STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
slesar6razriada, тогда выложи свой сейф перед входом и жди, пока кто-нибудь не проверит. Если глюк только у тебя, то это сразу выяснится; в противном случае или НИ, или обходить Кепа стороной.
Была ли у кого такая ситуация, на АС Свобода на барьере враги.
Вдруг кому нибудь пригодится. Все разрешилось просто, после сдачи ПДА Черепа Лукашу, Свобода стала друзьями, а вместе с остальными позеленела и группа на Барьере!
Сообщение отредактировал slesar6razriada - Четверг, 25.10.2018, 22:12
У меня сложилась непонятная ситуация. Кончились квесты, (предложение Болотного Доктора пойти по девкам и забросить эту ЗО уже было) в тоже время остались непосещенными локации "старая пещера, старый лес". Происходит какой-то "мистический вылет", безлоговый, в 00.25 31.05.2013 (по игровому времени), причем на любой локации. Именно в это время, независимо от текущей игровой ситуации! Игра дальше не идет. Ни о каком черном монахе никто ГГ не озадачивал. Кроме того ещё в самом начале игры были "недоразумения": отсутствовал квестовый персонаж "ремонтник" на кордоне в ДН. Реакция на реплику в диалоге с Сидоровичем при упоминании им ремонтника приводила к вылету. Пришлось играть дальше без этого персонажа. Что могло случится с игрой?
Сообщение отредактировал avernik - Пятница, 02.11.2018, 14:08
Народ. выручайте. Как вылет этот лечить: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Ловлю его на ЧАЭС 1. Иду за черными химерами
Проблему решил. Спасибо. Находясь в баре взял 2 квеста на обследование Х10 и слеза контролера (наводку на тайник с ней уже получил и шел забирать тоже в Х10) в Х10 был в первые. После нахождения 2х частей документов и слезы контролера я вышел с радара на янтарь через переход а за тем через дикую в бар и после перехода на бар через 5-10 сек происходит стабильный вылет этот вылет в первые за всю игру. есть ощущение что вылет как то связан с этими квестами потому что до поднятия этих предметов вылета не было в баре. Версия игры 1.0004 (пиратка) и стоит правка и правка 3. Вот лог.
Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Это прикол ? ссылка ведет на какой-то левый сайт "торгово-ремонтной компании г. Волгограда" ----------------------------------- Upd. разобрался, нашел
ЦитатаХемуль36рус ()
СКАЧАТЬ
Добавлено (29.09.2019, 10:07) --------------------------------------------- хм... интересно... на свалке Бес за уничтожение банды дал какой-то эксклюзивный АК-47 "ЗОНА" (почему он "АК-47", если и выглядит как навороченный АК-74, и стреляет патронами 5,45мм ?) с несъемным коллиматором. Всё бы ничего, но уж больно неудобный прицел (точка в прицеле лишком жирная) и дамаг просто никакой - бандосы (находящиеся чуть дальше по дороге среди бетонных блоков) просто глотали пули 5,45мм горстями. Никто не подскажет где искать его ТТХ ? (а то уважаемый Хемуль36рус спрятал показатели оружия такие как точность, повреждения и прочее)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 28.09.2019, 11:57