Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Подскажите пожалуста, у военных на БП на кордоне где ящик с документами, на втором этаже есть тайник с 2мя костюмами и визуально они похожи на Берил 5м а в названии пишет куртка бандита или както так но показатели точно не 10.10.15.10 и так далие а примерно 20.30.20.40 и так далие ...чему верить кто точно подскажет что это за бронь ...!???
Армейский костюм с балаклавой. В ориге его не реализовали, а тут допилили, на первых парах ходил в нем до агропрома, пока с тайника не выпал костюм "Охотника" долга.
Военного в костюме с балаклавой "Можно встретить в Тёмной долине после выхода из лаборатории X18, при штурме завода военными. Может погибнуть в перестрелке с бандитами либо от рук Меченого"
Кстати, попался мне тут тайничок интересный в х - 16, "В электрощитке", в оригинале там Винтарь лежит. Был приятно удивлен. Взял эту штучку, снайперский ТРс, который выкупил у Воронина после сдачи квеста и пошел с на Радар шороха наводить.
Сообщение отредактировал 3BEPb - Вторник, 30.10.2018, 18:33
Ребят, подскажите пожалуйста как сделать размывчитость дальних объектов, а ближние объекты были не размывчитимы, как на последнем скрине снизу, у меня такая штука была, но она пропала после того как я установил повелитель зоны на тт2. Удалил игру и повелитель зоны, скачал заного, установил игру. Все равно та же картина, может это как-то из-за погоды влияет подскажите пожалуйста. А еще в папке mods у меня ничего нету. Должно ли там что-то быть?
вот это надо было и писать сразу. Русификатор из шапки темы скачайте и поставьте поверх установленной игры. P.S.Все-таки англоязычный мод ставите на русскую версию игры.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 21.03.2019, 20:03
Здравствуйте,если тут кто то еще есть;подскажите плиз как в игре улучшить сглаживание(деревья ну прям очень сильно мерцают а вдали чуть ли не пикселят),а то в енб сглаживание мылит больше,чем сглаживает,а в опциях игры можно сказать что сглаживания нету
P.S.В панели управления Nvidia пробовал включать сглаживание-выбирал замещение настроек приложения и 4х сглаживание---и это сработало,прям результат на лицо,но вот проблемка--после включение сглаживания таким методом перестал работать Depth Of Field (хотя остальные фишки ЕНБ работают)+появляются белые тонкие раздражающие полоски по краям экрана.
Сообщение отредактировал Dim_ON - Понедельник, 01.04.2019, 22:02