Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
У меня есть сейв после первого боя на Арене. С этого сейва (если сразу не брать второй бой, как было пршлый раз, а пойти в Бар) я сегодня зашел в Бар и Осведомитель "желтый". Следующий имеющийся сейв - во время второго боя, когда я убил одного из двух противников на Арене. Если с него загрузиться и закончить бой, то Осведомитель "красный". Так же "красный" осведомитель и после третьего боя (отгрузки). Но я не помню, чтобы я стрелял вверх, где зрители. Может компьютер в противники поставил кого-то из важных для Осведомителя. Или убитый мною противник при падении стрельнул вверх. Не знаю. Сейвы могу выложить. За время боев на Арене у меня их десять за 14 минут реального времени. Пошел проходит повторно после первого боя на Арене. Жалко, у меня было 7 щупалец кровососа, 2 руки бюрера, одна рука зомби и 1 пленка. Повторно может не быть такой удачи. Руки бюрера нужны только Фанату?
Но я не помню, чтобы я стрелял вверх, где зрители. Может компьютер в противники поставил кого-то из важных для Осведомителя.
Я об этом сразу подумал, но Осведомитель не состоит в группировке, а именно его отношение к ГГ не складывается от отношения какой-либо группировки. У него приписана свое личное отношение. Но как говорится, обязательно глянем, что может влиять...
Цитатаyakvol ()
Пошел проходит повторно после первого боя на Арене. Жалко, у меня было 7 щупалец кровососа, 2 руки бюрера, одна рука зомби и 1 пленка. Повторно может не быть такой удачи.
Есть очень простая хитрость, можно перезагрузками сэйвов добиться спавна нужного подвида мутантов. Ровно также, как в покупке вещей у торгашей. Метод проверенный, так же отлично работает и в спавне. Но уверен, что проблем не будет, кровососы часто спавняться, бюреры реже, но выше процент вероятности выпадение частей.
Цитатаyakvol ()
Руки бюрера нужны только Фанату?
Не только! Режь и не продавай, пускай даже при получении квеста на части и будет происходить переспавн, но проще, когда уже есть и останется только дособрать нужное, либо и вообще не будет необходимости. Можно полностью продавать части: хвосты слепышей, хвосты псевдособак, глаза плотей.
littleboy, и снова я пришел за собакой на кордон, но Ус не говорит ничего, метка стоит на нём, но был диалог только про то что он шифруется от новичков, про собаку ничего, да и самого тузика не вижу, хотя был... :12:
Водочку? Пойду попробую
Сообщение отредактировал Hellad - Воскресенье, 17.01.2016, 14:00
Hellad, а водочку с собой взял? Нет, а Ус видно захотел посидеть, поболтать... Купи у Сидоровича и к Усу. Кстати, про водочку говорит д. Серый в Припяти (ТЧ). Псевдособака Дока может носится вокруг ДН, уничтожая крыс... Ее они реально беспокоят...
Добавлено (17.01.2016, 15:14) --------------------------------------------- yakvol, вот твой сэйв с уже "исправленным" Осведомителем, не знаю, может пригодится...
Спасибо, проверил, все нормально. Конечно пригодится! Продолжу с этого сейва. У меня там столько вкусных плюшечек было. А то я успел вчера переигать только Дикую территорию и спасти Круглова без захода на Янтарь. Пробовал сегодня 4 раза переигрывать второй бой на Арене - не всегда Осведомитель становится "красным" после ворого боя. Иногда после третьего боя получался. Где-то элемент рандомности вкрался. Если нужны сейвы, я скину пару-тройку до покраснения и 3-4 сейва боев.
Отгрузки bar_1-2-7, bar_1-2-7_ivancov, arena_1 - Осведомитель "желтый" Отгрузка arena_5 - Осведомитель "красный" Отгрузки arena_2, arena_3, arena_4 - это бои на арене и здесь рзультат может быть любой.
Добавлено (19.01.2016, 01:35) --------------------------------------------- Так и должно быть или у меня что-то с настройками: 1. Не далеко от перехода из Бара на Свалку возле машины с бочкой постоянно 10-12 котов, хрен пройдешь, хрен попадешь. 2. При переходе с Дикой территории на Янтарь за подземным переходом с жарками меня ждали 7-8 топотунов, 4 снорка и немного собак. Одновременно. 3. На Темной долине на заправке, где находится Поп (Равновесие) налетело 20-22 кота, 4 кабана, 4 зомби. Это все почти одновременно. Хорошо, что Поп помог. И почти сразу 3 военных пожаловали. 4. В подземелье Агропрома налетели крысы -12-15 штук, не запрыгнув на высоту не отобьешься. Загрызут за пол минуты. Топотуны по 3-4 ходят, кабаны по 4-6, снорки на Янтаре 10-12. Слепы псы уже не в счет - по 12-15 шт. налетают. Когда стаей налетают, то неубиваемые какие-то. На одного зомби 6-10 дроби из Винчестера приходится ложить. Не многовато ли?
Так и должно быть или у меня что-то с настройками:
1. Так и есть, я про колич. баюнов, с остальным..., тут от тебя зависит. 2. Да, такое возможно. Обычно такое случается, если заходишь на локацию, происходит один спавн, затем выходишь и заново входишь, происходит 2 спавн. В итоге мы имеет полный зверинец. Решение простое, стравливай враждебные виды между. 3. Также нормально, это результат плохой зачистки локации ранее. Но Поп всегда поможет, если мутанты беспокоят его. 4. Во втором заходе в ПА, да, господствуют там крысы.
Цитатаyakvol ()
Топотуны по 3-4 ходят, кабаны по 4-6, снорки на Янтаре 10-12. Слепы псы уже не в счет - по 12-15 шт. налетают.
Как ранее писал, чтобы так не было, зачищаем локации по ходу прохождения. Спавн мутантов постоянный, но не в таких количесвтах, он у тебя саккумулировался за все время.
Цитатаyakvol ()
Когда стаей налетают, то неубиваемые какие-то.
Это скорее эмоциональный фактор.
Цитатаyakvol ()
На одного зомби 6-10 дроби из Винчестера приходится ложить. Не многовато ли?
Слабое место зомби- это ноги. 2 выстрела из дробовика и все. Это теория слабостей мутантов. С многими мутантами также. У каждого подвида есть слабая сторона, есть сильная, а есть и стайная... С каждым мутантом нужна своя стратегия боя.
Блин, а я все в голову стараюсь стрелять Говорила мне мама "Не кури Букварь, а читай его..." По зачистке территории понял. Для прикола попробую не зачищать ТД раз 5-6 - получу я тогда 60-70 котов? Или есть предел насыщения локации живностью.
littleboy, Ну непривычно и нелогично всё. Бежим с Пулей спасать Любера. Пуля встал около перевёрнутой Нивы и кого-то в болоте выцеливает. ТАКОГО НИ в одном моде не было. Пуля всегда как по верёвочке бежал к дороге. Ещё, спас Лохматого, он как рванёт наверх, там бандюк, стали в рукопашную. Ну бандюк завалил его, я бандюка. А у Лохматого при себе обрез и патроны. И где тут логика? Её вовсе НЕТ. А, да. И Монгол при подходе к Пуле, в начале, встал и собрался базарить со мной. Лёг, встал, лёг, встал. И Пуля стоял, пока Я не побежал вперёд. И такого НИКОГДА не было.
Сообщение отредактировал karavan150 - Вторник, 19.01.2016, 23:31