Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Shroud
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2050
Награды :
15
Регистрация :
19.02.2011
STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам
Cromm Cruac .
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна.
Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора:
Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет.
Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 24.10.2015, 23:46
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
Tegi79
Пятница, 19.12.2014, 16:47 | Сообщение # 1321
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
616
Награды :
9
Регистрация :
19.12.2013
Цитата J-dog (
)
Стас нужен дальше для сюжета ? :D
Если взял у него наводку на ноут, то всё не нужен ----------------------------------------------------- dasISTfakT , глянь лог как вышел из игры. да уж непонятный лог , правки делал какие-нибудь?
Сообщение отредактировал tegi79 - Пятница, 19.12.2014, 17:19
Пятница, 19.12.2014, 16:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.12.2013
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
Enclave , да, раз 5 пробовал. Но, это после перехода с проводником под антенны. Просто так я не пробовал.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Пятница, 19.12.2014, 17:17
Пятница, 19.12.2014, 16:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
J-dog
Пятница, 19.12.2014, 17:08 | Сообщение # 1323
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2011
Enclave , ладно если что сохранка есть переиграю,а так пока смотрю квесты с ним пока нету.
Пятница, 19.12.2014, 17:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2006
Награды :
22
Регистрация :
19.05.2014
Почему третий фикс удалён?
Сообщение отредактировал TheVeteran - Пятница, 19.12.2014, 17:19
Пятница, 19.12.2014, 17:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.05.2014
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
TheVeteran , такое под спойлер не пихается. Лови правку 3 https://yadi.sk/d/a5yRG3TKdMEZU Добавлено (19.12.2014, 17:17) --------------------------------------------- Вот лого по моей проблеме
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2433.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41298 files cached, 7473Kb memory used. Init FileSystem 2.072636 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996188 K], reserved[23216 K], committed[77684 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11425 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3176 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 9.18.13.3788 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1258 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'models\blur' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' count of .thm files=657 load time=339 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 5 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Пятница, 19.12.2014, 17:17
Пятница, 19.12.2014, 17:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2006
Награды :
22
Регистрация :
19.05.2014
Цитата dasISTfakT (
)
такое под спойлер не пихается.
Я просто протестировал спойлер)
Пятница, 19.12.2014, 17:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.05.2014
5 лет в Зоне
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2342
Награды :
9
Регистрация :
26.02.2012
Подскажите, а на Болотах кроме мужичка в норе под мостом и наемников из людей еще кто-то есть? Решил наведаться на Болота, а там и нет никого кроме водяных. Еще, не поломаю ли я сюжетку, пришедши на Болота перед лабой х18?(ах да, твари которая на смотровой вышке я высадил из калаша в голову 90 пуль)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.12.2014, 17:21
Пятница, 19.12.2014, 17:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
laki
Пятница, 19.12.2014, 17:23 | Сообщение # 1328
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
532
Награды :
6
Регистрация :
10.03.2014
antonnkz76 , привет. Не ходи на Болота, пройди сначала основную ветку. А вот после прохождения основной ветки, зайди в Пещеру, потом в Логово, а уже после всего этого смело иди на Болота. Всё срочно беги с Болот ! А то поломаешь игру и утонешь ещё. Просто можешь пропустить много побочных квестов, последствие этого, "Начало новой игры" !!!
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 19.12.2014, 17:26
Пятница, 19.12.2014, 17:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2014
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
antonnkz76 , Люди есть еще на базе ЧН, чтобы туда попасть надо найти проводника, он где-то в этом районе.Добавлено (19.12.2014, 17:26) ---------------------------------------------laki , а где основная ветка заканчивается? На ЧАЭС?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Пятница, 19.12.2014, 17:25
Пятница, 19.12.2014, 17:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
laki
Пятница, 19.12.2014, 17:30 | Сообщение # 1330
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
532
Награды :
6
Регистрация :
10.03.2014
dasISTfakT , привет. Когда останется только одно задание в ПДА, найти Тимоху. При условии что ты побывал на всех локациях, кроме Болот, Красного леса, Лиманска, Госпиталя, Генераторов и Забытой деревни. dasISTfakT , да не за что.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 19.12.2014, 17:39
Пятница, 19.12.2014, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2014
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
Пятница, 19.12.2014, 17:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
16.12.2014
Ребят,а что за правка на Паука? И нужна ли она вообще?
Пятница, 19.12.2014, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2014
laki
Пятница, 19.12.2014, 18:06 | Сообщение # 1333
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
532
Награды :
6
Регистрация :
10.03.2014
Satele_Shan_2014 , привет. Если ты играешь в просто Путь Человека."Шаг в неизвестность." , то правка нужна. А если ты играешь в Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." , то ненужна.
Сообщение отредактировал laki - Пятница, 19.12.2014, 18:07
Пятница, 19.12.2014, 18:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2014
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
Помогите пожалуйста, прохождение встало.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2433.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41298 files cached, 7473Kb memory used. Init FileSystem 2.072636 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996188 K], reserved[23216 K], committed[77684 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11425 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3176 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games and documents\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 9.18.13.3788 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1258 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'models\blur' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' count of .thm files=657 load time=339 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 5 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Пятница, 19.12.2014, 18:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Цитата laki (
)
Когда останется только одно задание в ПДА, найти Тимоху. При условии что ты побывал на всех локациях, кроме Болот, Красного леса, Лиманска, Госпиталя, Генераторов и Забытой деревни.
Почему? Конечно переигровать не хочу, так как на всех локациях побывал и квесты выполнил, кроме Пещеры и Лесное Логово.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 19.12.2014, 18:19
Пятница, 19.12.2014, 18:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012