Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Лучше на Агропром вернись, у равновесовца можно купить спальник
Да ну... Ему некогда - три десятка стволов перебирает, что я приволок... Да и купил уже, у Сидора. Лучше скажите, че за хрень - спустился в Х-18, нечисть пострелял, зашел в командный центр - тишина... Огненного полтера нету, слянял кудато... Ладно, вышел, нашел бюрера - как и в прошлый раз документы у него были. А чето ни сна-глюка не было, ни бормотанья военных... Мож косяк какой пошел по игре?
Сообщение отредактировал hrenovvv - Воскресенье, 20.12.2015, 21:06
Аха, понял... А тогда еще вопрос - можно на ходу light sniper поменять на hard total? Блин, как давно я чистую ТЧ не видал, оказывается... Неуж там так просто идти было, или это уже переделано так? До Янтаря доскакал - как на автобусе прокатился...
hrenovvv, это скорее тебе так просто. В чистом ТЧ еще проще, на скорость не играл никогда, но за 3-4 полных вечера можно пройти ТЧ от "А" до "Я". Уровень сложности можно менять, как и в ТЧ, нет блокираторов. А за сложность, были, кто и писал, что таки мод хардкорен, хоть у нас и не было цели такой. Игра должна быть для многих, а не на какую-то определенную группу игроков.
Добавлено (20.12.2015, 23:03) --------------------------------------------- Если быть "хомяком", то с около полумиллиона можно за все прохождение накопить (на Мастере). Разве это хардкор!? Боевка. Тут да, посложнее тем, кто играет без перекрестия и опознавания НПС. Так изначально и было задумано, чтобы играли, но не стали отключать перекрестие, т.к. есть игроки, кто без него не хочет играть. Затем не по приколу был выбран FOV= 83. И опять это отражается на боевке, с этим углом обзора вряд ли кто-то покажет мастер-класс без оптики по выносу военных с пригорка у ДН. Вот все это было вложено в игровой баланс. Отклонение от FOV к стандарту и включение перекрестия с опознаванием НПС- это уже игрокам отставленные поблажки для удобства игры, не все могут/хотят так играть.
за 3-4 полных вечера можно пройти ТЧ от "А" до "Я"
Помню, было такое... Сам всё, всех и вся послал в дальнюю командировку и на стариннейшем аппарате поставил нолевку и не отходя дальше 5 м и долье 5 мин 3 дня сидел.
Цитатаlittleboy ()
Уровень сложности можно менять, как и в ТЧ, нет блокираторов
Да и так на мастере - я ж на другом не умею...
Цитатаlittleboy ()
А за сложность, были, кто и писал, что таки мод хардкорен
Дай им ссылку на alawar.ru, они походу вообще ниче Сталкеровское не играли...
Отклонение от FOV к стандарту и включение перекрестия с опознаванием НПС- это уже игрокам отставленные поблажки для удобства игры, не все могут/хотят так играть.
Ну так то да... У меня вот зрение хреноватое, т.е. я видеть чето вдали без оптики вроде увидал, на автомате жму на курок и частенько попадаю, проблема в том - что это (не так, правда, часто...) частенько либо одиночки, либо долг-свобода...
У меня вот зрение хреноватое, т.е. я видеть чето вдали без оптики вроде увидал, на автомате жму на курок
А вот так и нельзя! Сначала бинокль, затем уже стрелять. Одна из причин, почему не отключили вообще перекрестие и предложили другие варианты FOV. Но именно в предложенном нами наборе - максимальная сложность. Сколько раз в тестах я нарывался лоб ко лбу с врагом, и что!? Чаще всего ничья, с загрузкой сэйва...
Плохая привычка, уровень кармы учитывается в моде: цены у торгашей, отношение НПС к ГГ... Можно создать дополнительные сложности в прохождении. Особенно нужно аккуратно с гранатами, теперь это реальное оружие, как против врагов, так и в обратную сторону. Враждебные НПС явно не экономят на гранатах, им только дай повод, как закидают... Также и с подствольников стреляют, а это уже другое расстояние...
hrenovvv, никто не спорит, что отобьемся... Но все равно гранаты используем только очень осторожно, т.к. если Долг станет враждебным, то сюжет вряд ли без правок продолжиться после Иванцова.
;) естессно... только издалека и правой кнопкой мыши и желательно - на тех локах, где вроде как "наших" нет!
Добавлено (21.12.2015, 22:23) --------------------------------------------- Корявого найти не могу, подскажите - где эту сволочь искать? В ТД не попался, по Мертвому городу кругами хожу, 2 банды вынес - тоже нет его..
упс... Дико звыняюсь - я ж еще с Доктором не встретился, во блин...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Понедельник, 21.12.2015, 22:24