Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
У мода не может быть проблем с логикой, ибо мод - творение рук человеческих....:)
ЦитатаVova_Rus ()
У меня с логикой всё в порядке.
Ты это авторам скажи - может согласятся, а может и нет...:)
ЦитатаVova_Rus ()
Перед этим в ОГСЕ играл,там логика игры нарушилась и у меня ГГ в 5:15 утра дико устал и от голода умер)) и вот тут какие-то нарушения логики игры.
Не совсем понял, но во всех модах - если ложишься спать голодным, даже если иконка не горит, то запросто можно умереть от голода во сне... Даже в реальности советуют подкрепиться на ночь чем-то легким, буквально за полчасика съесть яблочко, грушку... Тот же стакан структурированной воды... Во-первых - заснешь однозначно быстрее. Во-вторых - это будет подпитка твоей сферы на ночь, а значит не будут сниться кошмары.
ЦитатаVova_Rus ()
Я ношу,а поломанные в трупы складирую,я санитар Зоны
Ага, носит он... Ты зачем в последнем сейве на ДТ несешь столько ненужного барахла - какие-то стволы наполовину убиты, кучу патронов и пистолеты к ним... Опять же - зачем тебе армейская броня? После получения Равновесовской, армейская более не нужна, правда это только в том случае, если Равновесовскую не "починили" на ремонт в зоне сильной радиации.
ЦитатаVova_Rus ()
TopDome у тебя работает смена патча для перехода на ДТ?
На моем слабом компе все работает. А похожая ситуация с невозможностью перейти на ДТ или загрузить созхранку в баре возле перехода на ДТ, у меня случилась, когда я в Припяти подобрал ежедневник...
Цитатаlittleboy ()
Вот видишь, как ты описываешь мою стратегию, а главное ты ее описываешь ошибочно.
Да? А как же ты ведешь бой открытом пространстве - например на подходе к переходу на Припять?
Цитатаlittleboy ()
Броня как раз нужна легкая, для маневрирования.
Так в моде вся броня легкая, за исключением экзы, да и то только потому, что в ней бегать нельзя... Было бы можно, то и экза была бы легкой
Цитатаlittleboy ()
При правильном перемещении, к примеру, начало игры на АТП, можно кружится вокруг АТП и атаковать со спины противника.
Мы, похоже, играли в разные моды... При той видимости, что у меня, враги всегда первыми меня засекали и открывали огонь... Так что проще было либо зашкериться где и оттуда выносить супастата, либо поднять суету, опять же зашкериться и потом лишь помочь Петрухе с бойцами добить неудачников...
Цитатаlittleboy ()
И заметь, от бега броня не портится, стрелять из автоматического лучше с отсечкой 1-3 патрона. И такая суета мне нравится.
3 патрона уже уводят ствол. Поэтому оптимальный режим огня - одиночные. Очередь была бы кстати, если бы была система апгрейдов - тогда уменьшая отдачу мы могли бы иметь очередь хотя бы из 5 патронов в точку прицеливания, далее обычно ствол опять уводит...
Перепиши описание места рандеву с Попом и Усом, и укажи, что днем надо воевать, а ночью спать... Если нет никаких таймеров от диалога с ментом до встречи с попом и усом, то можно сделать так: "Ты отдохни пока, можешь поспать часиков до 10 утра - бой тяжелым будет, наймам ночью не с руки по зоне шастать..." Как по мне - здесь ясно обозначено, что ночью голубятню искать бесполезно, все равно не найдут, если даже очень захотят, а днем игроку в качестве маяка будут приближающиеся точки Попа и Уса.
ЦитатаRIDDICK001 ()
в каком дворе встречаемся с Усом и Попом, двор где гастроном, двор где аномалия огненная (ЗП) или где детский сад? И еще вопрос, они не родственники пьяницы Кузьмы, может то-же только в светлое время суток появятся?
Что, тоже не можешь найти детскую площадку с голубятней? :))) А я говорил - описание не отражает действительности... Мало того, что площадка самая убогая в припяти, так еще и голубятня не голубятня, а трансформаторная будка
Вобщем спи часиков до 10 дня, сдавай квест менту. Спускаешься с дерева и прямиком на юг - первый же двор с пятиэтажками... Там еще небольная кирпичная детская горка имеется. Да и по желтым точкам определишь - это как раз Поп с Усом бегут на встречу...
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 29.04.2015, 20:26
Зашел со Свалки на Кордон, при попытке загрузиться с квиксейва ловлю такой вылет :
1. Забудь-те наконец про квик сейвы - уже тысячу раз писали, практически в всех модах от этих квиксейвов проблемы. 2. Переигрывай с раннего сейва - на сколько раннего, можно только экспериментально узнать...
А как же ты ведешь бой открытом пространстве - например на подходе к переходу на Припять?
В таких случаях ищем укрытия, стреляем и дальше бежим, опять укрытие, стреляем и дальше бежим. Главное, чтобы со спины не поспевали за ГГ.
ЦитатаTopDome ()
Было бы можно, то и экза была бы легкой
ЦитатаTopDome ()
При той видимости, что у меня
Про эту печаль у тебя я уже в курсе. Что я могу сказать... Жаль, что такое железо...
ЦитатаTopDome ()
3 патрона уже уводят ствол.
Так и начинаем целится на скоростях в грудь. А отдача уже уведет выше и все может быть, что в голову.
ЦитатаTopDome ()
тогда уменьшая отдачу мы могли бы иметь очередь хотя бы из 5 патронов в точку прицеливания, далее обычно ствол опять уводит...
