Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Call of Misery
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Зона поражения
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 01:17 | Сообщение # 3436
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Kerk,
по сюжету не очень правильно будет...
Цитата Kerk ()
Или трудноубиваемым

Так он такой и есть!
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kerk
Пятница, 01.04.2016, 03:14 | Сообщение # 3437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Я его тоже убиенным видел) А потом было Чудо.

Скажу больше - в группе "Долга" на Складах имелись два Витьки Коня))) Только один - Витя, второй - Витька.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 03:44 | Сообщение # 3438
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Kerk,
забавно получается играть... У меня наверно в 50 тестах один раз погиб, когда я полностью забил на помощь сталкерам на Свалке. Понятное дело каждый играет, как хочет, хочет или нет помогать.
Спецом наблюдал со стороны, как Волк с командой сталкеров побежали выносить блокпост бандитов, проход на Агро. Передряга была жуткая, грены летали налево-направо. Вот там и Волк слег, правда от ранений. А принял примерно весь бой на себя- это 8-10 бандитов. Конечно, если бы я хоть пальцем пошевелил и положил парочку бандитов, то Волк выжил, а если перед боем нашпиговал Волка парочкой аптечек и бинтов, то и без моей помощи он справился.
Цитата Kerk ()
на Складах имелись два Витьки Коня))) Только один - Витя, второй - Витька.

Генерация случайных имен и кличек...., а так забавно получилось! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kerk
Пятница, 01.04.2016, 04:44 | Сообщение # 3439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Да, забавный мод)

Я когда с флэшкой Шустрого возвращался, по пути обстрелял патруль вояк на дороге и сбежал задание сдавать. Пока с Сидаравичем перетер, уже наверху гранаты бухать стали, вояки пришли в деревню разбираться. Было невероятное мочилово, в итоге обзавелся АК-74М с дофига патронов, а когда прогулялся на сам блокпост, добил кого-то, у него вообще оптика имелась на автомате.

Написал это, так сказать, под впечатлением от игры БЕЗ установленного оружейного аддона. Когда поставил аддон (и начал НИ), получил одновременно лютый хардкор - патронов критически не хватает, у убиенных их просто нет, приходится буквально "раздаивать" все попадающиеся автоматы и пистолеты.

Что характерно, НПС не экономят боеприпасы от слова "вообще". Палят в белый свет, как в копеечку, гранаты летают почем зря, я же ни одной гранаты до сих пор так и не нашел. Даже на блокпосту, когда снова прошел туда, убил последнего остававшегося защитника и забрал автомат с оптикой, даже там почти никакого оружия и патронов обнаружить не удалось. А это в корне неверно, т.к. в таких местах всегда имеется что-то вроде оружейной комнаты, где хранятся боеприпасы.
Сообщение отредактировал Kerk - Пятница, 01.04.2016, 07:59
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 08:28 | Сообщение # 3440
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kerk ()
т.к. в таких местах всегда имеется что-то вроде оружейной комнаты, где хранятся боеприпасы.

А ты зайди в казарму и сразу направо, там консерва лежит и мет. ящичек, в нем 100% 3 пачки 5.45 патронов.
Цитата Kerk ()
получил одновременно лютый хардкор

Тут как судить, если НПС успел стрельнуть хоть патрон, то у него магазин будет полный, если не стрелял, то и магазин пустой. Зато отлично решилась проблема перепаковки.
У нас есть выбор:
1. Собираем на "Мастере" по 2-5 патрона с каждого убиенного и перепаковываем, а затем перепакованные пеперемешиваются с новыми не перепакованными, мы злимся
2. Разряжаем оруж. магазины убиенных и снимаем с них полные или почти полные магазины, но уже по принципу, как выше описал
А теперь подводим плюсы и минусы. От первого варианта переизбыток патронов, за это уже писалось не раз, патроны игроки продают, причем этими же глупыми магазинами по 2-5 патрона, но денег получаем столько же, сколько за полный. Полный дисбаланс. Второй вариант подстегивает игрока не палить в "молоко", а вести огонь прицельно или экономно, как удобнее. Пользоваться услугами торгашей не только, как скупщиков металлолома, но и в обратную сторону. Цены разумные.
За гранаты, верно подмечено, теперь не возможно купить у НПС Ф-1, а только РГД-5. Выпадение гранат реже. Но и не забываем, как у этих гранат огневая мощь. Любой блокпост можно взять без какой-либо сложности, используя пару гранат Ф-1 или 3-4 РГД-5.
Про меткость. Она не затрагивается оруж. адд-оном. Оруж. адд-он лишь балансирует колич. амуниции, отменяет мучения с перепаковкой. И понятное дело, вводит новые модели оружия с новыми анимациями. Как-то так.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kerk
Пятница, 01.04.2016, 12:19 | Сообщение # 3441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Кстати, сейчас прохожу Агропром. При попытке собрать патроны с оружия, появляются как раз эти раздражающие пачки по 1-3 патрона...
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 13:10 | Сообщение # 3442
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Kerk,
значит НПС отстреляться почти весь рожок, такое также бывает. За это я уже писал, что будут изредка попадаться такие магазины. Все зависит от игрока, на сколько быстро он будет заканчивать перестрелку..., в хорошем для ГГ понимании. ))
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 01.04.2016, 13:13 | Сообщение # 3443
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

