Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
AMK 1.4.1
4.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
SRP mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 24.01.2014, 22:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013







Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования


  • F.A.Q.

  • Платформа:     SHOC 1.0006
  • Дата выхода:   24.01.2014

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2014, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  Shroud
    Воскресенье, 26.01.2014, 21:22 | Сообщение # 196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)

    При начале новой игры со вторым патчем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:31 | Сообщение # 197
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl ru\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)

    При начале новой игры. После статуса "Завершение". В чем может быть проблема? Фиксы все ставил.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------

    Ой, не прочитал пост выше. Видимо, я не один такой.
    Сообщение отредактировал rusMAFIA - Воскресенье, 26.01.2014, 22:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  stryker_sqd
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:46 | Сообщение # 198

    Resident Evil
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2864
    Награды: 15
    Регистрация: 12.02.2013

    Original_4477, rusMAFIA, У меня такая же фигня.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2014, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Украина  DEM
    Понедельник, 27.01.2014, 00:16 | Сообщение # 199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Хотел было написать о баге который возникает после того как ГГ дадут в голову из-за наставленного на НПС оружия - а он куда-то исчез. НПС вообще перестали отвечать ударами.
    А кто видел как НПС дерется? Точней последствия этого - камера начинает крутиться на 360 градусов вертикальной в плоскости.

    А вообще самый главный вопрос - а автор или тестер этого мода как-то каталогизирует найденные баги играющими? А то мы тут пишем-распинаемся - а оно может никому нафиг не нужно?
    Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 27.01.2014, 00:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  n0v3l
    Понедельник, 27.01.2014, 03:11 | Сообщение # 200
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 161
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2013

    блин ну хотел бы высказать свое мнение... конечно у каждого "свой" сталкер и я могу лишь подчеркнуть что понравилось, а что нет:
    понравилось
    1. природа, деревья (очень понравилось обилие зеленых насаждений, почти что лес)
    2. концепция в целом (сюжета нет, а в тоже время чтото да проглядывается) есть свобода действий и нет тупиковых мест с закрытыми воротами дверьми проходами.
    3. относительно честно прописаны урон от пуль и хп монстрия (а то в некоторых модах кровососы вообще бессмертные аж бесит) тут вроде все сбалансировано вполне приемлемо, чаще всего выстрел в голову = труп как и должно быть

    не понравилось
    1. общая гамма, цветовая палитра, кромешная темнота в 12 часов дня, бесконечный дождь
    2. баги с квестами (к примеру на оружие долговца, которое по какойто причине мигрировало в участок за точкой перехода в другую локацию, и там осталось) и таких примеров куча. половина квестов просто либо непродуманно либо глючат. *пример непродуманного - квест долговцев на убийство предателя, убить предателя не перестреляв всю базу свободы просто никак, имхо это глупо
    3. НПС часто тупят, утыкаются в стенку и даже если агрессивно настроены на ГГ не реагируют никак, спасает пуля в голову =)
    4. некоторые зомби просто снайперы - хрен ти знает откуда с мз5 в голову без проблем =) ГГ труп за 1 секунду.
    5. отсутствие как такового нового оружие, пара пистолетов и "петух" автоматик, все что нашел за 8 часов игры
    6. так же 8 часов игры ни 1 выброса
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2013
    Российская Федерация  assassin665
    Понедельник, 27.01.2014, 04:05 | Сообщение # 201
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 04.10.2013

    Ну а инструкцию по установке фикса?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 04:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.10.2013
    Российская Федерация  Kicx
    Понедельник, 27.01.2014, 04:54 | Сообщение # 202
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 84
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Установил лицензию, пропатчил до 6 патча ,копировал мод + фикс ,запустил выставил настройки максимум ,запуск игры и проходит загрузки и вылет !!!

    [spoiler]Завершение...
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 244697 K
    * [win32]: free[2851272 K], reserved[91944 K], committed[1251024 K]
    * [ D3D ]: textures[622934 K]
    * [x-ray]: crt heap[244697 K], process heap[795522 K], game lua[20889 K], engine lua[140 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3485 K], smem[47133 K]
    ! Invalid weather name: start
    ! Unknown command: >>06:30_idx:8->9,time:06:00->07:00_weather:00_flares_fix,cycle_time:0
    [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_ogsm.xml] returns [map_spots_ogsm.xml]
    [16-9] get_xml_name for[map_spots_zen_treasures.xml] returns [map_spots_zen_treasures.xml]
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[1]_sect=actor_title=Loners
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[2]_sect=actor_dolg_title=Duty
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[3]_sect=actor_freedom_title=Freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[4]_sect=bandit_title=Bandits
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[5]_sect=ecolog_title=Scientists
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[6]_sect=killer_title=Killers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[7]_sect=military_title=Military
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[8]_sect=monolith_title=Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[1]_sect=001_actor_profile_title=prof_stalkers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[2]_sect=002_actor_freedom_profile_title=prof_freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[3]_sect=003_actor_dolg_profile_title=prof_dolg
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[4]_sect=004_military_profile_title=prof_army
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[5]_sect=005_killer_profile_title=prof_naim
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[6]_sect=006_bandit_profile_title=prof_ban
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[7]_sect=007_monolith_profile_title=prof_Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[8]_sect=008_ecolog_profile_title=prof_sc
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[9]_sect=009_actor_freedom_min_profile_title=sp_razvedka_name
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[10]_sect=010_actor_dolg_min_profile_title=prof_Dolg_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[11]_sect=011_killer_min_profile_title=prof_Killer_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[12]_sect=012_monolith_min_profile_title=prof_Monolith_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_end
    * Log file has been saved successfully!
    [16-9] get_xml_name for[ui_mm_freeplay.xml] returns [ui_mm_freeplay.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar_16.xml]
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[1]_sect=001_actor_profile_title=prof_stalkers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[2]_sect=002_actor_freedom_profile_title=prof_freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[3]_sect=003_actor_dolg_profile_title=prof_dolg
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[4]_sect=004_military_profile_title=prof_army
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[5]_sect=005_killer_profile_title=prof_naim
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[6]_sect=006_bandit_profile_title=prof_ban
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[7]_sect=007_monolith_profile_title=prof_Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[8]_sect=008_ecolog_profile_title=prof_sc
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[9]_sect=009_actor_freedom_min_profile_title=sp_razvedka_name
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[10]_sect=010_actor_dolg_min_profile_title=prof_Dolg_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[11]_sect=011_killer_min_profile_title=prof_Killer_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_p[12]_sect=012_monolith_min_profile_title=prof_Monolith_min
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:profiles:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_start
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[1]_sect=actor_title=Loners
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[2]_sect=actor_dolg_title=Duty
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[3]_sect=actor_freedom_title=Freedom
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[4]_sect=bandit_title=Bandits
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[5]_sect=ecolog_title=Scientists
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[6]_sect=killer_title=Killers
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[7]_sect=military_title=Military
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_c[8]_sect=monolith_title=Monolith
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:cache_communities:_end
    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command: xndbg:001_actor_profile
    * Log file has been saved successfully!

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xiani.script:160: attempt to index global 'ecs' (a nil value)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 04:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Германия  Гамп
    Понедельник, 27.01.2014, 18:53 | Сообщение # 203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Товарищи, а НИ после установки второго патча нужна? unsure
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Российская Федерация  Panda19
    Понедельник, 27.01.2014, 19:09 | Сообщение # 204
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 9
    Регистрация: 19.05.2013

    Играю с патчем №1
    1. Как избавиться от динамита для Сидоровича? Не убирается ни как.
    2. Места поиска всех тайников на карте не совпадают. Нужно сместить.
    Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 27.01.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2013
    Российская Федерация  Sesheyger
    Понедельник, 27.01.2014, 20:18 | Сообщение # 205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 640
    Награды: 6
    Регистрация: 07.12.2012

    Симулятор вылетов
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2012
    Российская Федерация  МорлоК
    Понедельник, 27.01.2014, 20:34 | Сообщение # 206
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 4
    Регистрация: 25.09.2011

    Цитата Потенциал ()
    Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный


    Ну вот те на. И сколько же ждать фикса?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2011
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 27.01.2014, 20:35 | Сообщение # 207
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    МорлоК, с учетом того, что мы не получили фикс от вылета при старте новой игры, то думаю не скоро.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Украина  filosof
    Понедельник, 27.01.2014, 20:57 | Сообщение # 208
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 14.11.2010

    И у меня такой же вылет при НИ. Только поставил игру, даже не успел попробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2010
    Украина  7zip7
    Понедельник, 27.01.2014, 21:21 | Сообщение # 209
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2012

    +1
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2012
    Российская Федерация  Stalkersof
    Понедельник, 27.01.2014, 22:34 | Сообщение # 210
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 652
    Награды: 4
    Регистрация: 04.01.2012

    Тут некоторые говорят что фриплей некому не интересен. А на мой взгляд пока еще нет мода в сталкере, где фриплей полностью раскрыт. Основной принцип фриплея заставить игрока просидеть в игре больше 7 дней, желательно подсадить его до конца дней своих.
    Все сюжетные моды в этом плане не конкуренты вовсе максимум один, ну два похода в зону, что займет не более недели. На мой взгляд фриплей - приближенный к хардкору и реализму , да еще с множеством побочных (новых) квестов, миниисторий и мини сюжетов задержит игрока подольше. Второй конек в этом деле рандомизация всего и вся. Короче заставить зону меняться со временем. Ну еще думаю в сталкере реально сделать и свои рандомные квесты. Т.е квестодатель будет выдавать тот или иной квест в зависимости от того как карты лягут. Вот такой фриплей будет отличным конкурентом сюжетным модам. Все в мире относительно.

    А по моду скачаю гляну как нибудь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Поиск: