Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Немного вопросов: 1. При каждом заходе на локацию Бар в сообщениях по нажатию "тильды" появяется красным все 10 строк (или сколько их там) "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure". Если при этом не сделать сохранку, то игра может вылететь при движении ГГ дальше. Если лальше перейти на АС и не вылетело, то по нажатию "тильды" вместо привычной информации о загруженном файле появляются строки с изменяющимися переменными (координата и масса чего-то). 2. Иванцов после вручения ему трех артефактов говорил, что у него есть ко мне дело. Позже найдет, через несколько дней. До сиз пор ничего не говорит. Или что-то путаю. Может, после встречи с Ментом скажет? 3. При походе в Припять (найти секретную комнату и взять декодер) любые сохранения в районе подземного перехода (где монолитовцы) и после него при загрузке дают краш игры. Вход на ЧАЭС не искал, взял декодер и бегом к переходу на Радар. 4. Писали в "шапке", что при первом посещении Х10 нужно все зачистить - это касается и крыс? У меня одна убежала, поленился гнаться за ней.
yakvol, 1. Обычное переполнение лога на 4 патче, никак не влияющая на игру; 2. Иванцов заговорит тогда, когда к нему будет направлен ГГ и это не так близко по сюжету; 3. Это уже не раз расписывалось, что в Припяти (ТЧ) нужно сохраняться в мною указанных местах. Локация подвергалась стабилизации, на мощных компьютерах она стала стабильнее, а на слабых и средних все также требуется сохраняться в определенных зонах. Стабилизировать более нет возможности; 4. Крыс не обязательно всех, главное, чтобы не было монолитовцев.
Сотню лет в сталка не гонял, и решил тут в ТЧ побегать, искал мод с сюжеткой, без "нанотехнологий", но и с всякими плюшками, в итоге повёлся на мнение юзеров сайта - мол равновесие - Во!!такой мод...скач...установка...гемор...ну как обычно....гамаю...чё вижу --- чистый ТЧ, графон есть - но лучше бы его не было...вот честно, парни, осенняя версия - что-бы показать насколько бывает убога графика в ТЧ?(смотрите DA-2 - и учитесь) Так мы это и сами знаем...стоит рощица жёлто-коричневая, ну типа осенняя, а по центру, мля - ЯРКО - ЗЕЛЁНАЯ берёзка!! Да плюс террейн зелёный, тоже ярко - всё это ни хрена не осень напоминает, а реборн, не к ночи он будет помянут...Слишком ярко и "сочно" всё на динамике, пробовал все варианты - лето, осень, статика, --- остановился на статике лето - более-менее норм вариант, глаза хоть не режет.... Трава...это, сцуко, отдельная песня...в плюсах травы 2 вещи --- она не нагружает комп, и она есть.....в минусах - и это самое важное - она ОГРОМНАЯ!!!! кабан бежит на меня - но я его не вижу - он в ТРАВЕ!!! как? зачем? на хрена было делать растительность такой пышной? Тело често убитого НПС хрен найдёшь, в этой тайге.... Сюжет...Вот это самое то, чего я вообще не понял...какое на хер равновесие? Где квесты,НПС новые? Дошёл до Янтаря, из нового - квест убеганца-вояки на ключ от "запора", диалог с долговским капитаном, типа дай 3 огненных шара - судьбу предскажу....чмошник....стоит дятел с погонялой "поп" ( читай жоп) в ТД и говорит - не хочу с тобой беседовать, ты противный, иди с проводником перетри, он те поможет...где проводник? Тот что сюжетный - после янтаря, молчит, новых нет....в общем -- мод требует долгой и нудной обработки рашпилем....ИМХО...
UPD. Обрез -- чит!!!
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 31.01.2016, 20:30
Это явно не березка. Не суть. Я где-то на форуме писал, что с фин. патчем заменил на свою модель дерева (осина), но не внес текстуры в старый "Осенний адд-он", т.е. адд-он берет летние текстуры для этого дерева. Также упомянул, что за нехваткой времени я не успел переделать репак, т.к. взялся за оружейную тематику с целью перенести анимации оружия с ЗП модов, пока в ОБТ.
ЦитатаDrDenn ()
Слишком ярко и "сочно" всё на динамике
Многие наоборот жалуются на темноту и мрачность.
ЦитатаDrDenn ()
иди с проводником перетри, он те поможет...где проводник?
Познакомился с Проводником и на этом все. Твоя задача встретися с Доком в ПА и можно сразу идти к Попу. С Попа начнется новый сюжет основательнее. Ранее все было легкое вступление. Один-два квеста, которые больше информативные.
Дальше 20 метров им невозможно завалить. А на близком- это самое мощное легкое оружие. Не вижу смысла убеждать, может когда и подержишь в руках охот. ружье и поймешь, что это такое. Хотя смысл понимаю, привычка, тут уж извиняйте, обрез никогда не был пукалкой.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 31.01.2016, 20:59
что за нехваткой времени я не успел переделать репак
С этим понятно - просто мелкий недочёт, но с террейном надо что-то делать, не должен он быть зелёным в осени...
Цитатаlittleboy ()
Познакомился с Проводником и на этом все.
И всё...как просто... Дружище, пойми - не все проходят моды сразу - то есть сел, и до финала...Я например работаю 3 через 3, то есть поиграв в мод перед работой, и придя после 3-ёх дней "труда")) - я просто хрен вспомню куда и зачем мне надо идти....и тем более не вспомню мелкую подробность, которая есть только в диалоге, но нет её в журнале и в задачах....есть новые квесты и сюжет - делайте полноценными, не ленитесь))) спасибо за труд, удачи,,,до конца пройду)))
kalter103, да, доделывается, в ОБТ пустил 40 единиц оружия, проблемы описал, многие эти проблемы даже не увидят, но не цель, чтобы не увидели, цель- доделать все по совести.
Тут мой недочет. Я плохо проинформировал игроков. На трекере в раздаче Осенний адд-он без правок по террейну. Скачай адд-он этот в шапке темы "Установка". Там все исправлено. Террейн будет должным сезону.
ЦитатаDrDenn ()
просто хрен вспомню куда и зачем мне надо идти....и тем более не вспомню мелкую подробность, которая есть только в диалоге
Понимаю. Для этого я пытаюсь всем игрокам помочь и таки быстро, если кто-то что-то запамятовал. Поп говорил так, примерно: "Познакомишься с Проводником, приходи ко мне..."
В этом точно нас нельзя обвинить. Диалоги очень обширные. Многие даже обвиняли за излишек их. Это их имхо. У меня иное. Многое было специально не занесено в ПДА, т.к. квестом считать информацию невозможно на мой взгляд. В ПДА есть новое подменю "Важная информация" и "Полученные СМС", как-то так. Там как правило все, что нужно для прохождения.
альше 20 метров им невозможно завалить. А на близком- это самое мощное легкое оружие. Не вижу смысла убеждать, может когда и подержишь в руках охот. ружье и поймешь, что это такое. Хотя смысл понимаю, привычка, тут уж извиняйте, обрез никогда не был пукалкой.
так почему по циферкам урон у полноценной двустволки ниже? Да и не нужна там дальность в 20 метров - подземелья, строения, и т,п - вот его стихия, там он валит ВСЁ! Только пвесдогиганта не валит с одного выстрела....это чит,,,реальный,,, ну не могёт дробь пробивать армейские броники)))
так почему по циферкам урон у полноценной двустволки ниже?
Тяжело было сбалансировать ружья и обрезы. Пришлось поднимать убойность обрезам, т.к. увеливая убойность дроби и других, то ружья становились просто незаменемым оружием, с которым можно пройти всю игру. Это обдуманный шаг, а не ради выделения обрезов на общем фоне.
ЦитатаDrDenn ()
ну не могёт дробь пробивать армейские броники)))
Она накрывает большую площадь. Другими словами не целясь попадем в район лица/головы, самое слабое место всех НПС. Не забываем, что это же оружие и против нас нацеливается...
Она накрывает большую площадь. Другими словами не целясь попадем в район лица/головы, самое слабое место всех НПС. Не забываем, что это же оружие и против нас нацеливается...
кстати, об этом - что в нас целится...я в сталкере с его выхода., моды всякие гонял, модов всяких повидал, НО ВЗЯТИЕ АТП с чахлым ПМ против двух обрезов и трёх мп-5 - это сгоревшее кресло!!! )))) будет чего вспомнить...хотя всёж баланс дробанов(обреза в частности) стоит править....уж слишком он....пистолеты как класс просто из игры выкидываются за не надобностью...
хотя всёж баланс дробанов(обреза в частности) стоит править....уж слишком он....пистолеты как класс просто из игры выкидываются за не надобностью...
Подумаю об этом. Изначально мысль и была, обреза, заменить пистолеты. Плюс- убойность, но огромный минус- это только 2 патрона. Другими словами, отбиться от 3-5 кровососов не получится, но очень удобно в момент, когда закончились патроны в основном и нужно сделать пару контрольных... )) Пистолеты же быстрые и имеют больше патронов, тем самым можно отстреливаться очередями. В игре 2 автоматических пистолета. ПП пока под вопросом, в основной слот или же в пистолетный. Пока имею мысль перенести в пистолетный. И при всем этом будет уже теряться огромный плюс обреза.
ВЗЯТИЕ АТП с чахлым ПМ против двух обрезов и трёх мп-5 - это сгоревшее кресло!
Это и было целью. Начало должно быть сложным, а по мере прохождения мода ГГ обрастет артами и броней.
Добавлено (31.01.2016, 21:33) --------------------------------------------- И главное, оружие у НПС еще с чистого ТЧ на рандоме. Поэтому АТП может быть, как сложным, так и легким при взятии, тут не от игрока даже зависит.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 31.01.2016, 21:39