Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Ну а как? Разве в жизни у тебя есть метка прицела перед глазами? Или метка врага за углом? Ну и видимость не всегда самая прозрачная бывает. Это даже не хардкор, это просто реальность, разве нет?
Отвечу, я профессиональный военный, сын военного, внук военного - династия. Службу начинал в Киевском Суворовском военном училище. Дважды был в Афганистане (первый раз в составе экипажа АН-26, второй в составе группы спецназа, корректировал работу авиации). Перестрелял из всего оружия, что выпускалось до 1996 года и т.д и т.п. Прицел есть всегда , врага различают (в жизни) по одежде, поведению, запаху, звукам, которые он издает. Нельзя реальную жизнь в игру запихивать, для этого есть "боевые симуляторы", что по большому счету тоже не близко к реалиям. В Чернобыльской зоне был в 2010 году (по работе), нет там растений - мутантов и живность , по внешнему виду, такая же как и в Киеве. Кому т.н. харкор нравится пусть играют на макс. значения урона от всего, что только можно, зачем же другим проблемы создавать ?! Можно добавить в игру элементы паркура (попрыгать по пересеченной местности), оружие с минимальным уроном , ну или что-то подобное.
Кому т.н. харкор нравится пусть играют на макс. значения урона от всего, что только можно, зачем же другим проблемы создавать
Хардкор не в максимальном уроне заключается, а сложностях геймплея, так на минуточку. Отсутствиеперекрестия посреди экрана, которое краснеет при наведении на врага и позволяет от бедра стрелять по цели на 50-100 метров, это не хардкор, это просто выключение чита! У вас своё мнение, у меня своё. И да... Я тоже потомственный военный. Тоже и сын и внук. Тоже пришлось пострелять. И именно поэтому меня бесят перекрестия и точки врагов на миникарте.
Цитатаzin ()
Ну нет так нет, курсор нормальный и метки появились на миникарте, все видно где свои где чужие. Спасибо.
Вам нравятся метки? Не вопрос - Эд сделал для вас фикс - пользуйтесь на здоровье, но не предлагайте всем в свободный доступ. Кто захочет, может так же у Эда попросить помощи, думаю Караван не откажет. Но превращать и без того не самую сложную игру в песочницу не надА, пожалуйста. Всего наилучшего. Удачного прохождения.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 31.05.2018, 13:30
Короче сам написал сам ответил патч в шапке с ошибкой пожалуйста обновите.
Точно патч с ошибкой? Не ставить его?
Добавлено (31.05.2018, 14:55) --------------------------------------------- zvon, а у тебя репак стоит или сам мод накатывал? Для репака от Луса нужен фикс (патч)?
Друзья, кто знает что это означает ? LUA error: ...\ravnovesie 2.0\gamedata\scripts\bind_stalker.script:738: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Иду к Сидору узнать на счет пулемета, вылетало раз пять уже.
Ну такое бывает, когда поставишь новый патч, а играешь со старого сейва. А спавнер чей?
Спавнер : S.T.A.L.K.E.R. Spawner-Mod (Сборка 6). Кроме того не могу найти Качергу (по заданию Воронина) и посланного Сидором за пулеметом сталкера на Дикой территории. Вообще мод "зацепил", но есть не понятки: то оружие ни с того ни с сего из рук вываливается, то при попадании в персов они взрываются (как камикадзе) , то экран краснеет без видимых причин.
Сообщение отредактировал zin - Суббота, 02.06.2018, 10:47
Интересно, как он у тебя работает? Все правки, плюшки, ставятся тут, в папку mods. Оружие вываливаться может из-за эффекта собак, бюрера... Побочные, ни о чём квесты, лучше не брать.
На счет спавнера - сам удивился, там в описании писали, что идет на любой мод для ТЧ, а побочные квесты жалко, видел на одном прохождении - нормально спавнился этот сталкер с информацией по пулемету. А мод делал, похоже, сотрудник МВД, даже по лексике заметно ... жестковат.
Сообщение отредактировал zin - Суббота, 02.06.2018, 11:06
Скряга не хочет платить за кровососов! Квест на убой брал и у него и у Угрюмого. И где искать Кочергу? Висит задание от Воронина...
Добавлено (02.06.2018, 12:08) --------------------------------------------- Алё, камрады! Ну реально помощь нужна! Где Кочергу искать? Висит задание в ПДА... В подземке Агры был уже не раз, в ТД на базе утырков тоже много раз был... Где Кочерга, сска? Подскажите, пожалуйста...
Добавлено (02.06.2018, 12:13) --------------------------------------------- Ну подскажите пожалуйста - где искать Кочергу? Ну очень мешает мне этот незаконченный квест.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 02.06.2018, 11:27
Ну подскажите пожалуйста - где искать Кочергу? Ну очень мешает мне этот незаконченный квест
Тоже самое по поводу Кочерги ... нет нигде, может тут какая-то задумка автора? У меня еще и "сидоровский ходок за пулеметом " пропал с Дикой территории.
Ту ещё такое... На хуторе на Складах пережидал выброс в избе вместе с долгарями, что с Черепом. Один из долгарей под конец выброса сказал: "Ой, мама..." и начал остывать. Я его просто обыскал... Вернулся в Бар - долгаши враги! Всегда недолюбливал этих упоротых дезертиров... Теперь - переигрывать...