Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Методом ненаучного тыка удалось выяснить, что проблема с вылетом при НИ после второго патча, заключается в файле с названием ecs.script Вот в нем видимо что-то и нужно подкрутить, но вот что именно - увы, не знаю.
filosof, По моему в этом файле не закрыта функция ендом. Синтаксическая ошибка. Найди в файле функцию function spawn_eoc () и поставь в конце end. function spawn_eoc () ecs.spawn_sidorohr() ecs.zone() ecs.x18() ecs.bio() end Проверить не могу сам мод еще не скачивал.
Rezon, дыши глубже и узбагаивайся А SWM какое отношение к этому моду имеет? Он создавался чтоб исключить все неточности ЗП и раскрыть персонажей. И у автора это получилось.
Rezon, дыши глубже и узбагаивайся А SWM какое отношение к этому моду имеет? Он создавался чтоб исключить все неточности ЗП и раскрыть персонажей. И у автора это получилось.
Есле чо, то я имел ввиду твой пост про "отличный мануал по вылетам" (точно не помню) и про ранний релиз
Потенциал, Перекачал патч, теперь вообще игру не могу запусить
Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : misc\custom_items.ltx
Как я понял, не прописан инклюд файла кастом итемс, вот только где именно его прописать?
Добавлено (28.01.2014, 20:20) --------------------------------------------- Всё, разобрался! Прикол заключался в том, что файл "custom_items" почему-то назывался "_custom_items" Переименовал файл и игра запустилась.