Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Mirage, А можешь чуть подробнее, я не очень шарю в этом деле?
Вам все готовенькое подавай. Погугли, найдешь все ответы. И совет небольшой, если любишь кататься, то люби и саньки...(любишь играть в моды, то учись ковыряться хотя бы в конфигах). Добавляешь по аналогии.
Добавлено (08.02.2014, 17:50) --------------------------------------------- И вообще, сейчас с mp_rank.ltx никто не заморачивается. Есть правки движковые.
Lex2013, тогда не ной и ищи ответы на свои вопросы сам. Я же написал, никто с мпранком не заморачивается. Если это тебе ни о чем не говорит, то увольте.
Lex2013, да допиши ствол в этот пресловутый mp_rank.ltx(хотя вроде как он там прописан). Во что играете? И вообще принято договаривать условия при которых происходит вылет. И сейв бы не помешал. Вдруг кто помочь решится.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 08.02.2014, 18:10
Если бы кто то выдернул все это с АА-2 и адаптировал под НС.
а ещё лучше под Фотографа, мод сильный, но играть в него после АА2 глазам обидно)( хотя с технической точки зрения наверное это нереально, очень всего много нового в Фотографе.
да писали уже, что не будет никогда этого. соль и так багомуть, а +аа=ахтунг.
Lex2013 я сам в моддинге куку, но может сейв хоть сбросишь-может попрет у меня, а дальше сам.
вот с амк-справочника:
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rem870shortПричина: Указанное ружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx. Лечение: Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.
art0run, Спасибо за предложенную помощь, но я сам решил проблему переустановкой мода. Хотя есть один вопрос: по квесту долговца в баре (он просит найти его оружие, в ТЧ- это штурмовой Абакан). В этом моде непонятно, какое именно оружие нужно найти ему, во-вторых, когда берешь квест, ПДА показывает на Агропром, а там никого с уникальным оружием нет, в том числе и в подземке. Получается квест завис, может это баг?
хотя с технической точки зрения наверное это нереально
Ничего нереального в адаптации графики нет. Другой вопрос, как пойдет мод с этой графикой. Если только на статике с минимальными настройками, то спрашивается нафига адаптировать)))
по квесту долговца в баре (он просит найти его оружие, в ТЧ- это штурмовой Абакан). В этом моде непонятно, какое именно оружие нужно найти ему, во-вторых, когда берешь квест, ПДА показывает на Агропром, а там никого с уникальным оружием нет, в том числе и в подземке. Получается квест завис, может это баг?
это не баг, а фича с оригинала, на маркер вообще внимания не обращать никогда-он чушь порет в основном. в этом моде все то же самое, что и оригинал, т.е. маркеры и прочие "багоплюхи" никто не фиксил. поэтому оружие долговца-это и есть штурмовой абакан, который надо снять с бандита по кличке Фраер, он обитает почти всегда в подземке агропрома, где выдается автоквест на уничтожение лагеря бандюков. либо его можно встретить в ТД, но туда нужно рано зайти, и он один никогда не ходит почти-с Кочергой тусует. один раз я его завалил когда он пер со свалки на агропром. оба бандюка - и Кочерга и Фраер в черных плащах.
На самом деле, всего навсего нужно выдернуть погоду, растительность и звуки для адаптации к другим модам. Я текстурщик и этого делать не умею.
Хочу сказать правду, атмосфера мода просто супер, впечатления зашкаливают. Но с текстурами все плохо по качеству и особенно это видно по кирпичам.(кладка не реальная, размеры не реальные, да и в упор когда подходишь, просто ужас, проблема в маленьком разрешении текстур, поэтому разработчики их пытались вытянуть бампами, да из далека вроде все в порядке, но с близи просто ужас). Есть две текстуры кирпичей, которые просто супер, но все остальные... И так со многими текстурами, но хочу сказать, что большее кол-во текстур в игре, подобраны со вкусом, молодцы. Но нужно бороться за качество.
Сообщение отредактировал optivankiev - Понедельник, 10.02.2014, 07:20