STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Никто не сталкивался с вылетом при переходе на Лесное Логово? Постоянно вылетает с нехваткой памяти, снижал настройки не помогло, кто сталкивался с этим?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 08.12.2014, 21:04
Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (3.107s) * phase time: 3072 ms * phase cmem: 271543 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 57 ms * phase cmem: 271560 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 271584 K Открытие потока... * phase time: 63 ms * phase cmem: 271584 K Пора выходить... * [x-ray]: crt heap[537362 K], process heap[691965 K] * [x-ray]: economy: strings[6029 K], smem[35093 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
stack trace:
Нехватка памяти, стабильно вылетает когда перехожу на лесное логово. Снижал настроки не помогло.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 08.12.2014, 21:20
anton1608_1997, слишком много грязи вылито было, я думаю , что мод этого не заслужил. Он намного лучше тех. которые я здесь видел, и играл в них буквально по 10 минут. Хватит темы на АМК.
Добавлено (08.12.2014, 21:21) --------------------------------------------- Enclave, перейди на статику, эта лока не всем даётся.
Чего то у меня игра дурить начала. Сходил поохотился на пугливых черненьких химерок, и не могу с ЧАЭС1 в Припять уйти, вылет при загрузке Припяти
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
слишком много грязи вылито было, я думаю , что мод этого не заслужил. Он намного лучше тех. которые я здесь видел, и играл в них буквально по 10 минут.
Согласен с тобой, ведьвсе проблемы у игроков были в собственной невнимательности( в основном) и не все следовали подсказкам в шапке темы, чтобы избежать вылетов. В целом то мод очень стабильный и конечно он не заслужил многих неадекватных оценок
Хемуль36рус, Перешёл на статику, все равно вылет один и тот же. Вероятно локация очень тяжелая для ресурсов и компьютер её не тянет. Если не ошибаюсь. На остальных локациях всё нормально.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 08.12.2014, 21:36
Хемуль36рус, Лично я все три раза прошел твой мод, и было интересно, до сих пор ребята долбятся в него, и никакой критики в адрес мода я у них не встречал, не веришь зайди на сайт и убедись. Спасибо тебе, мод достойный, даже несмотря вначале на параллельный ориг. сюжет