littleboy, привет дружище! Планируете ли версию обновить и интегрировать свой новый сюжет?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 13:29 | Сообщение # 3444
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

che707,
привет! В планах есть, на сколько продуктивно будет продвигаться, тут сложно сказать. Большая часть работы не от меня зависит. За свою часть работы, у меня все подготовлено. Оружейка делается, большая часть перенесена с модов ЗП, я про анимации, также что-то из своих анимаций входит, модельный ряд самый оптимальный на данный момент именитых авторов. Модельный ряд по НПС также готов и в любой момент могу представить более 300 моделей, где основа лежит в нескольких десятках, а далее идет полный ретекстур с возможностью выбирать любые камуфляжи и комплектовать различные визуалы. Несколько примеров:
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 01.04.2016, 13:37 | Сообщение # 3445
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

littleboy, считаю, что вы выбрали правильное направление. Нужно визуализацию несколько менять. Однотипные модели из оригинала ни как не смогут изменить визуальный ряд в новой модификации. Для меня показателен СВ в Паутине лжи, там Geonezis интегрировал новые модели и по моему мод от этого только выиграл. Но в любом случае, главным будет изменение сюжета, если будет сюжет таким же оригинальным как ваш в версии 2.0, то меня за уши не оттащишь от прохождения.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 01.04.2016, 13:40
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 13:52 | Сообщение # 3446
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

che707,
все верно! Я успеваю только немного посмотреть видео, где очень понравилась идея осовременивания моделей НПС. Пускай большая часть перенесена, как есть из других игр, да и в одной игре одно освещение, в Сталкере свое..., в итоге все равно все выглядит иначе.
С таким количеством работ, можно уже говорить не о нескольким изменениям, а полной замены ПЫС моделей, начиная от новичков и заканчивая экзоскелетами, которые как-то выкладывал в виде рендера.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 01.04.2016, 13:55
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 01.04.2016, 14:21 | Сообщение # 3447
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Первы скрин с моделями для военных или военсталов, второй явно под Долг. А вот женщины в Зоне по мне это не тот вариант, что нужно развивать, хотя в некоторых модах авторы очень органично вписывали в сюжет женские персонажи. Модели отличные кстати, при чем все!!!
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 14:32 | Сообщение # 3448
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата che707 ()
Первы скрин с моделями для военных или военсталов, второй явно под Долг.

Пока даже не стоит смотреть на текстуринг, еще поменяется и не раз с подгонкой под группировки. Главное есть на что "натягивать" тектуру.. ))
Цитата che707 ()
А вот женщины в Зоне по мне это не тот вариант, что нужно развивать

Пока не знаю сюжета новой части, на всякий лучше быть готовым к такому повороту, чем нет. А так, лучше женщины попыляться в архивах. ))
Цитата che707 ()
Модели отличные кстати, при чем все!!!

Благодарю!
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 01.04.2016, 14:54
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Kerk
Пятница, 01.04.2016, 16:28 | Сообщение # 3449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Ещё один "косяк", который заметил - впрочем, он не только в этом моде, но и во многих других. Не знаю, можно ли это исправить. Смысл в том, что когда ГГ смотрит в сторону солнца, перед глазами появляется цепочка бликов. Таких, какие видны при использовании длиннофокусного объектива на фотоаппарате (со множеством линз). Но ведь ГГ на мир Зоны смотрит не через систему линз?
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 01.04.2016, 21:21 | Сообщение # 3450
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Kerk ()
перед глазами появляется цепочка бликов.

Делается для визуализации картинки, нереально, но красиво. При восходах и закатах немного делает такую обстановку, как в реальности- солнце слепит.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: