STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Сейчас на Болотах нашел Антоху, но без ПДА. Погуглив, выяснил, что это баг и нужно ни разу не помереть с момента взятия задания. Пришлось переигрывать черт знает сколько. В связи с этим к автору два вопроса: 1. Какого черта об этом нет никакого упоминания ни в шапке темы, ни в ридми к моду? Сообщения о такого рода багах должны быть написаны жирными красными буквами в шапке, иначе это банальное неуважение к тем, кто играет в мод. 2. Сколько еще подобных "сюрпризов" ждать при прохождении? ________ И да, еще: с чего вдруг и как в моде кабаны научились лазать по лестницам? Я, мягко говоря, охренел, когда залез на вышку, а кабанчики за мной:
qwerty7569, таких багов, вроде, больше не будет. Я уже точно не помню. Совет такой - сохраняйся почаще и разными названиями, чтобы потом не пришлось много переигрывать, так как в моде бывают моменты, когда нужно откатиться.
Добавлено (18.01.2015, 15:30) --------------------------------------------- Кстати, повезло, что кабаны. За мной кровосос поднялся, я чуть не кончился, когда он на меня набросился...
Чем дальше идешь, тем чудесатее вокруг. Сейчас поперся в Госпиталь, чтобы найти антибиотики Отшельнику - на входе куча снорков. Они вообще бессмертные какие-то - я сначала кинул в кучу 4 грантаты Ф-1, потом в одного из снорков выстрелили трижды из подствольник плюс две обоймы из Абакана - а ему хоть бы хны. Убежать от них не удается - они все равно следуют внутрь госпиталя за ГГ. Как всю эту толпу завалить, ума не приложу. ____ В итоге плюнул, поправил конфиг, чтобы сделать ГГ бессмертным. НА то, чтобы завалить толпу снорков и полтора десятка зомбей, подтянувшихся на шум, пришлось потратить весь запас патронов к калашу, что удалось накопить к этому моменту (800+ патронов)
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Воскресенье, 18.01.2015, 16:44
При разговоре с Монахом возле монолита, в конце вылетало, поставил правку. Прошло без вылета, в конце разговора пришло СМС от Сахара, а Монах потихоньку слинял в низ и бегает по коридорам Я пытался его замочить но не получилось( он какой то бессмертный), в меня стреляет. Плюнул на него пошёл к Сахару, по базарил, показал ему арт яко бы снятый с трупа Монаха Потом пришло СМС от Бармена и т.д и т.п вроде ни чего не сломалось.
Сообщение отредактировал Glok - Воскресенье, 18.01.2015, 17:24
У Бармена после диалога "Можно подремонтироваться?" вылет с логом
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha24087]
Как лечить?
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Воскресенье, 18.01.2015, 21:24
Народ! Наконец пришёл на ДТ. И возникло несколько вопросов: 1. Фадеев просит спасти Круглова, причём он один отмечен как нейтрал. Проверил все трупы, - нет Круглова. Это что, отголоски оригинала, или я что-то прошляпил? 2. Так ли важен квест с орденом для Вована? Отдал 30 штук, а получил арт с макс. стоимостью 6 300. Или кроме него наводку на Логово никто не даёт? (Жаба душит, лучше бы купил 4 пачки картечи). 3. Тайники... Если честно, то сам я их нашёл процентов 60, остальные, - по инету. Последний, у вагончика (орден) вообще убил. Всё перекопал вокруг вагончика, а он был...ну сами знаете, где. (Честь и хвала геймерам, которые, не жалея сил и времени находят эти тайники и выкладывют видео. Только почему-то в основном ночью. Денег на спальник, что-ли, не хватило?). Просьба к разработчикам на счёт тайников. Или давайте более точную информацию, или (а это лучше) обозначайте просто ареал, где находится тайник. Ну а то просто жесть с этими тайниками.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо "Удаляем глючный объект", наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае [ pascha24087].
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 19.01.2015, 07:16
Поставил РЕПАк по рекомендации das..t.Только вешаю на пояс био радар вылет FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : biomap_f Можно как нибудь исправить?
smansur, Кроме репака ни чего не ставил? адаптации к широкоформатникам ли худы? Биорадар не вписывается в твой формат. Вроде так. Я то же на репаке играю, у меня всё нормально, только версия игры от августа месяца
Нет ничего не ставил.Тогда продам его -мне никогда не нравился. Отличие репака от авторской версии есть. Плюс трупы видно,а минус большой заставил снизить настройки-нехватку памяти показывает.И на Кордоне жутко тормозит и не сохраняется около Сидора.