Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Эта тема уже не актуальна! ЭЧ-3 - Мод в разаработке
Он в разработке только, так что люди еще играют в этот и отзывы о нем пишут . А владельцев мониторов 4:3(у меня например 1280x1024) вообще обделили модификацией так что надеюсь на третью версию
Даже незнаю как сказать и не обидеть. Данная сборка по сути является графической платформой для новых модификаций, но я по мере своих возможностей буду раз в неделю выпускать апдейты, патчи и фиксы. В них будут содержатся всякоразные исправления недочётов и багов, а также новые квесты и игру за других группировок.
Если честно, то я не стал сливать все свои наработки по шейдерам и графическому движку, но новые лучи и прочие графические эффекты вас ждут в данном релизе. Но не стоит забывать что данная сборка лишь на зубок и она будет развиватся постепенно.
Мы будем не против если вы будете использовать наши труды в своих модификациях, но не стоит забывать что не всё это сделано нами, мы точно также опирались на чужой труд и поэтому не против использования нашего как графическую основу.
Причиной столь быстрого слива послужила третья часть этой модификации. Новую часть мы делаем изо всех сил, и наши успехи очень радуют. Мы стараемся сделать действительно качественный и интересный мод. Именно из-за этого времени на ремейк мягко говоря нам не хватает. Надеемся на ваше понимание. https://yadi.sk/d/WlR5wASBdMAZS Патч #7 Кумулятивhttps://yadi.sk/d/-txCrFKydPjGe
- Солнечные лучи (Anonim, CodeMaker, KD87) - Пыль в лучах (KD87) - Волны от ветра на траве (KD87) - Качающиеся от ветра деревья (Anonim, KD87) - Глубина резкости (Anonim, Sky4CE) - Мягкая вода (KD87) - Мягкие партиклы (KD87) - Новая модель освещения (Anonim, macron) - Мягкие тени (cjyaho) - Сатурация и отбеливание (Anonim, macron) - Полу-прозрачный прицел (macron) - Билдовский блум (macron)
Список будет обновлятся по мере выхода патчей и апдейтов!
Если честно, то я не стал сливать все свои наработки по шейдерам и графическому движку, но новые лучи и прочие графические эффекты вас ждут в данном релизе.
Rastaman_vip74, Скинул авторам эту проблему! Позже отпишусь. Шейдеры не ковырял? Такое бывает, поставь родные!
Добавлено (16.12.2014, 08:59) --------------------------------------------- Отзыв: фпс одинаково 35 что на минимальных, что на самых максимальных выкрученных на всю катушку и с включением всего. Ну на самые минимальные не ставил конечно(в смысле на статику), а вот динамические средние ставил. Так фпс что на них, что полной динамике максимальных, с включением всего и ползунками на всю. Короче 35-40 фпс. У меня в LWO на максималках в Припяти 60 фпс, а там 400 зомбаков Только не надо говорить что тут лучи всякие, так-как на динамических их нет просто. А фпс что с лучами что без них, одинаковый.
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Вторник, 16.12.2014, 09:46