Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Pain of The Past
2.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pet8022
Четверг, 08.10.2015, 07:47 | Сообщение # 2776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата littleboy ()
Держи фикс
И чё там?
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 08.10.2015, 15:53 | Сообщение # 2777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Мужики, здорова, у меня у одного такой косяк , когда НПС говорят что-то, у них рот не шевелится, звук идёт, а рот закрыт , как это исправить ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Латвия  littleboy
Четверг, 08.10.2015, 18:07 | Сообщение # 2778
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата pet8022 ()
И чё там?

Цитата littleboy ()
Фикс по экзам.
Остальное описание выше моим постом...
Цитата Markelov1230 ()
звук идёт, а рот закрыт , как это исправить ?

Есть модели, которые сделал, но не привязал челюсть, так сказать тестовые... В след. патче у всех моделей будет привязана челюсть.
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 08.10.2015, 18:19 | Сообщение # 2779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

littleboy,
Цитата littleboy ()
модели

Цитата littleboy ()
не привязал челюсть

Цитата littleboy ()
у всех моделей будет привязана челюсть.

Когда 1 раз прочитал маленько обалдел, никак не мог понять, кому там челюсть оторвали biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Латвия  littleboy
Четверг, 08.10.2015, 18:43 | Сообщение # 2780
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

pauk_200,
это у моделлеров свой особенный слэнг... biggrin С патчами я вводил что-то свежее, но был не уверен, что вписывается в концепцию, в итоге к моделям не было претензий, то теперь можно и доделать... Делов то на один вечер, если перепривязать моделей 20, я уже не помню сколько добавлял...
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pet8022
Четверг, 08.10.2015, 21:03 | Сообщение # 2781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

littleboy, Теоретически весь вес в 70 кг тянут сервоприводы... Так почему ГГ устаёт через десяток шагов? )
  Злобная реклама
Четверг, 08.10.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  Markelov1230
Пятница, 09.10.2015, 11:18 | Сообщение # 2782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Мужики, это нормально ? Куски артефактов торчат из экрана ? И почему я 1 раз начинал игру, день был ясным, переустановил, начал НИ, всё стало пасмурным, был на 3 локах, всё темно, не очень приятно играть, не баг ли это какой-нибудь?
Сообщение отредактировал Markelov1230 - Пятница, 09.10.2015, 11:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  pet8022
Пятница, 09.10.2015, 17:53 | Сообщение # 2783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Markelov1230, Может ты галочку не на том граф.аддоне поставил?
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Латвия  littleboy
Пятница, 09.10.2015, 19:08 | Сообщение # 2784
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата pet8022 ()
Так почему ГГ устаёт через десяток шагов?

Цитата littleboy ()
ГГ устает примерно через (по ощущению времени) ~2 минуты реального времени, при беге- пару шагов.
Это никак не десяток шагов.
Цитата Markelov1230 ()
Куски артефактов торчат из экрана ?

Адаптация под 4:3 или 5:4 мониторы от игроков не идеальна. У разработчиков мода ШФ мониторы, мы не можем сделать адаптацию под другие мониторы.
Цитата Markelov1230 ()
И почему я 1 раз начинал игру, день был ясным, переустановил, начал НИ, всё стало пасмурным, был на 3 локах, всё темно, не очень приятно играть, не баг ли это какой-нибудь?

В моде динамическая погода, т.е. рандомная. Можно начать НИ и будет солнечно, а в другой раз будет пасмурно. Это не баг.
  Злобная реклама
Пятница, 09.10.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pet8022
Суббота, 10.10.2015, 11:07 | Сообщение # 2785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Цитата littleboy ()
Это никак не десяток шагов.
Ладно.Поставим вопрос по другому. Почему ГГ устаёт если вес несут гидроприводы.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 10.10.2015, 11:40 | Сообщение # 2786
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата pet8022 ()
Почему ГГ устаёт если вес несут гидроприводы.

Потому что никому не нужно перелопачивать движок игры или писать скрипт, чтобы сделать ГГ неуставаемым в экзоскелете. Я никогда не задумался об этом, т.к. ПЫС предложила нам такой вариант. Можно десятки отмазок придумать от чего устает ГГ в экзе, но оно мне нужно. Тратить время на вопросы, которые никогда никого не интересовали. И тем более обсуждать фантастический экзоскелет и его свойства. Если устает, то так тому и быть, пока кто-нибудь столь дотошный не напишет скрипт или поправит в движке этот параметр. До сих пор никому это не было нужно и вряд ли кому будет нужно. А потрепаться за экзоскелет и гаусс, тут я всегда готов, т.к. нет ни базы, ничего, что могло бы остановить в любом проявлении фантазий... и углубится в фантазиях до такого момента, что это сделает ГГ- танком, формулой 1... и всем, что душе позволяет его фантазия.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 10.10.2015, 11:49 | Сообщение # 2787
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

littleboy,
Ну может если бы стояло 0.09, как в закоменченом блоке, то меньше бы уставал. А так 0.1.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 10.10.2015, 11:55 | Сообщение # 2788
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

karavan150,
на сколько я понимаю, то это влияло бы на ГГ во всех бронежилетах, комбинезонах....и без защиты. Это не вариант. Кому мало выносливости, либо правит параметр этот, либо находит артефакты. Выносливость выставлена так, как мы ее видим. Я глянул бы на человека, который смог бы пробежать с 50 кг хотя бы 100 метров и не упарился. Такой расклад нас также не устраивал, т.к. это слишком... А вот что-то среднее между реальной и фантастической выносливостью (без артов) мы и вписали. Это уже обсуждалось и ни один раз. Меняться не будет!
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pet8022
Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 2789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Фигня какая-то--дают челу экзу чтобы он мог переносить вес и тут же он с этим весом (при двух артефактах прибавляющих выносливость) устаёт. А если я их сниму,то он вообще ходить не сможет ) При таком раскладе лучше бегать с бронике со шлемом-так хоть убивают меньше.
Сообщение отредактировал pet8022 - Суббота, 10.10.2015, 13:04
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 10.10.2015, 13:33 | Сообщение # 2790
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата pet8022 ()
дают челу экзу чтобы он мог переносить вес и тут же он с этим весом (при двух артефактах прибавляющих выносливость) устаёт. А если я их сниму,то он вообще ходить не сможет

Видно мы обсуждаем разные моды. Еще раз повторюсь, что в экзоскелете ГГ может пройти около 2 минут реального времени, не игровых! Это никак не усталось от пару десятков шагов. Мне жаль тратить время на запись, заливку доказательного видео, т.к. доказывать утверждение, которое является чушью- это выше моего понимания.
А с 2 артами, к примеру, Лунный свет, так и вообще не возможно измотать ГГ в экзоскелете.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: