STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
В общем, у кого будет аналогичный вылет. Удалось найти совет на АМК-форуме: 1) уменьшить switch_distance до 50 (gamedata\config\alife.ltx); 2) пройти ЧАЭС до входа в Саркофаг в обход - за забором или по крыше центрального здания, над которым чумачечии вертолеты летают.
Попробуйте при первом заходе в них с подствола или с рпг (конечно с перезагрузками, а то грены для подствола немного жалко, если мимо) они по крайней мере у меня улетели, но тот около перехода в Припять вроде как улетел, а звук есть. До ЧАЭС читал форумы боялся, что тоже будет вылет, но прокатило, может из-за вертушек, а кстати перед выходом с локации, я зачищаю полностью до "таракана"
Нашел неприятный баг: теромос, который просят принести из х18, невидимый! Возможно он проваливается в текстуру, но до этого все предметы нормально отображались!
На Агропроме. Сталкеры не воюют с вояками ходят все вперемешку и собирают с убитых мною вояк барахло . По мне вояки стреляют с ходу . Отстреливаться сложно так как мешают сталкеры которые не воюют а мородёрствуют и вечно лезут под выстрел. Это мне не повезло или как?
Хемуль36рус, я на ЧАЭС имея в КПК задание на оружие на ЧАЭС-2 и был уже разговор с Сахаром на получение информации о Черном Монахе в Саркофаге. Также в Припяти у Бориса квест выполнил, тайник для Дикого нашел, но, понятно дело, пока пилить обратно не стал к нему - далече как-то. Насколько я понял, раз сюжет вырезан, то в Бункере управления синие лампочки бить не надо? Красиво так светятся Добавлено (16.11.2014, 15:26) ---------------------------------------------
Цитатаivanych70 ()
На Агропроме. Сталкеры не воюют с вояками ходят все вперемешку и собирают с убитых мною вояк барахло .
Попробуйте при первом заходе в них с подствола или с рпг (конечно с перезагрузками, а то грены для подствола немного жалко, если мимо) они по крайней мере у меня улетели, но тот около перехода в Припять вроде как улетел, а звук есть.
Это ты про вертушки что ли? Оббежал все мясо просто. От входа прыгнул сразу в канал вправо, ушел по каналу за "краем мира" на восток и вышел к ж/д мосту на ЧАЭС на востоке. С него перепрыгнул забор, огораживающий "край мира". Перед воротами на ж/д путях взорвал 1 БТР и не обращая внимание на бегающее мясо залез по лестнице на крышу главного здания. По ней дошел до центральных ворот.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 16.11.2014, 15:28
Доки с Агро забирал, плохенько был экипирован , так что бы не воевать с турелями, зольдами и БТЭРами забежал с тылу, через пролом в заборе, потом в окошко на первом этаже. Доки , карты собрал, двух зольдеров бахнул и тем же путём исчез оттуда. Как на зло на переходе на Кордон аномалия, с 10 раза перепрыгнул. Сейчас пришмонался, коментов начитался, пойду другие квесты на Агро доделывать.
Добыл два когтя химер для Сахарова. Перешел на ЧАЭС, при подходе к переходу на Припять стабильный вылет. Это первый вылет за всю игру. Подскажите как его обойти очень плиз.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)