Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Верно. При том, что мод не исключительно графический, это необходимо сделать в любом случае. А то описание что сейчас в шапке, дает только некоторое представление о работе над графикой и все. Хотя ее можно и по скриншотам оценить. В общем, описание не отражает всей сути мода и это печально.
P.S. А еще провайдер гад такой... Не могу никак скачать, даже на Яндекс-Диск сохраняя. Скорость все равно нереально низкая, а с торрентов все нормально. =(
Добавлено (30.11.2013, 21:35) --------------------------------------------- Кстати, на предыдущих страницах тов. Chorbit вполне нормально описал установку. Тоже стоило бы вписать в шапку.
Сообщение отредактировал Gоблин - Суббота, 30.11.2013, 21:27
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\act\act_arm_novicearm.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
gurtov, Dead Autumn 2 во время релиза по графике обогнал первую Autumn Auror'у. Что ж поделать, десу, что вторая часть вышла после DA, да и делалась она куда дольше, чем выше упомянутый мод.
DA2 по графике лучше АА2, меньше бредовых текстур. Что мне не нравиться в забугорных графо модах, это то что они начинают налево и направо менять текстуры. Надо не надо но ПЫС шкурки надо заменить, а извазякать их ржавчиной это впервую очередь.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 01.12.2013, 00:23
Интересно, а почему авторы не захотели править АИ-сетку? Или их устраивает, что неписи будут проходить сквозь деревья новопосаженные? Это жестокий косяк.
P.S. А еще провайдер гад такой... Не могу никак скачать, даже на Яндекс-Диск сохраняя. Скорость все равно нереально низкая, а с торрентов все нормально. =(
Это всё потому, что в данный момент дохрениллион человек качает данный мод с обоих ресурсов.
Chorbit, это да - обрез отправил бандита выглянуть по пояс из окна. Однако солдатики ловят в область головы не один патрон,прежде чем откинуться. Ну а желудки у них вообще титановые! В одного специально в трёх метрах стоя - высадил весь магазин из АК. Оно произнесло: "Ох,ёпты".. затем схватилось за автомат и отправило меня в страну вечных снов тремя пулями. Потом кажется выкрикнуло - "Он готов!" Но... Но.. Я савиршенна не был готов!
При правке хоть одного нода на сетке, её приходится перекомпилировать полностью. А за этим следует, что надо перекомпилировать еще и глобальный граф игры, т.к. меняются гейм и левел вертексы, а также весь игровой спавн. Переделывать АИ-переходы для неписей в оффлайне может и не придется, т.к. новых локаций не подключено, но повозиться с самой АИ-сеткой в СДК придется.
ЦитатаПотенциал ()
очевидно, что в папке с уровнями нет самой аи сетки.
Она есть, только используется от оригинала.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 30.11.2013, 23:34
Shadows, ясно... Просто пока что проходов неписей сквозь деревья не обнаружено. А если модели деревьев стоят на том же месте, что и в оригинале, все равно Аи сетку нужно переделывать?