STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
vik1919, cмотри на мини-карту, в старой версии мода трупы были видны еле видными точками. Переиграй с взятия квеста, добеги до начала леска и в консоли полетай над деревом через demo_record 1
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 10.11.2014, 11:30
Жаль, многие так и не поняли, что нужно просто было пожить виртуально, самому стать Меченым. Опять наборы кучи квестов, опять теряния квестовых "трупиков". Придирки к мелочам, которые никак на игру не влияют. Хотя конечно я знаю, что придираются, даже если трава не в ту сторону качается.
-Shadow-, а тебя разве кто-то засталял тайники искать, да откажись. Есть некоторые квесты, отказался и всё, он больше не появится.
Я устал говорит, это мой сталкер, по мне он таким и должен быть. А квесты на всякие захваты баз и удержания точек, мне просто не нравятся. Для этого есть в Варфейс.
А мне нравится искать тайники, которые спрятаны в пределах разумного, не как в ОП2. Найти его и с трепетом открыть, испытать кайф от того что я его всё-таки нашёл.
-Shadow-, а тебя разве кто-то засталял тайники искать, да откажись. Есть некоторые квесты, отказался и всё, он больше не появится.
Увы, баланс, у тебя в моде построен так, что покупать патроны - проще сразу застрелиться, т.к. никаких денег не хватит. Поэтому тайники я часами не ищу. Не нашел, открыл ГИД и посмотрел. Никогда не понимал сталкеров-землероек pauk_200, много новых квестов - это начиная откуда? Пока пришел в ТД, пока 1-2 новых квеста на поиск чего-то.
Так и не понял. Говорили, что в новой версии будет удален оригинальный сюжет. Это так?
Да, хотя нет. Да, т.к. никаких автоматических квестов по старому сюжету нет, тем не менее тебя также посылают на Агро, в Х-18 и т.д. Само выполнение квестов изменили слеганца. Я бы не говорил, что старого сюжета нет вообще.
-Shadow-, ну ты прямо как этот перс, ничего не нравится
Когда маразм и бред, то да, не нравится. Я не думаю, что в жизни тебя кто-нибудь попросит принести трехступенчатую покрытую плесенью грындазу, необъяснив где искать, то тебе это сильно понравится и ты будешь счастлив Все сталкеры в Зону за хабаром, один Меченный сталкер землеройка-поисковик.
Еще хуже, арт нашел, теперь вот послал волк меня искать хабар мертвого сталкера у тепловоза, нашел рюкзак с хабаром а задание не обновилось, что-то еще нужно найти? И где оно?