Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Что делать в задании "Разведать местность"? Подошёл к аномалии, взял неизвестный артефакт (который нельзя ни одеть не выбросить), но задание не засчитывается.
Добавлено (26.01.2014, 12:00) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:477: attempt to index field '?' (a nil value)
Вылет при обыске новичка на Кордоне. играю за Военного.
Винегрет из багов и плохих квестов которые даже завершить толком нельзя. Например квест по динамиту сидоровича.Квест сдал и награду получил.Только вот динамит у меня остался!!!! ЦЕЛЫХ 15кг которые нельзя выбросить!!!
Вообще мод мне по душе, особенно большое наличие высокой травы, но вот помимо исправления вылетов, мне кажется стоило бы сюда ввести функцию создания отрядов, с выбором их вооружения и прочей снаряги, эти отряды могли бы как следовать, так и занимать точки. Получилось бы очень атмосферно и вписывалось бы во фриплей. Так-же этому моду пошли бы другие фичи из SGM мода, вроде телохранителей и редких торговцев. Может я слишком многого хочу, но ни в одном моде ни совмещаются вместе ни графика ни новый геймплей ни нововведения, все моды заточены под что-то одно, где то можно создавать отряды, а где-то ездить на машинах. Многое есть в "народной солянке", но там убогая графика и уже приевшийся старый сюжет.
Я сам можно сказать начинающий мододел, но вряд ли я продвинусь дальше конфигов и 3d моделей, а так хочется поиграть в мод в котором есть все вышеперечисленное и не только.
Сообщение отредактировал assassin665 - Воскресенье, 26.01.2014, 13:28
Мод хорош, хардкорен, графика завораживает и эмбиенты на локациях. Вообщем, атмосфера, то что надо! Модификации не хватает, только захватывающего сюжета. В остальном, все отлично выполнено. Из багов заметил только черные "ноги яворского", на лестницах в баре. Оценил сей мод на 4 из 5. В плане атмосферности 5 из 5. Автор, мой тебе совет, сочини какую-нибудь историю и воплоти ее в сей мод. Удачи
Здесь полная папка bin с настроенными инжекторами и пропатченый движок всеми правками из cut x-ray и x-ray extension (всеми правками, которые влияют на визуальные изменения включая тень от ГГ и тень от оружия). Так же настроенный user.ltx специально для этих правок. Для корректной работы этого всего необходимо прописать в ярлык команду -smap8192 (разрешение теней), иначе будут артефакты.
У меня gtx660 с 2г. памяти можно комфортно играть на 35-40 кадрах. Забыл добавить - только для 16х9.
Скачал, поставил, интересная сборка плюшек, стоит попробовать. Вот только я сейчас заметил один баг в добавленной тени ГГ (раньше хоть и юзал эту фичу - такого не замечал) - если включить фонарь то сразу увидим собственную тень!! Будем надеяться что К.D. это исправит.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.01.2014, 20:51
Ну что ж.Поиграл. Поразила графика!Даже на статике выдает прекрасную картинку.А растительность!Замечательно сделаны деревья и трава. К стволам нареканий нету.Красивые анимации и руки ЧН (сосисочки).Насчет производительности-был лишь один вылет при выходе с лаборатории на янтаре. В общем,все замечательно з.ы. еще бы квестов второстепенных у неписей каждой группировки (хотя бы банальных "подай,убей").