Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
loki-freedom, я не знаю почему, но обладатели именно квадратных мониторов имеют в моде темнее картинку, чем остальные видят ее на ШФ мониторах. Сам не имею квадратного монитора, поэтому не могу сказать ничего. Я написал выше про ENB, можно пробовать, но и опять, я не знаю, как твоя видео-карта будет с этой утилитой работать, т.к. изначально утилита для nVidia видео-карт.
Ты первый с таким набором логов. Сыграло уже много народа. Все вылеты уже знаю наизусть, как после тестов, так и после прочтения на форумах! Что я могу сказать. Скинь сэйв перед этим вылетом. Проверю.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 04.05.2015, 21:59
Почему мод такой темный, выкрутил яркость,контраст,гамму на максимум и только так более или менее нормально стало, и то в сумерках уже писец
Если 7850 - это АТИ, то попробуй в настройках видеокарты увеличить яркость и гамму в полноэкранном 3D - закладка "Цвет", далее выбираешь в меню вместо "Рабочий стол" "Полноэкранный 3D".
И факт, что уже на последних кумпатчах хватает частей
У меня не последний кумпатч.Да и потом наблюдаю интереснейшею тенденцию.Когда мне были нужны щупальца кровососов я их не мог выбить.Я три раза их на Радаре убивал без толку и уже не помню сколько раз в ТД на ночь проматывал и тоже ноль щупалец.Они просто не выпадали.А когда они мне и даром не нужны на ЧАЭС-1 встречаю двух кровосос оба с щупальцами.Переигрывал 4 раза с новым заходом на локацию и один раз даже игру перезагружал.Всё равно два кровососа - два щупальца.На ЧАЭС-2 по моему четыре кровососа-три щупальца и после переигровки два.Дальше попался бюрер стабильно с лапой.Это не в какие теории вероятности не вписывается.
Это движковая вероятность. Никто контролировать ее не может. Есть обычный параметр, вероятность выпадения. Ставим коэффициент и все. Поэтому я в дальнейших кумпатчах очень сильно поднял этот параметр, баланс не страдает, а геймплей выигрывает. Мы не застреваем по сюжету. И нет негативного отношения к прохождению мода. Я убедил глававтора, сделал правки и теперь, кто начинает НИ не могут страдать теми старыми проблемами. Да и мне надоело читерить для многих, кому просто не повезло, либо продал по не знанию.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 04.05.2015, 22:16
littleboy, ENB не работает, колдовал с настройками, но без толку, даже хуже стало. Но увеличение яркости через CCC сработало, спасибо товарищу TopDome.
Вот такая ситуация после прохождения сюжета ТЧ: Ни один арт не продан, не взят ни один квест на арт, а только собирал и ложил в тайник. С частями также. Хвостов слепышей не складировал, глаза плотей сливал в циклическом квесте. Остальное все по факту. Не спал ради выждать выброс. Шел по сюжету быстро, собирал арты на лету... Может один- другой арт не подобрал. Искал арты ночью, поэтому вероятность того, что пропустил очень мала.
Как он может пострадать? Части мутантов ни каких преимуществ ГГ не дают.Единственное это деньги,но это решается весом этих частей(ну не для тех кто пол тонны с собой носит)В некоторых модах ещё можно части обменять на некоторые вещи,но опять же это по сути те же деньги.А вот так переживающие за реализм разработчики модов (патроны на поясе или "а попробуй в жизни с центнером побегать") как-то совсем не по реальному выставляют выпадение лап,хвостов и т.д. У кабана четыре лапы.ЧЕТЫРЕ.И объяснить отсутствие трёх из них или вообще их полное отсутствие можно толь если их в фарш перемололо.Я понимаю если бы я этого кабана гранатой завалил,тогда да.Лапы типа оторвала.Так я же его из ПМ убил.И так со всеми.Так что выпадение надо ставить процентов на 90.Или как-то делать зависимость выпадения от нанесённого повреждения.Если такое вообще возможно.Это моё мнение.
А мне Скряга не дал квест на кровососов и соответственно, нет Кристалла!
В Кровосовку иногда наведываются наймы, они могли одного-... кровососа и завалить. Квест автоматом отключается. Я стараюсь всегда быстро взять квест у Скряги или у бойца Свободы на хуторе. Когда мешкал, то вероятность, что кровососы все живы стремится к 0. Что происходит, когда мы приходим на хутор, срабатывает спавн для ГГ и мы убивает тех же 4 кровосовов, но их квестодатели уже не зачитывают.
Биг Бэн где нибудь реально найти? а то на его родном месте лежит облом-ствол...
Добавлено (04.05.2015, 22:34) --------------------------------------------- Прицел ПК-А совершенно бесполезен тк имеет точку прицела размером с автобус
Как он может пострадать? Части мутантов ни каких преимуществ ГГ не дают.
Продажа их. Части легкие и дорогие. По ходу игры, я про тест до выхода мода, приспособился собирать только патроны- это самое выгодное, что можно продать. Сейчас пересматриваю цены покупки-продажи. ГГ очень быстро становится миллионером, а смысл? Что мы купим? Грозу? Более нечего покупать. Да и Гроза уже не нужна, если мы пришли в Припять. Поэтому нужно еще и еще балансировать мод. Арты и части- это по скриншоту видно. А вот цены на все будут значительно уменьшены при продаже и увеличены при покупке.
Вот видишь. Сам же пишешь, что фантастика. Конечно про мир Сталкер тоже можно сказать, что фантастика. Но не в этом суть. Он не нужен в нашем моде. Пернач куда лучше вливается в боевку! Мне и даром не нужен Бэн, когда есть Пернач.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 04.05.2015, 22:49
Я там написал рецепт.Вес поднимайте.Если лапа хотя бы кг 3 будет весить много не натаскаешь.Да и не заметил я что бы в Равновесии части мутантов были дорогими.
Цитатаlittleboy ()
Что мы купим? Грозу?
Что с той Грозы толку? Вот честно в этом моде это говноствол.20 патронов ,пробитие хреновое.Это ствол для помещений,но я лучше с АКС-74У буду ходить.Хоть патронов куча.И кстати всё хотел спросить почему у ксюхи рожок на 30,а не на 45 патронов.Броню тут по квесту дают.Потерпеть и можно не тратиться.Деньги только на ремонт и на аптечки тратишь.