Разработчик: dez0wave Разработчик 3.2.5:LoboTheMan aka 100RadsBar Платформа:1.0005 Релиз Priboi Story: Август 2008 Релиз патча 1.1.3: Август 2009 Релиз фикса 3.2.5:14.4.2014
От автора: Некоторое время назад я спросил разрешения Dez0vawe на перенастройку Истории Прибоя... И вот я выпустил глобальный фикс на основе Истории Прибоя с последним патчем (версия 1.1.3).
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда... В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.
Новые особенности: - Новая музыка в меню. - Вы начинаете игру в другом месте. - Вы - Военный в чине Лейтенанта. - Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала). - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. - Новые квесты. - Уникальные миссии на время. - Новые документы. - Новый худ. - Новый инвентарь. - Более опасные враги. - Старые истории с другим исполнением. - Новые диалоги и новые возможности. - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры. - Еда будут восстанавливать меньше здоровья. - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.). - Новое вводное видео а так же концовка. - Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья. - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги. - Нёмники контролируют Агропром. - У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile - Новые монстры и их описания. - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС. - Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти. - Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию. - Переделанная графика уровней - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. - Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. - Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. - Знай, душара! Радиация - твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами! - Добавленно парочка монстров и артов с ЧАЭС 2. - Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военноую лабораторию Монолита, и Саркофаг. - На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера) - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическая вещь для этой игры, то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. - Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2. - Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти - Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. - Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры. - Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне. - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой. - Новые звуковые эффекты в Саркофаге. - Окна БТР могут быть открыты кнопокой "L". - Новая музыка в Баре. - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их). - Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них. - Отредактированы ландшафты Зоны. - Больше "войны" между фракциями. - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев). - Детекторы и прочие девайсы. - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат). - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё. - Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую - У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар. - Переделанный КПК. - Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. - Восстановлено солнце. - Меньше основных скинов для NPC. - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.. - еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите. - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий... - Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты
- Новые модели оружия: LR-300, L85, АК-74, AK-74У, Абакан, SIG550, АС "Вал", СВД, Винторез, SMG "Бизон", AK-103 - Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно сдружиться - Изменены диалоги для ремонта (Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия) - Добалено больше диалогов при разговоре с NPC - Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии) - Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне - Обновлена энциклопедия - Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специальной метки на них - Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов. - Снижение скорости ходьбы и скорости бега - Изменен ущерб оружия. Сделал оружие более реальным (скорость пули, урон, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою - Изменено воздействие на боеприпасы (приближено к реалу) - Добавлено больше музыки в радио - Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли). - "БП" Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают. - Снижены цены при продаже торговцам и не покупают всё подряд - Многие задания у NPC повторяются - Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще "обреза". - BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту - Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все - Задача Охотника - "найти фамильное ружьё" - была изменена - 2 новых оружия можно найти только в тайниках - Новый звук уникального AKS74U с глушителем - Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя - Исправлено положение глушителя на SIG-550 - на FN2000 теперь можно использовать глушитель - Исправлен звук перезарядки SR3 Вихрь - Изменен долговский костюм "Сева" - Дал полковнику Черепу новое имя (прежний , скорее всего, погиб, когда исполнил свое дело в 2012 году) - Уникальный СВД - Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят >0,5 кг - Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный. - Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине) - Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон - Sky4CE SkyGRAPHICS Mod 2.0 RC4.1// если не нужен, удаляем папку shaders из gamedata - Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость) - Временное решение для репутационной ошибки - Улучшение частиц (Добавен EggChen-х) - Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС) - И ещё много незначительных изменений
Выбросы: - Реже - Массивное излучение - Удален таймер - Создаются фантомы - Меняется количество мутантов, порожденных после выброса - Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса
Новую игру начинать только на сложности "Лейтенант" (это очень важно)
- I have included the Read-me's from Priboi Story, SMP2.4, and S.T.A.L.K.E.R. Complete2009, etc., just in case i forget to credit some people (sorry in advance). - Team Dez0vawe (for making Priboi Story) & Dez0dor for letting a modding newbie like me taking a crack at giving Priboi Story an overhaul. - GSC for making an excellent game. - Wolfehunter, boinkmakr, Darius6, and the team behind SMP 2.4, for letting me use the Gun models, and Gun-sounds from SMP2.4. - The makers of Arsenal Mod (Gun models).
************************************************* - ArtistPavel for: Megaphone: John Murphy, “In The House - In a Heartbeat” (edited) - from the “28 Days Later” movie soundtrack Blue States, “Season Song” (edited) - from the “28 Days Later” movie soundtrack Idina Menzel, “A Hero Comes Home” (edited) - from the “Beowulf” movie soundtrack
Bar Music: Би-2, “Мой Рок-Н-Ролл” (edited) - from the album “Нечётный Воин” Би-2, “Зажигать” (edited) from the album “Мяу кисс ми” Линда, “Северный ветер” (edited) - from the album “Ворона” Линда, “Взгляд изнутри” (edited) - from the album “Плацента” Линда, “Отпусти меня” (edited) - - from the album “Плацента” Иван Купала, “Росы” (edited) from the album “Радио Награ” Firelake, “Dirge For The Planet” (edited) - from the album “The Temptation Journey” Света feat. MILLI, “Другая” (edited) - from single release t.A.T.u., “All About Us” (edited) from the album “Люди инвалиды” t.A.T.u., “Вся моя любовь” (edited) from the album “Люди инвалиды” t.A.T.u., “Что не хватает тебе” (edited) from the album “Люди инвалиды” t.A.T.u., “Люди инвалиды” (edited) from the album “Люди инвалиды” Total, “Бьет по глазам” (edited) from the album “TOTAL: 1”
All sound editing done by ArtistPavel, taken from S.T.A.L.K.E.R. Complete2009 Ver. 1.4.4
************************************************* - http://sdk.stalker-game.com/en...._portal : Thanks to all who wrote articles & tips on how to mod S.T.A.L.K.E.R. - The people on the GSC Forum, who were kind to answer all my questions :-) - King Friday for 2 new weapons. - NatVac for his help with some of the tricky stuff :-) - NatVac for his Respawn Population Management 1.0 (http://www.metacognix.com/stlkrsoc/) - Romulus for his help with HEX editing the all.spawn, and other stuff :-) - insanelazarez for his help with the Cordon trader. - Sky4CE: HLSL coding, textures, etc: xStream (Testing), HelviS (Testing), CAXAPOB (Testing), Argus (Testing), jjwalker ( Float32 developer - www.thefloatingpoint.org) - Kane4: Adding the unique SVD to a stash in X18 - the marked one, on GSC Forum for: Workaround for reputation bug. - EggChen (Particle Enhancement) - If I have missed someone, I am sorry, but please let me know, and I rectify that. Mail me at 100radsbar@gmail.com
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 08.02.2018, 22:09
Блин как я уже задолбался бегать туда сюда за одной бумогофлешкой через три локи на четвёртую, без стрельбы и марадёрства, интриг и попутных квестов. Я начинаю ненавидеть спортивное ориентирование. НО.... пока нет ничего нового дружим с Прибоем.
Обновил перевод (исправлено все непереведённое, исправлен квест Испанца на поиск фамильного ружья, чуть поправлена музыка в баре и кое-что по мелочи). Также отдельно выкладываю свой патч (ретекстур некоторого оружия и др.). Также перезалил версию мода с уже установленным русиком и патчем.
- исправлены непереведённые в предыдущей версии сообщения во время выброса, меню обыска, имена нпс, метки на карте - исправлены орфографические ошибки и описки (которые нашёл), подкорректирован перевод - исправлены тексты с заданием Испанца на поиск фамильного оружия. Изменена награда. Имеется сюрприз, внимательно читайте диалог. - спокойная музыка в баре - исправлены неточности в описании оружия и патронов, обновлена энциклопедия - у всего оружия в описании указаны ёмкость магазина, тип боеприпасов и устанавливаемых приспособлений (соответствует патчу, а не чистой игре) - исправлена озвучка арены (имя Меченого не упоминается)
перевод от 08.09.2014:
- Адаптирован перевод от версии 1.1.3 (by skunk) - Имя ГГ Прибой Шухарт (by skunk), так и оставил - переведены интерфейс, худ и разделы ПДА - заменены некоторые звуки и музыкальные треки на базах - спринт ГГ увеличен до стандартного значения - проигрывается только интро-видео Прибоя - чуть уменьшил шрифты (но всё-равно местами текст вылазит за рамки) - исправлено описание, тип патронов, крепление аддонов для некоторого оружия - исправлены иконки ГГ в костюмах и без - восстановлено количество ячеек на поясе (18), как и было раньше
- прицельные сетки открытого типа для мониторов различных разрешений (4:3, 16:9, 16:10) - заменено некоторые текстуры оружия, иконки - заменена текстура асфальта - поправил инвентарь: пистолеты-пулемёты и обрезы устанавливаются в пистолетный слот - убрано увеличение при прицеливании через механические прицелы (zoom_factor = 90) - исправлен глюк с винтовкой HK g3a3, когда присоединенный прицел визуализировался не полностью - на худе вместо шкалы состояния брони теперь полоска выносливости - теперь машиной можно давить НПС - с РПК и РГ-6 можно бегать - гильза вместо болта (by Nick Freedom) - более заметный дождь - скорость "взвода" гранат для максимального броска увеличена до стандарта - уменьшена иконка мигающего ПДА на худе - письмо от Сидоровича весит 0.0 кг
----------------- Ссылки можно бы добавить в шапку темы.
----------------- Впечатления от мода: Товарищ тень121 прав: большой недостаток мода - непродуманность сюжетной линии. Если выполнять задания в строгой последовательности, то приходиться нарезать круги по зоне. Туда-сюда. И поэтому постоянно сталкиваться с одними и теми же респавнящимися нпс, которых в итоге кладём сотнями. Господин LoboTheMan чуть улучшил Прибоя, пофиксил, сделал сложнее. Но не более того. Сюжет не затронут. А из Прибоя мог бы получиться отличный мод при соответствующей переработке.
oldstal, не уверен, но по идее не нужна. Перевод затрагивает в основном файлы локализации + перевод фраз, находящихся в скриптах. Патч - текстуры и мелкие правки. Если только конфиги оружия, поэтому перед сохранением спрячьте всё оружие в рюкзак, разрядите и отсоедините прицелы. Сохранитесь и накатите сверху обновлённый перевод, а затем патч. Если висит задание на поиск фамильного ружья Испанца из бара, пройдите его или откатитесь на раннее сохранение до его взятия. А так, всё должно работать. Если не пойдет или не понравиться патч, переустановить мод с первоё версии локализации - не проблема (надеюсь, не удалили с жёсткого диска, чтобы заново не качать ?). Берегите сохранки :) Удачи! ---------------- Всё-таки с лакализацией проблем быть не должно (но и изменения там особо не заметны), а вот с патчем не уверен. Так некоторое оружие теперь устанавливается в другой слот, могут быть проблемы.
Сообщение отредактировал viktar83 - Вторник, 23.09.2014, 22:49
warif, Не удивляйся, потом автобусы, трактора и бетонная труба летать будут. У них это запросто. Рецепт (проверено): стрельни в ЭТО , ОНО станет на место, и шмонай.
А вот вопрос: что за хрень после ввода кода в Х18, что за таймер, что оно отчитывает? Коды есть , успепаю ввести код на вторую дверь, открываю, .......... и всё равно трупик. Неуспеваю. Кто разъяснит сею сетуёвину?
И ведь ни одна гадина из персонажей не предупредила про лабы с вирусом. А Кругловский препарат я использовал на АС когда трупик Сидора в подвале обнаружил, но там таймер тикал аж 20 минут.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 25.09.2014, 12:38
Внизу лабы там, где псевдогигант, в комнате с фотографией разработчиков в холодильнике вакцина. Как и в прошлой версии мода. Вроде бы даже две вакцины в этой лабе можно найти.
И где-то упоминалось о экспериментах с вирусами в этой лаборатории, и даже надежда, что после распечатки дверей всё выветрилось и теперь безопасно
---- PS Не забудь поискать там декодер, чтобы потом не бегать
Сообщение отредактировал viktar83 - Четверг, 25.09.2014, 13:29
viktar83, Не, не в холодильнике, в синем ящике валялась, еле успел. Таймер кто такой изобрёл? скорость как у бешенного поросёнка. Вопрос другой, что за лаба, не 10-я ли?
Интересно а как эти контейнеры для морских перевозок попали в лабу на самый нижний ярус? Что то как то не вяжется.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 25.09.2014, 17:06