STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
В теме вполне инфы достаточно, чтобы тот или иной глюк, затык победить. Форумчане помогут! Всё равно Хемуль больше на него патчи/фиксы делать не будет, да и не зачем. И так всё победимо, так что, сами справимся
Ему сейчас "Возвращение" нужно делать, так что, пусть не на что не отвлекается! Будем ждать ШЕДЕВР
А где найти тиски для Дяди Паши? Я на Свалке у Депо , где автобус на дороге стоит смотрел , нету. И в банку жестяную залазил , там тоже нет ...Или это глюк как с квестом на ружьё Укропа или я что то не то делаю ...
З.Ы, нашел)) залез в банку и кидал на землю автомат, после третьего раза тиски материализовались)) видимо провалились в текстуры ) гранатами взрывал не помогло
З,З,Ы .....20 кг не шутка, тащить тяжеловато))
Сообщение отредактировал Greenfox - Четверг, 09.07.2015, 18:14
Привет бродяги! Кто подскажет: нужны будут редкие артефакты, типа "Банка", "Клевер" и т.п.. А то лежат без толку, и продать жалко, вдруг потом кому-нибудь понадобятся. А могут и до конца игры долежать.
Сообщение отредактировал byaka - Четверг, 09.07.2015, 19:19
Добавлено (09.07.2015, 19:22) --------------------------------------------- Не стоит продавать в этом моде ничего. Стоит дешево, а покупать что-то - дорого. Все можно найти в тайниках или получить за выполнение заданий. Пусть лежат, не испортятся.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Четверг, 09.07.2015, 19:23
Не стоит продавать в этом моде ничего. Стоит дешево, а покупать что-то - дорого.
Но если лежат без толку, тоже ничего не прибавится. Так игра закончится, а они все будут лежать. Денег у меня и так хватает, но мертвый груз тоже ни к чему.
byaka, положи в тайник. У меня в конце игры, в Баре так лежало вещей 400, если не больше. И оружие, и арты, патроны, аптечки и т.д. Как-то не давило на сердце.
положи в тайник. У меня в конце игры, в Баре так лежало вещей 400, если не больше.
Нет, накопительством я ни в жизни, ни в игре не занимаюсь. Живем сейчас, а потом уже жизни не будет и игра закончится. Если все откладывать, то потом оно уже и не нужно будет.
byaka, ну продавай. Дело твое. Насколько я помню, то артефакты, которые даются за выполнение заданий не нужны в дальнейшем. Только парочка, может быть.
Привет бродяги! Кто подскажет: нужны будут редкие артефакты, типа "Банка", "Клевер" и т.п.. А то лежат без толку, и продать жалко, вдруг потом кому-нибудь понадобятся. А могут и до конца игры долежать.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Для Никиты! Если не ошибаюсь.
Да - два для Никиты, это точно. Но, вроде-бы ещё какие-то - для кого-то (уже не помню - какие и для кого). Но вот, "банки", кроме одной - точно можно и даже желательно продать.
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 10.07.2015, 20:01