STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Подскажите где в темной долине на ферме находится переход в бар помню кто то по мере прохождения сказал где он находится вспомнить не могу
Добавлено (19.11.2015, 21:16) --------------------------------------------- Появилась проблема перестали работать сохранения в припяти (только если сейв был сделан припяти) когда первый раз пришел все сохранения работали нормально а щас при загрузки стоит на одном месте что делать ?
Сообщение отредактировал VADOS - Вторник, 17.11.2015, 14:31
Появилась проблема перестали работать сохранения в припяти (только если сейв был сделан припяти) когда первый раз пришел все сохранения работали нормально а щас при загрузки стоит на одном месте что делать ?
Такая ситуация у меня была. Не советую в Припяти сохранятся, чтобы вылетов не было.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 19.11.2015, 21:21
Очередная проблема на локации логово после первого разговора с отцом леонидом выходя с вагончика игра сначала начинает лагать а потом зивисает и появляется черный экран короче говоря не возможно отойти от вагончика
проблема решилась сама
Сообщение отредактировал VADOS - Воскресенье, 22.11.2015, 21:21
Всем привет! Кто подскажет - может такое случиться, что если с первого раза квестовый предмет не подобрал, то он или место "залегания" поменяет, либо еще что... Просто скачал игру, поставил, взял первый квест у Сереги Кулака на фамильные часы, и... Лежали они на том месте, где и должны быть - за кабиной крана под трубой, но "нечаянно наступил" в аномалию, и потом сколько не подходил - часов нету! Разъясните, плиз, может у них несколько мест спавна...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Среда, 02.12.2015, 16:51
В той же Соли, да и кучи навесок на нее - довольно-таки редковато, а уж с начала - НИ РАЗУ... Где их щас брать то??? Мож свою старенькую "Электронику-53" Кулаку отдать, тож фамильные, кстати - батя еще 23 года назад подарил...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Среда, 02.12.2015, 17:27
hrenovvv, так получается ты не в ПЧ Дежавю играешь, а первые версии, потому что в последней версии часы лежат в другом месте (в трубе), а так чтобы часы появились, надо по новой задание на часы брать, ну или заспавнить
так получается ты не в ПЧ Дежавю играешь, а первые версии
Здрасьте пожалуйста! http://ap-pro.ru/go?http....go?http - старая ссылка на первые версии, не так ли? Это из шапки.. Ладно, хрен с ними, с часами - нашел я их, но мне кажется - слегка перебор с тайниками, если так и далее пойдет, то фиг его знеат..
Сообщение отредактировал hrenovvv - Среда, 02.12.2015, 17:43