Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 24.01.2014, 22:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013







Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования


  • F.A.Q.

  • Платформа:     SHOC 1.0006
  • Дата выхода:   24.01.2014

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2014, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  Shroud
    Воскресенье, 26.01.2014, 21:22 | Сообщение # 196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)

    При начале новой игры со вторым патчем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:31 | Сообщение # 197
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl ru\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)

    При начале новой игры. После статуса "Завершение". В чем может быть проблема? Фиксы все ставил.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------

    Ой, не прочитал пост выше. Видимо, я не один такой.
    Сообщение отредактировал rusMAFIA - Воскресенье, 26.01.2014, 22:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:46 | Сообщение # 198

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Original_4477, rusMAFIA, У меня такая же фигня.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Украина  DEM
    Понедельник, 27.01.2014, 00:16 | Сообщение # 199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Хотел было написать о баге который возникает после того как ГГ дадут в голову из-за наставленного на НПС оружия - а он куда-то исчез. НПС вообще перестали отвечать ударами.
    А кто видел как НПС дерется? Точней последствия этого - камера начинает крутиться на 360 градусов вертикальной в плоскости.

    А вообще самый главный вопрос - а автор или тестер этого мода как-то каталогизирует найденные баги играющими? А то мы тут пишем-распинаемся - а оно может никому нафиг не нужно?
    Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 27.01.2014, 00:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  n0v3l
    Понедельник, 27.01.2014, 03:11 | Сообщение # 200
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 161
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2013

    блин ну хотел бы высказать свое мнение... конечно у каждого "свой" сталкер и я могу лишь подчеркнуть что понравилось, а что нет:
    понравилось
    1. природа, деревья (очень понравилось обилие зеленых насаждений, почти что лес)
    2. концепция в целом (сюжета нет, а в тоже время чтото да проглядывается) есть свобода действий и нет тупиковых мест с закрытыми воротами дверьми проходами.
    3. относительно честно прописаны урон от пуль и хп монстрия (а то в некоторых модах кровососы вообще бессмертные аж бесит) тут вроде все сбалансировано вполне приемлемо, чаще всего выстрел в голову = труп как и должно быть

    не понравилось
    1. общая гамма, цветовая палитра, кромешная темнота в 12 часов дня, бесконечный дождь
    2. баги с квестами (к примеру на оружие долговца, которое по какойто причине мигрировало в участок за точкой перехода в другую локацию, и там осталось) и таких примеров куча. половина квестов просто либо непродуманно либо глючат. *пример непродуманного - квест долговцев на убийство предателя, убить предателя не перестреляв всю базу свободы просто никак, имхо это глупо
    3. НПС часто тупят, утыкаются в стенку и даже если агрессивно настроены на ГГ не реагируют никак, спасает пуля в голову =)
    4. некоторые зомби просто снайперы - хрен ти знает откуда с мз5 в голову без проблем =) ГГ труп за 1 секунду.
    5. отсутствие как такового нового оружие, пара пистолетов и "петух" автоматик, все что нашел за 8 часов игры
    6. так же 8 часов игры ни 1 выброса
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2013
    Российская Федерация  assassin665
    Понедельник, 27.01.2014, 04:05 | Сообщение # 201
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 04.10.2013

    Ну а инструкцию по установке фикса?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 04:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2013
    Российская Федерация  Kicx
    Понедельник, 27.01.2014, 04:54 | Сообщение # 202
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 84
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Установил лицензию, пропатчил до 6 патча ,копировал мод + фикс ,запустил выставил настройки максимум ,запуск игры и проходит загрузки и вылет !!!

