Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Да я на мастере играю. Наконец-то солдат на Агро вынес (весь день положил). Щас в Тёмную долину в гости к Борову пойду. Здесь нормальный баланс оружия сделан, калашников действительно автомат, а не детский пугач . Только меня смущает количество спавна монстров. На Агропроме возле центрального комплекса практически некуда ногой ступить от количества мёртвых тел, даже видюха начала немного подтормаживать. Ещё хотел спросить, почему трупы не убираются? Их действительно очень много и на Кордоне и на Свалке и на Агро . Если так и дальше пойдёт - скоро будет как на Куликовом поле.
Патроны в принципе перепаковывать просто, поясню на примере автомата: ставим не заряж. автомат в слот, загружаем патроны под него - заряжаем - разряжаем, появившуюся пачку в 30 патронов выбрасываем под ноги, снова производим действие зарядка-разрядка-выброс и так пока не закончатся патроны. Собираем пачки-теперь они у нас все по 30 штук.
Мне такими темпами даже до Радара не дойти - тупо сожрут
Maxxuta, уборщик трупов работает после каждых 24 часов, точно уже не помню..., но он исправно подбирает тела, в мод не включен уборщик "железа", либо сами по трупам раскладываем, либо таскаем на продажу НПС или торгашам... При продаже НПС, оружие обнуляется...
ЦитатаMaxxuta ()
Только меня смущает количество спавна монстров.
Котов и собак много, но они и являются стайными мутантами. Других не так и много. Хотя местами по 3-4 кровососа, 6-8 кабанов, 6-8 плотей, 3-4 псевдогигантов, 4-5 псевдопсов. Иногда лучше обойти...
Цитата-_-Ermak-_- ()
Выпустил 14 часть:)
Добавил в шапку. Спасибо!
ЦитатаMaxxuta ()
Мне такими темпами даже до Радара не дойти - тупо сожрут
Не сожрут! Оружие не "ватное". Самые опасные- это псевдогиганты и кроовососы. Если их больше 1, то не нужно их в лоб атакавать...
Самые опасные- это псевдогиганты и кроовососы. Если их больше 1, то не нужно их в лоб атакавать...
Ага!!! В Тёмной Долине возле автобуса 8 химер, в каждую надо примерно по рожку из АК Стрелка всадить, это с учётом если метко попадать. Я аж вспотел . Мне всё больше и больше нравится сие творение. Пошёл на базу бандитов - осталось 23 патрона для пистолета, надо подзаправиться! Пуля с корешем успели свалить, гады даже не помогли!
Сообщение отредактировал Maxxuta - Суббота, 16.05.2015, 18:15
Новые квесты виполняешь :)? вернись назад на Агро (где Крота спасал) и выполни квест для равновесовца получишь приятный бонус (2 аж )
Ну я ему напильник принёс из тоннеля (там ещё было весёлое шоу из летающих собак и снорков и весь тоннель в кровавых ошмётках) , он меня починил и вспышку дал, хотя я ещё в подземке этих вспышек насобирал + 2 лунных света. А больше он мне заданий не давал.
в каждую надо примерно по рожку из АК Стрелка всадить, это с учётом если метко попадать.
А ты дробовик используй. Зря что ли БМ-16 в пистолетный слот укладывается? А если будешь с автомата по всем пулять - рожков не хватит..., у автомата убойная сила практически в 3 раза меньше, чем у дробовика. А вообще - против химер, а особенно псевдогигантов, гранаты рулят... Если повезет, то порой и одной достаточно... А кидать их можно ого-го как далеко. Вот гранаты из подствольника(Гранатомет рг-6 тихо курит в сторонке) намного слабее, хотя темп, дальность и точность у них выше.
А вот пистолет можно выбрасывать со спокойной совестью.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 16.05.2015, 19:39
Пришёл из Тёмной долины на блокпост Долга, дал Прапору 3К, он позвал Кузьму, а его нигде нет.
Цитатаlittleboy ()
Важно! Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
Рядом с блокпостом есть разрушенное здание, рядом с ним трансформаторная. Вот в ней он может спать. Загляни туда. Если был выброс, то он бегает в Ангар в укрытие... Ищи.
littleboy, Я его нашёл, но он - жмур. Рядом валяется кольт 911 и совсем мёртвый вояка. Как быть?
Добавлено (16.05.2015, 20:34) --------------------------------------------- Нашёл сохранку, где он живой. Придётся опять идти с химерами биться.
Добавлено (16.05.2015, 22:59) --------------------------------------------- После Агропрома я встретил в ангаре на свалке Саню Зайца, спросил, где найти Попа. Он мне не сказал, только предложил работу. Теперь я иду из бара в х-18, Осведомитель сказал, что Поп в Тёмной долине. Прихожу туда, но его нигде нет. У Зайца тоже нет диалогов о его местонахождении. Где мне теперь искать этого товарища?