Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
На тот момент не хватало с собой тугриков,позже конечно разжился столь удобным дивайсом :D
Добавлено (28.11.2015, 23:32) --------------------------------------------- Прохожу мод в первый раз,пока прошел Х-16.В целом достаточно стабильно,а вот на Дикой Территории помучился,когда в первый раз туда зашел были бесконечные вылеты(там еще Круглова сопровождал).Правда зашел на локу в момент надвигающегося выброса.Не то чтобы жалуюсь,так,совет к правкам
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 28.11.2015, 23:39
Как раз попал в ту композицию, по которой у меня нет названия. :D
ЦитатаTormentor ()
Правда зашел на локу в момент надвигающегося выброса.
Вот и причина. Лока напичкана в этот момент НПС и начинается выброс. Все стремятся в укрытия, а тут еще и встречи с врагами, логика ломается, советую использовать в таких случаях "костыль" по алайфу, я выкладывал в теме. А после выброса по инструкции удалять..
ЦитатаTormentor ()
так,совет к правкам
В тестируемом патче оптимизивали скрипты обхода аномалий и ухода в укрытия (путям) НПС во время выброса. Патч находится в тесте. Результаты положительные. Но патч еще сырой, т.к. не полностью оттестирован, рано такое выкладывать. А по старом я стараюсь вести полную поддержку, поэтому выброс сырого патча- необдуманное действие!
ЦитатаNobmort ()
Странно, когда я играл там не вылетало ни разу.
Я верю игроку полностью в его вылетах на ДТ. Выше объяснил причину. Поэтому меры приняты, проблема уже известная, решение найдено. Но как и любая работа в модостроении не может дать 100% результатов. Рандомы случаются и будут случаться. Это факт.
Чет боты в моде туповаты. Сталкеры толпой стреляют в одну крысу, враги часто не видят гг.
Поведение НПС и их ум построен на известных работах xStream. На сей момент никто более разумного бота не придумал. За что ему низкий поклон. Когда такое пишут, я улыбаюсь и даже не злюсь. А чаще задаю вопрос, примеры, где лучше...? Ладно, не суть. Немного объясню поведение в нашем моде. Наш мод имеет два сезона: летний и осенний. Так вот в осеннем, листва и деревья менее густые, чем в летнее. И каждое визуальное препятствие влияет не только на ГГ, но и на НПС. Делаем вывод. Летний сезон более хардкорен, т.к. боевка чаще происходит на ближних дистанциях. В осеннем дальность увеливается, но в пределах зоны алайф, который невозможно поднять под потолок. Нагрузка, частые вылеты убьют геймплей (выстрелы через всю локацию). Никто не напишет, что наш НПС стреляет через кусты, никто не напишет, что НПС валят ГГ через всю локацию. Это плохо? Т.е. я уже намекнул на то, что логика поведения НПС связана с насаждениями и особенностями локации. Также не могу не вспомнить, что были, есть и будут продолжать писать, что в нашем моде одна из лучших систем связки логика НПС с балансом. Вряд ли она будет переделывать. Но как мнение субъективное имеет право на жизнь, т.к. всегда хочется более умного НПС, с чем я не могу не согласится.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 29.11.2015, 21:43
Многим возможно не угоден из-за критики в адрес баланса, своих видений зоны. Кто-то надувает сопливые пузыри, кто адекватно соглашается с тем, что нет баланса. Так вот из всего, что было сказано где-либо, у меня появилась цель: добиться максимального баланса на всех уровнях сложности, кроме хардкора. Хардкор приемлем не многими игроками, я бы сказал это единицы нашего комьюнити. Я много спорил с глававтором мода, его доводы были адекватны и разумны. Я отказался от хардкора, но не полностью. С новой системой алайфа довольно занятно получилось оживить старый сюжет, он стал в прохождении совсем иным. Конечно это мое субъективное мнение, т.к. мод оцениваю, как игрок, а только потом, как разраб, опираясь на факты того, что получилось. Как ранее написал, я не отказался от хардкора, мод в будущем ожидает магазинный адд-он. Что я пытаюсь добиться им в моде. Мы сами будет в реальном времени перепаковывать магазины и нас уже не будет мучить тот факт, что играя на мастере, мы постоянно получаем от мертвых НПС по 2-5 патронов с магазина, которые потом, при желании, перепаковываем с танцем бубна. Этот адд-он многим не нравился, т.к. это усложняет боевку. На поясе можно повесить 3-5 магазина, а после того, как мы их опустошаем, то перезарядка магазинов уже не пару секундное занятие, а значит за это время нас нашпигуют свинцом. Это даст стратегический бой (маневренный), а не бой ударом в "лоб". С магазин адд-оном постараюсь одновременно доделать оружейный адд-он. Новые модели гуру моделлирования, новые анимации также перенесенные с оружейки модов на ЗП. Уже готово 16 единиц заменяющие старое оружие мода, а также добавляющее для торгашей. Несколько единиц будут даны НПС с целью еще более четче подбить баланс. Пока наша группа испытывает проблемы с "железом" (компьютеры), поэтому не намечается продолжение в виде 3 части. Дошлифовываем старое, а также вносим интересные на мой взгляд адд-оны для разнообразного стиля прохождения. Как-то так.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 30.11.2015, 00:44
Бурбон, значит вопрос о перепаковки рано или поздно возникнет, а значит я лучше сразу оглашу причины не введения перепаковщика в мод. Главная причина- это нестабильность работы на 4 патче ТЧ. Отказались! Перепаковка: 1. заряжаем оружие 2. закидываем на пояс еще пару 2-5 патронных магазинов 3. разряжаем и видим, что на поясе первый магазин стал полным (20 или 30 патронов) 4. выкидывавшим с пояса на землю Проводим манипуляции 1.-4. пункта до тех пор пока не перепакуем нужное количество магазинов или все. За минут 2-3 (от скорости игрока) получаем 10 полных магазинов. А 300 патронов нам хватит на истреблении всего живого на 1-2 локациях.
Бурбон, в том виде, как адд-он сейчас есть- не очень хорошая "вещь". Требуется переносить все на руки ЧН, т.к. руки ТЧ уже не вписываются... Анимации устраивают, не нужно наворачивать там, где нет надобности.
Всем привет. И всех с наступающим.) И с зимой). Что делать дальше...? Как только зашел в подземку нии, так сразу получил сообщение. p.s. сейвов в подземке нет(как только спустился, сразу пи**** выскочил)