STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Я запутался в сейвах.Так получилось,что по разному заходил в ТД.Все время после освобождения Макса Пуля дает задание на закр.комнату на базе.А один раз сегодня выдал по-классике прицел без задания.Надежда,что поняли. Удивляет меня эта игра. Столько трат и трудов (жалко картечи) потратил на Древо и такая награда-пукалка.Оставил себе арт -вроде стал Маклауд.
Откуда-бы не заходил на Бар (даже пробовал с Кордона), сталкер Воробей (что рядом с Солнцем), - красный. Надоело. С помощью дымовой гранаты и аптечек сдал всё-же квест на куклу. Зато теперь у меня хардкор на Баре. При выходе на Дикую территорию и Склады четверо обкурившихся (наверное) сталков очень хотят завалить ГГ. Очень долго не было соообщения Бармена про Х-16. Но потом появилось (уже собрался на Склады). К чему это? Если у кого будет такая-же бодяга, играть можно дальше спокойно. Игра какая-то гибкая.
Да, что только зона делает с игроками! Прошёл мод, и при этом даже и не догадывался что Припять надо чистить(здесь только прочитал), и с врагами среди своих столкнулся только под конец игры(Арлекино покраснел при встрече с отцом) и то при переигровке всё было ОК. Единственное где вылетало было Логово-пришлось на статику переходить(ой как некрасиво-все такое неживое и темно). Мод нахваливать не буду, и так понятно. Интересно было то что по мне мод как бы из двух частей-до болот и после. Ну никак не ожидал что после будет столько квестов! Так что спасибо автору, и удачного прохождения игрокам(мне наверное повезло что так все удачно сложилось).
137, это фигня. У меня при первом прохождении врагами был южный блокпост Долга в Баре. Просто не пускали в Бар. Пришлось всю игру заново проходить. Нужно очень осторожно играть в этот мод, так как сломаться может в любой момент. smansur, когда постоянно появляются какие-то баги, советую, к сожалению, заново игру начать, потому что видно, что ломается логика игры. Дальше будет хуже.
...когда постоянно появляются какие-то баги, советую, к сожалению, заново игру начать...
Не факт, можно перезагрузиться или немного откатиться назад.
ЦитатаdasISTfakT ()
...Нужно очень осторожно играть в этот мод, так как сломаться может в любой момент...
Если всё установлено правильно (не криво) и следовать советам, то ничего не сломается, ничего не пропадёт, не провалится под текстуры, все нужные НПС будут на месте и вылетов не будет.
Как узнать криво установилось или нет? Вроде разархвировал и перенес -и все. А потом узнаешь,что -то не так. Вчера день убил с ТД. Сейчас новую начал.К ТД подошел. На эти квесты смотреть не могу. Оригинальная игра конечно.