STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
тень121, приветик.Этот вылет происходит из за того что ты не полностью зачистил Припять, когда был в ней последний раз. Видать где то остался мутант, враг. Я когда выходил с Припяти на ЧАЭС-1 перед самым переходом, отстрелял вроде бы всех мутантов, но на всякий случай решил проверить (чуйка), оказалось, что один слепой пёс где то отсиживался и когда всё стихло вылез обратно. Если бы я его не завалил, то при переходе с ЧАЭС на Припять поймал бы этот вылет: [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
laki, Я читал коменты и шапку, поэтому чистил Припять с особой тщательностью, но выходит плохо сделал "влажную уборку". Сейчас подремонтируюсь по совету Monohrom, и пойду подметать, есть чуйка что туда ещё не раз придётся мотаться.
laki, Ха, тогда откуда я знаю что они не народятся в моё отсутствие снова. Смысл чистки. Вот если один раз зачистил, и стерильная пустота как у студента в холодильнике, тогда да.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 20.11.2014, 18:17
тень121, смысл простой. Что бы, на момент выхода с локи, их не было. Что там потом народит зона, не важно. Да, перед самым выходом, проверь тильдой, что бы красных строчек не было. Если будут, то раз 5 подряд, быстрое сохранение и опять тильда. Мне помогает всегда.
Друзья, подскажите пожалуйста, тайники в этом моде грабят? Если да, то как можно их обезопасить? (Просто, пока, не встречал в продаже ни замков, ни чего-то еще) И где второй тайник в машине на Кордоне? Первый под мостом в УАЗе. Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Четверг, 20.11.2014, 18:42
starichok, привет. Тебе просто везёт. А вот тем кому не так повезло, включая меня, я и предлагаю эти советы. Ты думаешь, что я, сижу и просто так, от нечего делать пишу советы ? Ты глубоко ошибаешься, я сам попадаю в такие ситуации и по этому пишу, что сам делал, что бы пройти, например в туже Припять с Радара.