    [spoiler]Завершение...
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 244697 K
    * [win32]: free[2851272 K], reserved[91944 K], committed[1251024 K]
    * [ D3D ]: textures[622934 K]
    * [x-ray]: crt heap[244697 K], process heap[795522 K], game lua[20889 K], engine lua[140 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3485 K], smem[47133 K]
    ! Invalid weather name: start
    ! Unknown command: >>06:30_idx:8->9,time:06:00->07:00_weather:00_flares_fix,cycle_time:0
    [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_ogsm.xml] returns [map_spots_ogsm.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_zen_treasures.xml] returns [map_spots_zen_treasures.xml]
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[1]_sect=actor_title=Loners
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[2]_sect=actor_dolg_title=Duty
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[3]_sect=actor_freedom_title=Freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[4]_sect=bandit_title=Bandits
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[5]_sect=ecolog_title=Scientists
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[6]_sect=killer_title=Killers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[7]_sect=military_title=Military
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[8]_sect=monolith_title=Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[1]_sect=001_actor_profile_title=prof_stalkers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[2]_sect=002_actor_freedom_profile_title=prof_freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[3]_sect=003_actor_dolg_profile_title=prof_dolg
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[4]_sect=004_military_profile_title=prof_army
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[5]_sect=005_killer_profile_title=prof_naim
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[6]_sect=006_bandit_profile_title=prof_ban
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[7]_sect=007_monolith_profile_title=prof_Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[8]_sect=008_ecolog_profile_title=prof_sc
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[9]_sect=009_actor_freedom_min_profile_title=sp_razvedka_name
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[10]_sect=010_actor_dolg_min_profile_title=prof_Dolg_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[11]_sect=011_killer_min_profile_title=prof_Killer_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[12]_sect=012_monolith_min_profile_title=prof_Monolith_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_end
    * Log file has been saved successfully!
    [16-9] get_xml_name for[ui_mm_freeplay.xml] returns [ui_mm_freeplay.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[1]_sect=001_actor_profile_title=prof_stalkers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[2]_sect=002_actor_freedom_profile_title=prof_freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[3]_sect=003_actor_dolg_profile_title=prof_dolg
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[4]_sect=004_military_profile_title=prof_army
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[5]_sect=005_killer_profile_title=prof_naim
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[6]_sect=006_bandit_profile_title=prof_ban
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[7]_sect=007_monolith_profile_title=prof_Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[8]_sect=008_ecolog_profile_title=prof_sc
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[9]_sect=009_actor_freedom_min_profile_title=sp_razvedka_name
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[10]_sect=010_actor_dolg_min_profile_title=prof_Dolg_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[11]_sect=011_killer_min_profile_title=prof_Killer_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[12]_sect=012_monolith_min_profile_title=prof_Monolith_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[1]_sect=actor_title=Loners
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[2]_sect=actor_dolg_title=Duty
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[3]_sect=actor_freedom_title=Freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[4]_sect=bandit_title=Bandits
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[5]_sect=ecolog_title=Scientists
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[6]_sect=killer_title=Killers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[7]_sect=military_title=Military
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[8]_sect=monolith_title=Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:001_actor_profile
    * Log file has been saved successfully!

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 04:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Германия  Гамп
    Понедельник, 27.01.2014, 18:53 | Сообщение # 203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Товарищи, а НИ после установки второго патча нужна? unsure
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Российская Федерация  Panda19
    Понедельник, 27.01.2014, 19:09 | Сообщение # 204
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 9
    Регистрация: 19.05.2013

    Играю с патчем №1
    1. Как избавиться от динамита для Сидоровича? Не убирается ни как.
    2. Места поиска всех тайников на карте не совпадают. Нужно сместить.
    Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 27.01.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2013
    Российская Федерация  Sesheyger
    Понедельник, 27.01.2014, 20:18 | Сообщение # 205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 640
    Награды: 6
    Регистрация: 07.12.2012

    Симулятор вылетов
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2012
    Российская Федерация  МорлоК
    Понедельник, 27.01.2014, 20:34 | Сообщение # 206
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 4
    Регистрация: 25.09.2011

    Цитата Потенциал ()
    Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный


    Ну вот те на. И сколько же ждать фикса?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2011
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 27.01.2014, 20:35 | Сообщение # 207
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    МорлоК, с учетом того, что мы не получили фикс от вылета при старте новой игры, то думаю не скоро.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Украина  filosof
    Понедельник, 27.01.2014, 20:57 | Сообщение # 208
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 14.11.2010

    И у меня такой же вылет при НИ. Только поставил игру, даже не успел попробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2010
    Украина  7zip7
    Понедельник, 27.01.2014, 21:21 | Сообщение # 209
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2012

    +1
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2012
    Российская Федерация  Stalkersof
    Понедельник, 27.01.2014, 22:34 | Сообщение # 210
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 652
    Награды: 4
    Регистрация: 04.01.2012

    Тут некоторые говорят что фриплей некому не интересен. А на мой взгляд пока еще нет мода в сталкере, где фриплей полностью раскрыт. Основной принцип фриплея заставить игрока просидеть в игре больше 7 дней, желательно подсадить его до конца дней своих.
    Все сюжетные моды в этом плане не конкуренты вовсе максимум один, ну два похода в зону, что займет не более недели. На мой взгляд фриплей - приближенный к хардкору и реализму , да еще с множеством побочных (новых) квестов, миниисторий и мини сюжетов задержит игрока подольше. Второй конек в этом деле рандомизация всего и вся. Короче заставить зону меняться со временем. Ну еще думаю в сталкере реально сделать и свои рандомные квесты. Т.е квестодатель будет выдавать тот или иной квест в зависимости от того как карты лягут. Вот такой фриплей будет отличным конкурентом сюжетным модам. Все в мире относительно.

    А по моду скачаю гляну как нибудь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Поиск: