Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Потенциал, Вроде нет(даже не знаю где находятся), на полном динамическом пересвета нет. Кстати, А-Лайф откуда взят, я вот с Мастером, Отцом Диодором и ещё с парой чел-к к центру пробираюсь. Неплохо бы ввести Стрелка в качестве пасхалки.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Понедельник, 25.08.2014, 10:43
Mr_013, зайди в папку gamedata\shaders\r2, открой файл "ShaderSettings" жми ctrl+F, в поле вводи "COLOR_SATURATION" и в этой же строчке меняй значения #define COLOR_SATURATION float #define COLOR_SAT_SUN_COEF float На более низкие. Чем ниже, тем менее насыщенной будет картинка. (Советую сильно занизить второй параметр)
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 25.08.2014, 12:22
Приветствую, Уважаемые сталкеры. Опробывал мод- давно хотелось что-то во фриплей, но без необходимости проходить опять всю игру для этого Что имеем. Субъективно. Возможность начать за любую группировку( пусть даже и в голове для собственного рпг). + При хорошей картинке
( правда пришлось убрать контраст и яркость- а то очень как- то красочно аж начал высматривать пастушек и дракончиков в начале:)
это первая модификация, которая на моем ведре не вылетает на динамике каждые пол часа. + Правозатворы. Ну это личное + Адекватный оружейный баланс и баллистика( по крайней мере того оружия, что пока встретилось) + Звуки +
Теперь минусы, хотя скорее "хотелки" : Соглашусь с Уважаемыми коллегами, что фриплей без спальника - не тру. Слегка слишком метковатые враги. Особенно бросилось в глаза, когда пришел на кордон с калашом и оптикой и пошел за динамитом. Как- то с пм и обреза шмаляли в голову с дистанции на которой я ИХ голову даже в псо плохо видел:). Хотя, может руки покривели мои за перерыв от сталкера. Радиус атаки собачек слегка завышен - кусают с полутора метров и не стесняются
Теперь кое-что из " не понял " :
Переодически "подвисает" болт - нельзя кинуть, просто держит в руке. Случается после захода в инвентарь и смены костюма, оружия. Лечится вытаскиванием оружия и потом снова болт. Подхожу говорить к Сидору - картинка становится серой, словно любитель куриных ножек сидит на телепат аномалии или завел себе подружку - контролершу. Петрович - знаменитый зомби, что висит у блок поста Долга на Ростке у перехода на свалку...теперь висит в воздухе- думал сначала физика глюкнула- стрельнул в него на удачу как обычно, нет - покачался и висит себе дальше НПС у костра в лагере новичков на кордоне, при разговоре с которым у многих коллег стабильный вылет - ни кто иной как Шустрый( судя по контактам в кпк). Лишили его квеста вот и мстит. наверное
Подтверждаю наличие нескольких Снори, Контр, причем последний настолько нагл, что присутствует сразу в 2 видах на Кордоне в лагере новичков...при этом гордо заявляет, что помогает Арни на Арене. Менеджер новой волны, не иначе.
Теперь немного лирики, простите. Прочитал тут пост автора " а все- равно скоро лост альфа выйдет". Это вы зря, Уважаемый. В смысле ну вышла и что? Не у всех пентагон компы, Деркачев вон вообще отказывается это стримить- так у него ни один мод даже самый сырой так не лагал, тормозил, вылетал. Как бы ни был хорош мод- вы не будете в него играть, если зеленого жука видите чаще, чем артефакты. Не все приемлют левозатвор. Кто-то не нашел атмосферы, да мало ли что...Вообщем, забрасывать мод только потому что что-то там вышло, на мой взгляд, неоправданно. Подумайте, пожалуйста, над возможностью добавления некоторых фич( которые, как я понимаю, доступны на движке ТЧ)- вроде сна , небольшого полевого ремонта, модификаций оружия . Для фриплейного мода будет в самый раз. Удачи Вам. Разумеется, все выше написанное- лишь скромное личное мнение.
Сообщение отредактировал RusBear - Четверг, 04.09.2014, 14:12
Вопрос к автору мода и модератору темы. Разрешаете выложить ссылку на запись стрима на ютубе? Один из лучших стримеров по сталкеру Дмитрий Деркачев при помощи вашего мода делает замечательное прохождение по принципу 1 жизнь .
Malden, третий патч кидай поверх мода (в папку gamedata) с заменой файлов. Дополнительно можешь накатить 4 патч (поверх третьего), тоже с заменой файлов.