Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Kerk, забавно получается играть... У меня наверно в 50 тестах один раз погиб, когда я полностью забил на помощь сталкерам на Свалке. Понятное дело каждый играет, как хочет, хочет или нет помогать. Спецом наблюдал со стороны, как Волк с командой сталкеров побежали выносить блокпост бандитов, проход на Агро. Передряга была жуткая, грены летали налево-направо. Вот там и Волк слег, правда от ранений. А принял примерно весь бой на себя- это 8-10 бандитов. Конечно, если бы я хоть пальцем пошевелил и положил парочку бандитов, то Волк выжил, а если перед боем нашпиговал Волка парочкой аптечек и бинтов, то и без моей помощи он справился.
ЦитатаKerk ()
на Складах имелись два Витьки Коня))) Только один - Витя, второй - Витька.
Генерация случайных имен и кличек...., а так забавно получилось!
Я когда с флэшкой Шустрого возвращался, по пути обстрелял патруль вояк на дороге и сбежал задание сдавать. Пока с Сидаравичем перетер, уже наверху гранаты бухать стали, вояки пришли в деревню разбираться. Было невероятное мочилово, в итоге обзавелся АК-74М с дофига патронов, а когда прогулялся на сам блокпост, добил кого-то, у него вообще оптика имелась на автомате.
Написал это, так сказать, под впечатлением от игры БЕЗ установленного оружейного аддона. Когда поставил аддон (и начал НИ), получил одновременно лютый хардкор - патронов критически не хватает, у убиенных их просто нет, приходится буквально "раздаивать" все попадающиеся автоматы и пистолеты.
Что характерно, НПС не экономят боеприпасы от слова "вообще". Палят в белый свет, как в копеечку, гранаты летают почем зря, я же ни одной гранаты до сих пор так и не нашел. Даже на блокпосту, когда снова прошел туда, убил последнего остававшегося защитника и забрал автомат с оптикой, даже там почти никакого оружия и патронов обнаружить не удалось. А это в корне неверно, т.к. в таких местах всегда имеется что-то вроде оружейной комнаты, где хранятся боеприпасы.
Сообщение отредактировал Kerk - Пятница, 01.04.2016, 07:59
т.к. в таких местах всегда имеется что-то вроде оружейной комнаты, где хранятся боеприпасы.
А ты зайди в казарму и сразу направо, там консерва лежит и мет. ящичек, в нем 100% 3 пачки 5.45 патронов.
ЦитатаKerk ()
получил одновременно лютый хардкор
Тут как судить, если НПС успел стрельнуть хоть патрон, то у него магазин будет полный, если не стрелял, то и магазин пустой. Зато отлично решилась проблема перепаковки. У нас есть выбор: 1. Собираем на "Мастере" по 2-5 патрона с каждого убиенного и перепаковываем, а затем перепакованные пеперемешиваются с новыми не перепакованными, мы злимся 2. Разряжаем оруж. магазины убиенных и снимаем с них полные или почти полные магазины, но уже по принципу, как выше описал А теперь подводим плюсы и минусы. От первого варианта переизбыток патронов, за это уже писалось не раз, патроны игроки продают, причем этими же глупыми магазинами по 2-5 патрона, но денег получаем столько же, сколько за полный. Полный дисбаланс. Второй вариант подстегивает игрока не палить в "молоко", а вести огонь прицельно или экономно, как удобнее. Пользоваться услугами торгашей не только, как скупщиков металлолома, но и в обратную сторону. Цены разумные. За гранаты, верно подмечено, теперь не возможно купить у НПС Ф-1, а только РГД-5. Выпадение гранат реже. Но и не забываем, как у этих гранат огневая мощь. Любой блокпост можно взять без какой-либо сложности, используя пару гранат Ф-1 или 3-4 РГД-5. Про меткость. Она не затрагивается оруж. адд-оном. Оруж. адд-он лишь балансирует колич. амуниции, отменяет мучения с перепаковкой. И понятное дело, вводит новые модели оружия с новыми анимациями. Как-то так.
Kerk, значит НПС отстреляться почти весь рожок, такое также бывает. За это я уже писал, что будут изредка попадаться такие магазины. Все зависит от игрока, на сколько быстро он будет заканчивать перестрелку..., в хорошем для ГГ понимании. ))
che707, привет! В планах есть, на сколько продуктивно будет продвигаться, тут сложно сказать. Большая часть работы не от меня зависит. За свою часть работы, у меня все подготовлено. Оружейка делается, большая часть перенесена с модов ЗП, я про анимации, также что-то из своих анимаций входит, модельный ряд самый оптимальный на данный момент именитых авторов. Модельный ряд по НПС также готов и в любой момент могу представить более 300 моделей, где основа лежит в нескольких десятках, а далее идет полный ретекстур с возможностью выбирать любые камуфляжи и комплектовать различные визуалы. Несколько примеров:
littleboy, считаю, что вы выбрали правильное направление. Нужно визуализацию несколько менять. Однотипные модели из оригинала ни как не смогут изменить визуальный ряд в новой модификации. Для меня показателен СВ в Паутине лжи, там Geonezis интегрировал новые модели и по моему мод от этого только выиграл. Но в любом случае, главным будет изменение сюжета, если будет сюжет таким же оригинальным как ваш в версии 2.0, то меня за уши не оттащишь от прохождения.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 01.04.2016, 13:40
che707, все верно! Я успеваю только немного посмотреть видео, где очень понравилась идея осовременивания моделей НПС. Пускай большая часть перенесена, как есть из других игр, да и в одной игре одно освещение, в Сталкере свое..., в итоге все равно все выглядит иначе. С таким количеством работ, можно уже говорить не о нескольким изменениям, а полной замены ПЫС моделей, начиная от новичков и заканчивая экзоскелетами, которые как-то выкладывал в виде рендера.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 01.04.2016, 13:55
Первы скрин с моделями для военных или военсталов, второй явно под Долг. А вот женщины в Зоне по мне это не тот вариант, что нужно развивать, хотя в некоторых модах авторы очень органично вписывали в сюжет женские персонажи. Модели отличные кстати, при чем все!!!
Ещё один "косяк", который заметил - впрочем, он не только в этом моде, но и во многих других. Не знаю, можно ли это исправить. Смысл в том, что когда ГГ смотрит в сторону солнца, перед глазами появляется цепочка бликов. Таких, какие видны при использовании длиннофокусного объектива на фотоаппарате (со множеством линз). Но ведь ГГ на мир Зоны смотрит не через систему линз?