STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 20209 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
И это же при перестрелке с монолитовцами:
Входим в зону отчуждения... * phase time: 9 ms * phase cmem: 338507 K * [win32]: free[2196216 K], reserved[111420 K], committed[1886604 K] * [ D3D ]: textures[991122 K] * [x-ray]: crt heap[338501 K], process heap[14169 K], game lua[22343 K], engine lua[181 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6195 K], smem[35100 K] * MEMORY USAGE: 363166 K ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[se_respawn]:[execute]: спавнер: esc2_farm_flesh_respawn срок срабатывания: 29/04/2013 09:59 сейчас: 29/04/2013 10:01 * Saving spawns... * Saving objects... * 20201 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[se_respawn]:[execute]: спавнер: agr2_respawn_factory срок срабатывания: 29/04/2013 10:05 сейчас: 29/04/2013 10:11
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Дежавю + Миниправка#3. В общем, у кого будет аналогичный вылет. Удалось найти совет на АМК-форуме: 1) уменьшить switch_distance до 50 (gamedata\config\alife.ltx); 2) пройти ЧАЭС до входа в Саркофаг в обход - за забором или по крыше центрального здания, над которым чумачечии вертолеты летают.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 16.11.2014, 14:25