Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Установка мода: 1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. 2. Поставить патч 1.0004 3. Скопировать/ перенести с заменой содержимое архива Равновесие_2.7z раздачи в папку с игрой 4. Установить кумпатч от 21.05.2015. (закинуть в папку mods) (требуется начать новую игру) 5. Установить патч от 25.06.2015. (закинуть в папку mods) (требуется начать новую игру) 6. Установить финальный патч от 29.12. (закинуть в папку mods) (требуется начать новую игру) 7. Играть
Еще раз замечу. Осенний адд-он в раздаче без правок по террейну. Это не репак. Поэтому нужно иметь лиц. образ/диск ТЧ 1.0004 или ниже, папку bin нужно скачать здесь в шапке темы.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 01.02.2016, 16:28
littleboy, Спасибо, это вариант... Теперь установка у меня такая - ТЧ 1,0004 + файлы с твоей раздачи+3 патча+ bin из шапки? Осень в таком случае норм будет?
Потратил 8 РГД! не давая выйти из вагончика, затем у калаша 5 магазинов бронебойных и 5 простых, далее 7 магазинов 9х19 и около 20 патронов из обреза. Только потом он угомонился))))
Интересно, засчитался квест или нет? И что дают за выполнение этого квеста? Может, овчинка выделки не стоит? Ну, разве, кроме "Я смог!!!"
ЦитатаTopDome ()
А вот за его убийство бармен дает хорошую, на тот момент, награду (вроде арт и еще чего-то по-мелочи)
Почему засомневался в зачете квеста:
Цитатаlittleboy ()
Не бери квест у Бармена на его уничтожение, все равно не выполнишь, если даже убьешь. Квест этот еще не вырезан у Бармена.Добавлено (22.04.2015, 15:23)
Геморрой за Ночную звезду... Это скорее квест, я смог! А квест рабочий. Почему его второй разработчик еще не вырезал, я не могу сказать. Квест по-моему не логичен, сначала помогаем, а потом убиваем.
Мне жалко было его убивать после ключа запорожца. Квест на убийство взял в надежде, что дезертира сожрут на болоте и я получу даром награду (как квест Осведомителя на убийство сталкера- мастера. Его сожрали, а мне засчитали). Так же надеюсь выполнить квест Воронова на убийство свободовца, но он почему-то не спешит помирать А иметь врагов на переходе на Радар пока не хочется. Или прийдется всех убить там. В старом ТЧ можно было по-тихому ножиком чикнуть и все свободовцы остались нейтральными. Здесь такое не прошло. Пришлось откатиться. Побегаю, посмотрю, может, и вернусь еще к Дезертиру.
Сколько на Свалке мест спасения от выброса!? Вопрос риторический. Играя в любой мод, всегда зачищаю локации от всего враждебного. Другие нет. А теперь представляем, 6-7 сталкеров начинают движение в сторону Депо, затем 10 (на выходе на Агро) + 5 (у болота) бандитов двигают в сторону Депо. Те, которые у выхода на Агро имеют фору и занимают позиции в Депо. И когда приближаются сталкеры происходит тупо отстрел их. Даже Бес не выравняет ситуацию, т.к. бандиты по своей доброй душе очень любят гренами закидывать... Вот и весь ответ. Лично наблюдал нападение команды сталкеров на проход в Агро. Без выброса всегда побеждали сталкеры. При выбросе всегда побеждали бандиты. Еще раз 100500 скажу, все зависит от игрока, его желания помочь другим. И опять, не желающим помогать и балансировать соотношение сил друзья/враги есть чудо-воскрешения без вмешательства в "потроха" мода.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 02.02.2016, 20:41
У них одинаковы приоритеты в игре. Что первый, что второй нужен для выполнения квеста, что один, что второй может/должен быть убит. Бес должен. Дезертир, по кровожадности, может быть... Делаем умозаключение. Бес бессмертен. Мы должны убить бессмертного! Мой разум не понимает такого. А может ослабить!? Тогда всегда будет происходить чудо-воскрешение. Мой разум вообще отказался принимать такой поворот. Дезертир усилен. Выше писал. Из нескольких тестов в 90% (округляю) он тупо умирал пока ГГ ходил за ключем. Начали поднимать устойчивость и в итоге у него устойчивость приблизилась ко всем усиленным. Тогда где логика создавать особую секцию для этого дезертира!? Поэтому он получил секцию всех устойчивых НПС. Здраво? На мой взгляд более, чем здраво и осмыслено!
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 02.02.2016, 20:54
Но почему НИ в одном моде ОНИ не гибнут??? Что у вас за перегибы такие?
Ха! Можно всех колом застолбить в одну точку и кричать, какая "интересная" игра. НПС ни черта не делают, гуляют от точки А до Б, как сказал автор мода. У нас же полная свобода, почти полная. ЧАЭС, Припять закрыта для новичков, ЧАЭС закрыта для всех. По остальным локациям НПС гуляют, собирают арты. Это уже 100500 раз писал. Также НПС объединяются в группы и нападают на враждебные группы. Давай в обратную сторону, коль коса пошла на камень и выедаешь мне мозг: а как у других!? В скольких модах у НПС полная свобода перемещений? В скольких модах НПС объединяются в группы и бьются с другими группами (враждебными)? (рандомные операции) В скольких модах НПС атакуют блокпосты и другие укрепления, чтобы уничтожить врагов? (рандомные операции) Где НПС на столько же умны в боевке: прячутся по кустам и палят оттуда, применяют тактику обхода с флангов и т.д. и т.п.? Я могу долго продолжать. Но особенно мне интересно, чтобы это все было в одном флаконе. Вот тогда и поговорим за то, что почему! Я не буду сравнивать с другими работами, все работы уважаемы мной. А ты направленно давишь на то, чтобы я сравнивал! Не будет этого!
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 02.02.2016, 22:29