Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl ru\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)
При начале новой игры. После статуса "Завершение". В чем может быть проблема? Фиксы все ставил.
Хотел было написать о баге который возникает после того как ГГ дадут в голову из-за наставленного на НПС оружия - а он куда-то исчез. НПС вообще перестали отвечать ударами. А кто видел как НПС дерется? Точней последствия этого - камера начинает крутиться на 360 градусов вертикальной в плоскости.
А вообще самый главный вопрос - а автор или тестер этого мода как-то каталогизирует найденные баги играющими? А то мы тут пишем-распинаемся - а оно может никому нафиг не нужно?
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 27.01.2014, 00:16
блин ну хотел бы высказать свое мнение... конечно у каждого "свой" сталкер и я могу лишь подчеркнуть что понравилось, а что нет: понравилось 1. природа, деревья (очень понравилось обилие зеленых насаждений, почти что лес) 2. концепция в целом (сюжета нет, а в тоже время чтото да проглядывается) есть свобода действий и нет тупиковых мест с закрытыми воротами дверьми проходами. 3. относительно честно прописаны урон от пуль и хп монстрия (а то в некоторых модах кровососы вообще бессмертные аж бесит) тут вроде все сбалансировано вполне приемлемо, чаще всего выстрел в голову = труп как и должно быть
не понравилось 1. общая гамма, цветовая палитра, кромешная темнота в 12 часов дня, бесконечный дождь 2. баги с квестами (к примеру на оружие долговца, которое по какойто причине мигрировало в участок за точкой перехода в другую локацию, и там осталось) и таких примеров куча. половина квестов просто либо непродуманно либо глючат. *пример непродуманного - квест долговцев на убийство предателя, убить предателя не перестреляв всю базу свободы просто никак, имхо это глупо 3. НПС часто тупят, утыкаются в стенку и даже если агрессивно настроены на ГГ не реагируют никак, спасает пуля в голову =) 4. некоторые зомби просто снайперы - хрен ти знает откуда с мз5 в голову без проблем =) ГГ труп за 1 секунду. 5. отсутствие как такового нового оружие, пара пистолетов и "петух" автоматик, все что нашел за 8 часов игры 6. так же 8 часов игры ни 1 выброса
Играю с патчем №1 1. Как избавиться от динамита для Сидоровича? Не убирается ни как. 2. Места поиска всех тайников на карте не совпадают. Нужно сместить.
Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 27.01.2014, 19:17
И у меня такой же вылет при НИ. Только поставил игру, даже не успел попробовать.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl ru\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)
Тут некоторые говорят что фриплей некому не интересен. А на мой взгляд пока еще нет мода в сталкере, где фриплей полностью раскрыт. Основной принцип фриплея заставить игрока просидеть в игре больше 7 дней, желательно подсадить его до конца дней своих. Все сюжетные моды в этом плане не конкуренты вовсе максимум один, ну два похода в зону, что займет не более недели. На мой взгляд фриплей - приближенный к хардкору и реализму , да еще с множеством побочных (новых) квестов, миниисторий и мини сюжетов задержит игрока подольше. Второй конек в этом деле рандомизация всего и вся. Короче заставить зону меняться со временем. Ну еще думаю в сталкере реально сделать и свои рандомные квесты. Т.е квестодатель будет выдавать тот или иной квест в зависимости от того как карты лягут. Вот такой фриплей будет отличным конкурентом сюжетным модам. Все в мире относительно.