Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Скоро уже выйдет отшлифованная версия этого мода. Но нет! Вам же не терпится поскорей поиграть (: , поэтому подождать никак не можете. Разработчики спецом даже удалили из основных ссылок версию 2.05, но кого эти мелочи останавливают, когда так охото поиграть, а потом возмущаться из-за битых сохранок и необъяснимых вылетов.
Скоро уже выйдет отшлифованная версия этого мода. Но нет! Вам же не терпится поскорей поиграть (: , поэтому подождать никак не можете. Разработчики спецом даже удалили из основных ссылок версию 2.05, но кого эти мелочи останавливают, когда так охото поиграть, а потом возмущаться из-за битых сохранок и необъяснимых вылетов.
в том и дело, сначала удалили-я смотрел, щас снова висит, и здесь же спрашивал-можно ли ставить или еще будут правки какие-то, так хер-это ж мегафорум, где подскажут и помогут...
art0run, короче, просто подожди вместе со мной финалки. Я играл в 2.04. Безумно понравилось всё (не считая некоторых кривостей баланса). Как узнал, что в следующей версии нужна НИ будет, так сразу бросил играть, хоть и прошёл уже немалый путь. Но, добавленный Выброс и улучшенная погода стоят того, чтобы начать играть заново.
как ты узнаешь вообще про эти новости? я на оффе читал, не скажу что подробно, но инфы никакой вроде нет, так то ясен пень я подожду, если б изначально была наводка, то и не ставил бы естественно...
Скажи спасибо, что ещё в виде инсталятора сделали.
вот давай без этого, ага? прекрасно понял, о чем я говорю.
так, зашел еще раз на офф, чейнджлог такой: Changelog of v2.05:
randomly happened blowouts (separate day/nights cycles/). Also underground blowouts are possible. harder gameplay in the beginning of the game (in Cordon). We removed most of the stuff which makes that gameplay it's easier directly after the start new game (merceneray suit on the attic etc). We haven't touched gameplay any further to keep the balance from 2.04 version which in our opinion and also yours was almost perfect. changed rewards for random tasks in the beginning phase of the game (no more ridiculous situations when you've killed few mutants and you've received Mama's Beads artifact). new animations for a majority of firearms (AK74u, AK74, Abakan, Binoculars, BM16, Colt1911, Fort, G36, PB Pistol, PM Pistol, Vintorez) - thanks to r_populik and AMK Forum community [all credits with separate nicknames are included] new ambient sounds (outdoor and underground). New ambient sounds sections. COMPLETELY new thunder sounds. Stormy days are totally atmospheric now. improved environment textures (they're sharpened on mip-map levels to keep clarity from the distance. New rock's texture) dynamic messages sent by stalkers, completely rewritten from the beginning to match Autumn Aurora 2 feel. new music on some levels re-edited weather transition config with more natural weather transition. No more situations when it's raining fron the clear sky. Sakharov has old, vanilla one model. reinstated time limit for random tasks to avoid CTDs and broken savegames related to PDA task overload. fixed dangerous vanilla bug with "agroprom_tasks" in CTD's log (thanks to barin) fixed bug with non-exploded wall on the Military Warehouses attachable silencer to AK74u tiny easter egg from us to discover :-)
в комментах пишут, что выброс вроде есть, так значит это уже финалка получается? загружено вчера, 21 августа, я лил с оффа где-то дня 2-3 назад (выбросов нет)-вывод? да, и версия не 2.05, а 2.05.01 короче щас буду тестить.
Сообщение отредактировал art0run - Пятница, 22.08.2014, 15:41
Emissions period it's 9-18 hours and they're ONLY when it's cloudy/foggy/rainy/stormy weather so when you will wandering into cloudy, foggy, rainy day you can experience blowout even twice.
If anyone has doubts please write on Moddb where we can offer all necessary technical support. Wouldn't be easier than looking for everything only by yourself?
PS: 2.05.01 version it's the final one.
PS2: All personal requests/questions written to me on PM - please don't do that because there is CAPTCHA system which needs to put russian letters and as you know, I can't do that. :-)
Сообщение отредактировал Vandrerer - Пятница, 22.08.2014, 16:16