Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
На распутье
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Build 3120 (19 августа 2007 г.)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Build 3120
Российская Федерация  Пригоршня
Воскресенье, 26.09.2010, 14:31 | Сообщение # 16
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

В обзоре ОГСМ было упомянуто,что автор вернёт старые локации и сюжет.В общем начнёт по полной преображать мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.09.2010, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 26.09.2010, 20:16 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

блин, как обычно, теперь gsc хотела всё быстро сделать и это у них получилось...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.09.2010, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Понедельник, 27.09.2010, 08:11 | Сообщение # 18
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

То есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.09.2010, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Волкодав
Понедельник, 27.09.2010, 08:15 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2010

ха ха, в подземелье припяти стоит та бурительная машина которая в ЗП в карьере на Юпитере!!! biggrin
Блин надо этим разрабам все их "ножницы" попереломать!!!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.09.2010, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Понедельник, 27.09.2010, 13:15 | Сообщение # 20
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

В подземелье???
  Злобная реклама
Понедельник, 27.09.2010, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Вторник, 28.09.2010, 17:43 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

да, выглядит странно... После всех этих билдов у меня да у и практически у всех появились очевидные вопросы например "ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО НЕ ПОПАЛО В ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ?!!"
  Злобная реклама
Вторник, 28.09.2010, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Вторник, 28.09.2010, 17:53 | Сообщение # 22
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

Традиции GSC=))
  Злобная реклама
Вторник, 28.09.2010, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 28.09.2010, 18:59 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Народ. Я вот заметил, то что все ЧНовские билды называются 3120: что билд с альфа-Болотами, что этот билд, что предрелизная версия... Чё, у них фантазии не хватило, номера придумать? Все, как один называются)
  Злобная реклама
Вторник, 28.09.2010, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 29.09.2010, 10:41 | Сообщение # 24
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

номер билда автоматически получается-те номер сборки
  Злобная реклама
Среда, 29.09.2010, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Rurik345
Среда, 29.09.2010, 18:09 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

понятно...
  Злобная реклама
Среда, 29.09.2010, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 07.10.2010, 18:36 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Значит генератор номеров у них сломался)))

Добавлено (07.10.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Старый сюжет Чистого Неба, спасибо Alex Ros
Генераторы это финал ЧН, а не начало. Начало игры в релизе ЧН в принципе осталось как и написал сценарист изначально, Болота, выброс и прочая фигня, а вот начиная с появления Клыка в истории (то бишь когда Сидор говорит что запчасти покупал некто Клык), вот там уже сплошные порезки и подвижки. Нет двух ключевых персонажей, от которых тока портреты на обложке остались Шухер и Санек какойто там не помню уже, нет истории Клыка разумеется. Но помимо этого нет и очень важного персонажа Журналиста. Поначалу он типа случайно всплывает (должен был всплывать, в игре то его чикнули) в Темной Долине среди свободовцев и типа невзначай говорит что разыскивает некую иностранную группу ученых, которые точно есть в Зоне, но никто не знает где конкретно. Мы (игроки) об этом забываем до поры до времени, долго ли коротко ловим и случайно убиваем Клыка (разумеется это должно было быть), но потом выясняется что Стрелок направляется не совсем к ЧАЭС, а непонятно куда и помогают ему какието непонятные иностранные ученые. Вот тут мы и вспоминаем про Журналиста. Дальше я не знаю что происходит, я не читал полного сценария к сожалению, но какимто макаром потом все возвращается к тому, что мы бежим с чистонебовцами до ЧАЭС, там происходит выброс. Группировка ЧНовцев погибает, а Шрам преследует Стрелка до Генераторов, где и происходит развязка. Самое интересное, чего бы хотелось выяснить и я пока этого не знаю, это каким образом по сюжету (оригинальному и урезанному в игре) иностранные ученые из друзей Стрелка, становятся друзьями Шрама... но а в целом сюжет такой... был...

Подробнее:
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

  Злобная реклама
Четверг, 07.10.2010, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Харон
Пятница, 08.10.2010, 11:13 | Сообщение # 27
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Заключенные это и есть осознание над ними проводили эксперименты советские ученые
  Злобная реклама
Пятница, 08.10.2010, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 08.10.2010, 13:57 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

[Partisan], это то что на гейминаторе написано? Мдаа, жаль повырезали столько из игры... И под спойлер такие тексты лучше пихать smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.10.2010, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Пригоршня
Пятница, 08.10.2010, 15:37 | Сообщение # 29
бывший {wmv}killer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 12
Регистрация: 11.06.2010

Зато Dez0Dor доделает!)
  Злобная реклама
Пятница, 08.10.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 08.10.2010, 16:28 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Rurik345, я не умею спойлеры делать
{wmv}killer, при чём здесь Дезодор??
  Злобная реклама
Пятница, 08.10.2010, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Build 3120 (19 августа 2007 г.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: