Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Так зависит от местности. При выходе с туннеля (Припять) не сильно выбор есть, где удобнее устроится для выстрела...
ЦитатаTopDome ()
в игре есть оптика, которая позволит, например, от входа на территорию чаэс, без промаха попасть в голову
А это не в оптике дело, а в разбросе пуль даже при одиночных выстрелах.
ЦитатаTopDome ()
Из калаша с тюльпаном около магазина можно высадить..., не представляю, как без оптики в такую даль стрелять...
Я опечатался. Исправил выше. Конечно можно, но сколько патронов уйдет. Да и чуть выше всегда беру. Есть все же небольшая траектория падения. На той же ЧАЭС-1 с входа очень сложно обстрелять снайперов на крышах без оптики. Я всегда выбирал АК-74М, почти всю игру (одну из) проходил с ним. Оптика для него меня раздражает, но на этой модели она должна стоять. Поэтому чаще не использую ее вообще. АК-74 Стрелка- читерский, мне не интересно с ним играть. Да и так или иначе сменю ему показатели.
Кстати, а как же динамика - ведь с оптикой, да еще и из укрытия... Это тоска сплошная
Ну я же не штрафник, чтобы как барана на убой... Есть всему мера. Предпоследний раз я вообще всю игру прошел со СВУ, как добыл ее. У нее есть автоматический режим стрельбы. Очень удобна без оптики.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 30.04.2015, 01:43
АК-74 Стрелка- читерский, мне не интересно с ним играть. Да и так или иначе сменю ему показатели.
А вот это зря! Так читерским можно считать и "Лунный свет" и научные аптечки. На то он и АК Стрелка что-бы быть не таким как все. Кому интересно приблизиться к реализму, выберут себе другой ствол. Кстати, ВАЛ уж очень сильную отдачу имеет, в реальности не так.
ЦитатаTopDome ()
А что, в игре есть оптика, которая позволит, например, от входа на территорию чаэс, без промаха попасть в голову, супостату на здании саркофага(это ближайший к входу на территорию и самый вредный).
Во многих модах оптики по сути нет. Прицелы сделаны так что-бы отличались от других оружейных паков. На сомом деле, прицельные сетки многих видоа оптических элементов не соответствуют реальным. Я не стремлюсь к реализму или точному повторению деталей, в моде должен быть элемент творческой погрешности. и АК Стрелка как раз можно к таковым причислить. littleboy, оставь его таким, какой он есть сейчас. Пожалуйста!
littleboy. Это не придирки, но подредактируйте описание места последней встречи, "окруженный пяти этажками двор". Пятиэтажки только слева, справа забор из рабицы и школа, чуть дальше кбо Юбилейный. Возможно так: "иди на юг, увидишь голубятню, за ней будет детская игровая площадка. Там и встретишь..." Кстати вот голубятня, в профиль и анфас:
Предпоследний раз я вообще всю игру прошел со СВУ, как добыл ее. У нее есть автоматический режим стрельбы. Очень удобна без оптики.
Да ну... Длинная и неповоротливая, к тому же опять же скорострельность низкая..., магазин маленький - здесь промахиваться нельзя и на толпу ходить тоже нельзя..., разве что "из укрытия"...:) Я описывал уже ситуацию, когда захотел без оптики, из укрытия, с свд пройти в сторону бара мимо поста монолитовцев... Ну да ладно - вечерело... Иду, никого не трогаю..., и здесь, в районе автобуса, слышу стрельбу... Надо посмотреть что там да как, может помощь кому нужна... Бегом к посту, добежал до взгорочка, там еще куча камней лежит... Выглядываю так аккуратненько, и вижу двух армейских мародеров, шманающих трупики монолитовского патруля... Эка невидаль - солдафоны... Дай, думаю, проверю-ка я свою новую СВД, обидно только что оптику почему-то я для нее в рюкзаке не обнаружил... Да ладно, думаю - фигня война, их всего двое... Переобулся, прицелился..., выстрел... Одного заколбасило, но не убило... Я на курок жму-жму-жму, а ружьишко-то стрелять не хочет... Пациента уже уже колбасить перестало и здесь, мой второй выстрел... И опять не убило... А тут и второй в от шока по моей наглости отошел и давай в меня из автомата палить - раз попадание, стрелять не могу, два попадание..., мой третий выстрел... И опять трупа нет!!! А у меня уже меньше половины жизни... Ладно, схоронился лечится начал... А здесь и гранатка прилетела... Траурный марш. Перегрузился и за пяток секунд со своего АК-107 разделался с этими супостатами, причем всего десяток патронов израсходовал...
Хотя я сву не стал даже пробовать после предпоследнего патча... С АК-107 все проблемы решал на ура. Ну так в чем изюм сву и свд?
Цитатаlittleboy ()
Так зависит от местности. При выходе с туннеля (Припять) не сильно выбор есть, где удобнее устроится для выстрела...
Хорошо... А на стадионе где притулился? И это опять же - хорониться зачем-то... Зачем такие сложности, если АК с оптикой все решает без проблем..., главное, чтобы неизношенный ствол был, а то разброс увеличивается.
Цитатаche707 ()
На сомом деле, прицельные сетки многих видоа оптических элементов не соответствуют реальным.
Да не важно... Главное чтобы было приближение и прицел не расходился от бедра и через оптику.
Народ наверняка это уже обсуждалось, но лопатить 130 страниц... Поп дает наводку на проводника на кордоне, после Янтаря появляется задание на разговор с ним, прихожу на Кордон у Проводника только диалог про Доктора. Что не так ?
прихожу на Кордон у Проводника только диалог про Доктора. Что не так
Забей.У меня так же было.Диалога у Проводника нет,а у Попа есть что тебя типа Проводник рекомендует.Я думал у меня так из-за того что у меня Поп появился уже после моей встречи с Проводником и походу к Доктору.Почему у тебя так не знаю.
Добавлено (30.04.2015, 23:04) --------------------------------------------- Кстати поздравляю всех с тридцатилетием победы Вьетнама над пиндосами,а по факту нашей победы )
Прошел мод, две концовки. Первая с хеппи- эндом, где один из злодеев наказан и любители фриплея могут дальше устраивать пострелушки, и вторая с печальным окончанием. Игру прошел на кум. патче от 31.03. больше ничего не устанавливал (кроме адаптации под монитор 5/4). Шаров выпало 5 шт., Пленок- 3шт., ладоней бюрера 10шт., щупалец кровососа 9-10шт. Не нашел ни разу (никак) Медузу и Ломоть мяса. Выбросы были стабильными через двое суток +/- 5 часов. После откл. О-сознания выбросы прекратились, т. е. в течении 4х суток до самого окончания игры их не было. Начинал играть на репаке, но после ряда неудач (1. Лис не хотел разговаривать, 2. выбросы пропали, 3. патчер установил и вылет на доки с грузовика смерти, 4. ворота Кузьма не открыл ночью - подумал, что глюк. Цифрами -это переигровки с самого начала. 5й раз плюнул установил на лицензию и все нормально, кстати - это моя первая и неудачная попытка поиграть с репака. В этом моде мой ГГ не разу не спал или подземка-лаборатория, или поиски артефактов, выбросы - кроме 1го, происходили по ночам. Большое спасибо littleboy, за сопровождение мода.
Добавлено (01.05.2015, 07:47) --------------------------------------------- -_-Ermak-_-. Вот сохранение: http://rghost.ru/7sBTvjbFM
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пятница, 01.05.2015, 07:47