Я до сих пор не доволен балансом мода. На Мастере прохожу и не чувствую никакой сложности. Опасно, но не сложно. Я не берегу патроны. Вижу псевдогиганта, мимо не пройду или обегу, а обязательно отпущу в мир иной.
ЦитатаTopDome ()
от диалога с ментом до встречи с попом и усом, то можно сделать так: "Ты отдохни пока, можешь поспать часиков до 10 утра - бой тяжелым будет, наймам ночью не с руки по зоне шастать..."
Очень правильная мысль. Обязательно отредактируем текст.
Цитатаbak6810 ()
Зашел со Свалки на Кордон, при попытке загрузиться с квиксейва ловлю такой вылет
Просто переиграй с автосэйва.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 29.04.2015, 21:30
С третьего захода на локу сохранения пошли нормально. Но, каково же было удивление Меченого, когда он не обнаружил на месте Сидора . Стульчик стоит, а хозяина нету! Это фича или баг?
В таких случаях ищем укрытия, стреляем и дальше бежим, опять укрытие, стреляем и дальше бежим.
Какие там укрытия на подъеме, когда по тебе лупят из гранатометов, просто гранаты метают, да еще и постреливают?
Да даже если и бежим-стреляем-бежим-укрываемся - сколько времени, боеприпасов и нервов ты тратишь, лишь для того, чтобы сымитировать мою тактику - из укрытия одиночными в голову???
Штурмовик, на то и штурмовик, что он бронирован по самые яйки, и прет танком..., укрытия же использует лишь самых крайних случаях. Его задача сломить сопротивление противника, занять плацдарм и удерживать его до подхода основных сил. Смертники...
Если штурмовик будет вести себя как ты описываешь, а это поведение не штурмовика, а обычного пехотинца, то войска будут очень долго достигать свои цели...
Цитатаlittleboy ()
Про эту печаль у тебя я уже в курсе. Что я могу сказать... Жаль, что такое железо...
Да... Было бы гораздо лучше, если у тебя железо было более стандартным, может тогда бы мод был более светлым и удовлетворял бы большее количество народу...:)
Цитатаlittleboy ()
Так и начинаем целится на скоростях в грудь. А отдача уже уведет выше и все может быть, что в голову.
Вот про это я и говорю - у тебя минимум 2 патрона из трех попадает в туловище, т.е. самое защищенное место, и таким образом нанося минимальный урон... По тебе так же стреляют, но если каждый по тебе по разу попадет, то тебя унесут... Более того - тебе все время приходится тратить время на возврат ствола к пузу противника, при этом еще следить за его перемещением в горизонтальной плоскости..., а если еще учесть, что при прицеливании у нас приемистость уменьшается значительно и ГГ становится медлительным и неповоротливым... Так что только одиночные - дальних через оптику, ближних от бедра.
Цитатаlittleboy ()
Я до сих пор не доволен балансом мода.
Так все моды такие... Хочешь открою маленькую тайну? Интересно играть в мод, который создают другие, а не ты.
Баг, связанный с кривой установкой или ковыряниями в моде... Более мне не чего сказать.
ЦитатаTopDome ()
Если штурмовик будет вести себя как ты описываешь, а это поведение не штурмовика, а обычного пехотинца, то войска будут очень долго достигать свои цели...
Ты прав. Значит стратегия у меня обычного пехотинца. Она мне интереснее. Динамичнее игра получается.
ЦитатаTopDome ()
Было бы гораздо лучше, если у тебя железо было более стандартным
Динамичность и суета - это совершенно разные вещи. Если тебе нравится вертеться как уж на сковородке... и иметь лишь иллюзию управления событиями... Ибо даже на максимальных дистанциях враг бьет достаточно точно и достаточно больно..., а вот ГГ частенько промахивается.
Кстати я тут под сву решил постоять - с каждым попаданием наносимый урон увеличивался... Не знаю куда он там попадал и какой боеприпас использовал... Но все равно не впечатлило - умер я только с 4 выстрела... Однако уэто все равно лучше, чем было изначально.
Кстати, вот еще один неплохой момент - вход в лабораторию... 3 коридора, в конце каждого из них находятся агрессивные наймы... При этом расстояние до наймов не дает возможности нормального прицеливания через открытый прицел(расстояние, низкая освещенность)...
Когда придешь с Припяти (ЗП)...(и не только КПК нужно будет при себе иметь...)
ЦитатаTopDome ()
и иметь лишь иллюзию управления событиями...
Конечно вероятность смерти ГГ больше, но не всегда же нужно лбом прошибать оборону...Иногда приходится снимать тех же снайперов с далека, особенно в Припяти.
Одиночными без оптику... Правда не все пули ложатся в цель и это нормально.
И с какого расстояния? А что, в игре есть оптика, которая позволит, например, от входа на территорию чаэс, без промаха попасть в голову, супостату на здании саркофага(это ближайший к входу на территорию и самый вредный). Из калаша с тюльпаном около магазина можно высадить..., не представляю, как без оптики в такую даль стрелять..., разве что пули с самонаведением... Правда я тех снайперов без всякого укрытия укладываю - нет смысла прятаться, т.к. радиации на чаэс хоть отбавляй(бронь починится), а пару попаданий можно и аптекой восстановить или подождать пока само восстановится(арты из предпоследнего кумпатча просто зверски восстанавливают здоровье, я даже бинтами и аптечками перестал пользоваться)
Гы, исправил.., а то без оптики - без оптики :))) Кстати, а как же динамика - ведь с оптикой, да еще и из укрытия... Это тоска сплошная...:(
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 30.04.2015, 01:35