Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
дело твое. можешь дальше упираться. я тебе указал на реальные косяки мода ( прочитал ветку до 70-ой страницы,дак почти на каждой странице кто-нибудь про гранаты нет-нет да и скажет ) из пальца ничего не высасывая.
и нпс здесь тупят, так же в точности, как -вспомнил !- в LOST ALPHA . очень хорошо помню (играл не так давно), там так же на первой локации, солдаты под мостом стоят и хз куда глядят... я не говорю,что такой косяк повсеместно. он редко, но встречается.
радиус поражения гранаты...да. но нужно принимать во внимание, что осколки по этой полусфере поражения неравномерно распределяются. куда-то больше полетит,куда-то меньше полетит, куда-то осколков вообще не попадет.
мужики вон на охоте .бывает, в упор в уток стреляют.а утка дальше полетела...ну не попали дробины в нее, хотя летели плотным облаком. и я вот примерно про тоже . или вероятность поражения какую-нибудь вводи или снижай причиняемый урон...а то ерунда вроде того. что за углом каменного здания кто-то метнул гранату, а у меня пол жизни слетело и кровь пошла, вымораживает иногда...
P.s. а так.мод -годный. графическая составляющая радует. все достойно сделано. я играл в autumn aurora, дак у тебя даже и получше графика будет, за счет густоты травы и дальности ее прорисовки. эффект вот этот размытия (вроде как шейдеры) очень уместный здесь. я играю в 4к- разрешении, дак графика сопоставима с графикой lost alpha на максимальных настройках. очень понравилось как сделаны ночи. ночное небо. очень правдоподобно. нигде еще такого не встречал. вообще ,ни в одной игре. (есть еще подобная ночь в модах на follaut, но похуже будет) дневное небо вообще -отменное.
чуть не забыл- исправьте модельку автомата Энфилда. позорная однако.
что осколки по этой полусфере поражения неравномерно распределяются
Именно поэтому радиус поражения гранаты Ф-1 в моде всего лишь 20 метров. Пойми, это наше желание, чтобы гранаты были опасны и чтобы игрок не пер в лоб противнику, а использовал хоть самую примитивную тактику, иначе враги закидают гренами.
Цитатаkissska ()
и нпс здесь тупят, так же в точности, как -вспомнил !- в LOST ALPHA .
В ЛА нет АИ схем, а вот в какой-то сборке, которую оформляли на форуме, названия не помню, автор утверждает, что адаптировал. Вот в ней возможно то, что ты пишешь.
Цитатаkissska ()
я играл в autumn aurora, дак у тебя даже и получше графика будет
Тут я сомневаюсь, т.к. у АА2 текстуры в 2 раза тяжелее. Это можно заметить на мониторах 1920х1080. У меня же не было такой цели, чтобы моду требовались мощные ресурсы, задачей было, чтобы, как можно больше игроков могли позволить поиграть и поиграть с приятной картинкой. А так, очень приятно, что нравится, благодарю!
Цитатаkissska ()
исправьте модельку автомата Энфилда
Уже давно сделал новую, она в разрабатываемом оруж. адд-оне:
куда-то больше полетит,куда-то меньше полетит, куда-то осколков вообще не попадет.
С этим также понятно, поэтому радиус урезан до половины, справедливо, т.к. нет возможности настроить разлет осколков так, как требуют реалистичные параметры гранаты. Если мы дали возможность ГГ всех убивать легко, то и НПС должны иметь такие же возможности, иногда даже большие. Эти возможности у них появились с адаптацией АИ схем. НПС теперь умнее, бесспорно иногда встают в ступор, но это меньшая печаль на фоне всех плюсов. Лучших АИ схем никто более не делал. Автор один на все платформы и это Rulix aka Bak. Вот для изучения темка.
Проблемка известная, любят НПС забиться в угол при нападении военных.
Я смотрю на скриншотах попало дерево с текстурами летнего сезона. Закинь это в папку mods.
Я так понимаю, что у тебя установлен осенний адд-он без правок. Можно перекачать из шапки темы отдельно: - скачать - зеркало Нужно удалить старый адд-он, файл mod_autumn.xdb0 и закинуть файл из этих ссылок.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 19.06.2016, 09:54
вообще, все качал отсюда и из шапки. ставил репак +кумпатч+осенний аддон. да.есть такой момент, почему-то редко, но на локациях попадаются деревья полностью зеленые. я думал,что так и задумано... вот по этой ссылке http://www.mediafire.com/download/grdc3ssildy1zpc/RAV_Autumn_add-on.7z дата изменения файла mod_autumn.xdb0 у меня 15.03.2015
спасибо. есть вопросы: 1.ключи от "запорожца" где можно найти ? 2.некто Поп -это уже персонаж из мода ? 3.один кент на свалке обнаружил у себя в разговоре какой-то квест- уничтожить логово собак в депо. это где вообще ? 4.чинить оружие можно только на Агропроме у представителя "равновесия" ?
littleboy, в одном из модов на ю-тубе увидал,что можно очень низко как бы приседать, почти ложиться на поверхность, на которой находишься. можно ли как-то здесь подобное сделать ?
Так в моде по дефолту ГГ ложится по команде полный присяд (Shift+присяд), правда в этом очень много минусов, но спор в команде не образовался, т.к. если есть желание так сделать, то пускай будет.