STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Пока дошел до Агропрома. Изменения по ощущениям - закрутили болты: уменьшено количество артов на пояс, арты уменьшены по статам, вырезали все доп. квесты на зачистку и доставку артов или частей мутантов, перепрятано некоторое барахло по квестам, квесты ванильного сюжета перенесены на НПС (доки с Агро - Сидор как обычный квест, тайник Стрелка - выдает Крот как обычный квест), новых квестов пока мало встретил. В сталкерской братии как-то сложилось - озвучивать основные изменения в моде, что это за тайна за семью печатями? Из положительных моментов пока FPS на полной динамике гораздо выше с этим переизбытком травы-листвы чем в старой версии. ======= Народ, а у ТОЗ-34 усиленного у меня одного прицел немного косой - смещен вправо по оси Х? Ниже на скринах это видно:
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 10.11.2014, 09:32
Лол, почему когда достаешь нож, то перчатки другие, а когда огнестрел, опять другие, 3 или 4 вида смены рук и перчаток я заметил, причем у меня не было даже костюма, лол. Втф и как лечить? А то напрягает)
vik1919, господя, другой тупик. Тебе ж Прапор объяснил, что за болотом лесок, там в самой низине поваленное дерево, много собак, зомбей и переход рядом в куда-то.
Тут и правда на записках и слухах все? Вот это хорошо, мод моей мечты- это мод где были бы побочные квесты основанные на слухах, записках, рассказах и мифах зоны, ну как в скайриме, услышал- проверил...
Можно и так сказать, хотя тебе больше подойдет мод Dream Reader, там куча мифов, легенд и слухов, которые ГГ нужно проверять, чтобы достать снарягу и выжить.
Нет, тут тебя заставляют найти тайник, чтобы его найти, надо найти другой тайник и таких квестов где-то 90-95%. Короче ОП-2 только без акробатических этюдов. А на записках и слухах действительно тебе вон правильно pauk_200 подсказывает интересный и атмосферный мод - Dream Reader. Одни рассказы великого Сказочника чего стоят!
Добавлено (10.11.2014, 11:01) --------------------------------------------- vik1919, за поваленным деревом смотрел - сразу же за ним лежит? Может быть утащили собаки. Скрин поваленного дерева сделай.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 10.11.2014, 11:02