Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Не до чего докопаться, так нашли повод в выносливости. У вас понос или другие недуги? Все в порядке с выносливостью в этом моде, в других модах и похуже бывало и ничего!
pet8022, какая разница в чем идет ГГ, конфигурации комбезов и экзы рассматривают начальную усталость ходьбы без перегруза, как будто ГГ без комбеза. Все претензии я так понимаю к усталости. Тогда еще раз:
Цитатаlittleboy ()
Выносливость выставлена так, как мы ее видим. Я глянул бы на человека, который смог бы пробежать с 50 кг хотя бы 100 метров и не упарился. Такой расклад нас также не устраивал, т.к. это слишком... А вот что-то среднее между реальной и фантастической выносливостью (без артов) мы и вписали. Это уже обсуждалось и ни один раз. Меняться не будет!
Добавлено (11.10.2015, 03:57) --------------------------------------------- Все что нужно было сбалансировать в моде, мы уже с игроками обсуждали и балансировали. Более ничего меняться не будет, ко всем параметрам мы пришли вместе. Есть единичные недовольства, но не обессудьте, то мнение и решение многих игроков, а никак единичные решения.
Markelov1230, играй! Но не спеши бежать и крошить всех и вся, сыграй медленней. Это значит, что близок вылет по обходу НПС аномалий. Если вылетишь и перезагрузка сэйва приведет к вылету еще раз, то используй это. 1. После вылета закидываешь этот файл в папку mods 2. Загружаешься с последнего сэйва доходишь и чуть проходишь зону вылета, сохраняешься и выходишь из игры 3. Удаляешь/перекидываешь в сторону скачанный файл из папки mods 4. Запускаешь игру с последним сэйвом, играешь.
Добавлено (11.10.2015, 12:40) --------------------------------------------- pauk_200, а тут все на уровне рандома. Особенно часто это вылазит во время выброса и как правило приводит к вылету уже по путям НПС в укрытия, правда в последнем патче от 25.06. проблема была минимизирована по максимуму. Однако существуют локации, которые имеют "такие" аномалии, которые НПС не хотят обходить, либо обходят, но с возможным вылетом, вот примеры их: 1. В ПА 2. В Припяти (ТЧ), электра, которая находится с правой стороны от перекрестка конца аллеи (со стороны Радара) 3. Очень редко на ДТ (жарки в тоннели со стороны Янтаря) Если в момент нахождения ГГ в этих зонах нет НПС, то все будет стабильно, если есть, то тут уже дело случая. В многочисленных тестах мода, имел 1-2 вылета по обходу аномалий. Статистически чаще всего в ПА, т.к. нахождение военных не случайно, вот они и норовят нас выкинуть из игры.
littleboy, А обход аномалий в каком патче был введен? Я прошел модификацию в первые недели релиза и вылетов с обходом аномалий не встречал, только 1 раз подобное предупреждение в подземки. Да и НПС в них гибли постоянно, почти никто успешно аномалии не обходил.
Уже убрано! И тестируется следующий патч, в котором будет: 1. полностью стабилизирована Припять (ЗП), а также более плотно заселена мутантами 2. доделаны модели (привязка челюсти и антивыгиб) 3. заменена LR300 на Colt M4a1 4. добавлено оружие под патрон 9х19 и 11.43х23 (был большой дисбаланс патронов) 5. заменены несколько ночных скайкубов, т.к. прежние были плохи на ХД мониторах 6. оптимизированы скрипты 7. добавлены модели ворона, а также инвентаря 8. диалоговые правки (некоторые уточнения), отталкивались из вопросов на форумах, где были трудности 9. др. мелкие правки...
Он был изначально внедрен в мод. Но с другими правками, менялось и другое. Верно пишешь, можно сыграть и ни разу не поймать этого вылета, а можно нарываться постоянно, хотя что такое постоянно, максимум, что я добивался в выжидании и просмотре работы скрипта обхода аномалий, это было раза 4 за всю игру. Но это, я специально искал места, где НПС обходят аномалии. Обход аномалий НПС связан и с мутантами в этих зонах и чаще всего НПС начинают шалить, когда те же крысы их нервируют... Такие встречи редки, но сам же понимаешь, если всем и вся свобода дана для перемещения.
Цитатаpauk_200 ()
Да и НПС в них гибли постоянно, почти никто успешно аномалии не обходил.
Значит из выше сказанного понятно, что им мешали обойти мутанты, либо те аномалии, которые НПС не видят, а значит умри один НПС, то другие будут идти и идти к трупам с целью облутать... Это также привели к минимуму. Единственное больное место- это Припять (ТЧ) с выше описанной "электрой". Это массовое кладбище всех НПС, которые пытаются срезать путь с входа с Радара к тоннелю.
Да. Но уже не переживаем за это. Т.к. многие сыграли в мод. А на нашей совести остались такие моменты, которые требуют доделок. Поэтому этот патч уже, как дело совести. Браться за новый проект пока нет возможности, а по-тиху отшлифовывать сделанное вполне реально.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 11.10.2015, 13:06
littleboy, А можно ещё вопрос? Что там по моделям оружия, ( советским) я с АК74М, моделька вроде такая себе, но анимация хорошая, не то что в солянке , у этого АК была не очень приятная, что там по АК, есть ли ещё новые модели ? А что насчёт СВД и ВСС ? Извиняюсь за дотошность, просто этот мод очень зацепил, и хочется чтобы вооружение тоже радовало глаз , нету ли адаптации OWR или STCSWP ?
Сообщение отредактировал Markelov1230 - Воскресенье, 11.10.2015, 14:09