Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, т.е. с прицелами ничего специально делать не нужно ? просто - или ставится или нет...
p.s. очень сильно удручает метание гранат противником. если где на открытой местности метнули в твою сторону, то,считай, ты труп в 90% случаев. если где в помещениях, то даже через каменные стены осколки пускают кровь. все-таки немного неправдоподобно.
Не нужно. Для каждого типа мониторов есть адаптация. По дефолту в моде под ШФ.
Цитатаkissska ()
на открытой местности метнули в твою сторону, то,считай, ты труп в 90% случаев
В этом и есть смысл нашей идеи. Надоели хлопушки!
Цитатаkissska ()
даже через каменные стены осколки пускают кровь
Это пережиток от компиляций локаций ПЫС. Не у всех объектов правильно выставлен параметр. Приходится мириться с этим нереализмом. В разрабатываемом оруж. адд-оне я буду искать золотую середину, чтобы меньше была зона пробивания объектов, но и не страдала от этого убойность гранат.
littleboy, еще вопросы: 1. что-то не вижу в игре детектора какого-либо -он вообще наличествует ? 2. на кордоне можно в открытую перебить блок-пост военных ? просто,так сказать, поразвлечься ... 3. если арт ставится в слот для пистика, то он появляется в руках глав. героя-для чего и что с ним делать ? 4. если где-то ТАЙКОМ убью к примеру долговца (или сталкера) ОДИНОКО где-либо бродящего - один хрен, головные силы об этом узнают ? 5. стандартные родные квесты Тени Чернобыля при их выполнении дают герою что-либо интересное, чего он не может получить больше никаким образом ?
Сообщение отредактировал kissska - Четверг, 16.06.2016, 02:59
kissska, 1. детектор есть, один тип, подсвечивает на мини-карте аномальные зоны 2. можно, на военных не завязаны квесты 3. ранее, возможно и в данной версии, для создания аномалий 4. если про ГГ, то да, это влияет на репутацию ГГ, лучше быть осторожным 5. в общем наградная часть сюжета ориг. ТЧ не подвергалась сильному изменению. Сейчас доделывается патч, где будут изменены доп. квесты, что-то вырезано, что-то новое добавлено, что-то изменено. Награды также будут уникально в сравнении с ориг. ТЧ
littleboy, все-таки два объективных косяка есть у мода: 1. нпс время от времени ТУПЯТ. то видят тебя издали, ночью, приближающимся осторожно...то не видят под самым носом. заходишь в какую-либо комнату ,а там бандит уперся носом в стену,навел на нее автомат и балаболит на нее ))) этот косяк не особо часто встречается, но есть, и есть практически только где-то в закрытых помещениях или около строений. на полностью открытом пространстве вроде как и не было таких огрехов. 2. дамаг от оружия не соответствует адекватному восприятию. из банального пм -а я убиваю военного в бронежилете с 4-6 выстрелов в торс. и так же иногда из ак-74 приходится делать ровно такое же количество выстрелов. но,конечно, зачастую с ак хватает всего 2-3 пуль в торс,и даже одной...но все-равно ,какая-то недобработка по дамагу прослеживается. p.s. и какие бы доводы не приводили.все-таки нужно хоть немного .но поправить прочность броникам... один заряд дроби! с 70-80 метров из ссаного Тоз-а ложит меня наповал с полным здоровьем и полностью новом бронежилете (да еще и артами прибавочка сделана +15 к защите) = нелогично смотрится. половину жизни пускай снимает. но всю-ерунда получается.
У нас движок Сталкера, не забываем, что есть рамки требований и возможностей.
Цитатаkissska ()
2. дамаг от оружия не соответствует адекватному восприятию
Есть только читерский ПБ, который уже давно исправлен в оруж. адд-оне. С ПМ-а вряд ли хватит 4-6 выстрелов в торс. Также и с обрезами, теперь их дистанция боя только 10 метров, ранее была 20, у ружья- 30. Это чит по дистанции. С убойностью дроби- это наш взгляд, где на самом деле оружие реально опаснее на коротких дистанциях, чем автомат. Дробь разлетается, следовательно и попасть легче. Пуля автомата, бьет метко. В том и другом случае враги стреляют, как правило в голову, оттуда такая убойность.
У нас движок Сталкера, не забываем, что есть рамки требований и возможностей
в других модах такого косяка- по минимуму ...а здесь бросается в глаза так и.
Цитатаlittleboy ()
С убойностью дроби- это наш взгляд, где на самом деле оружие реально опаснее
а где же разлет дроби ? ты видел как стреляют по уткам . там на дистанции 60-80 метров рассеивание струи дробин метра 3 в диаметре.а то и больше. и ,тем самым, в торс человека попадает ДАЙ БОГ 3-4 дробины ( в лучшем случае), которые ну никак не должны пробивать бронежилет . мое мнение по данной стороне мода - дробь сделана не в соответствии с реалиями жизни.
Назови хотя бы пару модов, где есть свобода перемещения НПС по ЧЗО. Когда назовешь, тогда и вопросы пропадут, хотя какие вопросы, спишу на незнание тематики моддинга. И да, еще АИ НПС от Бака, как глупо винить единственно разработчика АИ схем в моддинге Сталкера. И опять списываю на не знание... На данный момент других схем нет, большинство вообще их не используют, т.к. не умеют грамотно совместить. Все НПС передвигаются по путям, которые пропишет разраб. У нас 100% свобода перемещения НПС. Лишь некоторые локации закрыты для новичков, другие закрыты от нейтралов, третьи закрыты для всех, кроме тех, кто на ней обитает.
Цитатаkissska ()
а где же разлет дроби ?
Обрез накрывает метровым диаметром на расстоянии 7-8 метров. Ружья, они точнее, т.к. ствол длиннее, поэтому дистанция дальше, разлет меньше. Убойность высокая. Выстрел направлен в голову. Дробь, предположим, на кабана. По меньшей мере пол башки снесет с расстояния 20 метров. P.S. Спорить по убойности оружия нет смысла, все уже давно более менее обговорено с игроками. Почитай первые страницы темы, когда только вышел мод. Удивишься, как мы много изменили под большинство игроков. А теперь подумай, будем ли мы менять тот подход, который пришел с решением всех форумов, где обсуждается наш проект. Есть мелочи, которые требуют редакции, есть субъективные мнения и это нормально, но меняться глобально под каждое единичное мнение мод уже не будет. Зимой, когда будет больше времени, выпускаю новые модели НПС и оружия и на этом 2 часть станет финальной. Затем эти же модели перекочуют в 3 часть. Также будет добавлен адд-он "магазинное питание". Все, никаких глобальных правок по балансу не будет.
littleboy, импортный faction fronts с moddb наша серия lost world
p.s. я как бы до установки сабжа почитал первые 50 страниц темы. радость у большинства по поводу того,что они валят противника с двух выстрелов затмевает неразумное поведение убойности оружия у противника. подавляющее большинство привыкло (из-за львиной части модов),что чуть ли не ВСЯ фауна ну очень долго убивается. а здесь ВДРУГ с 2-3 выстрелов. да практически все представители. вот и нравится ребятам... но есть и разумные рассуждения http://ap-pro.ru/forum/35-10765-744435-16-1428048808 http://ap-pro.ru/forum/35-10765-744636-16-1428103010
прошел уже год и даже больше, а многое из этих замечаний встречается и сейчас. p.s. за весь мод сказать не могу, я еще иду только по родным квестам (выкрал документы из лаборатории и отнес бармену)
· Perfected AI vision presets · NPC's can use medkits, Throw grenades, remove dead bodies & play the harmonica. · NPC's use tactics according to their rank & faction · NPC's are more inquisitive · NPC's can bleed Это никак не полная свобода! Все остальное в нашем проекте также работает.
прошел уже год и даже больше, а многое из этих замечаний встречается и сейчас.
Я также неоднократно писал, что некоторые аспекты игры будут именно такими, как мы авторы мода видим. Мы достаточно провели редакций под игрока, обсуждали, дискутировали. Могу ошибаться, но в других проектах все куда проще, процитирую любого автора проекта: "я так вижу и ничего не буду менять...". Конечно есть конструктивная критика, она нам поможет создать новый проект, который будет для более большего колич. игроков. Либо, как в этом проекте, будем вводить систему адд-онов, которые будут менять различные геймплейные правки под любой стиль игры.
Цитатаlittleboy ()
я еще иду только по родным квестам
Я как-то писал, что старт довольно сложный для нехардкорных игроков, но по сюжету ГГ обрастает артефактами, которые создают реальную защиту, пулестойкость, а не вымышленный и не рабочий процент брони. Этот процент уже убран у меня в новом патче, который готовится к зиме, т.к. времени делать сейчас нет.
Я как-то писал, что старт довольно сложный для нехардкорных игроков
)) причем здесь хардкорный или не хардкорный...это -не контра или колда,здесь у всех нпс валлхак и аимбот (условно) стоит. харкорщик ты или нет, выносят тебя легко сквозь кусты, когда ты даже противника не видишь. а так, нет, мод не сложный (вернее, не сложнее основной массы других), играю на ветеране. до этого играл в reborn -дак по сложности практически изменений не почувствовал. ...только гранаты нервы трепят
Ты первый такое пишешь! Это наталкивает на мысль. Причем АИ схемы проверены от и до. И создателю их огромный поклон. Я не буду выслушивать эту чушь в адрес этого разработчика. Лучше написать, что мод не понравился, чем писать чушь.
Цитатаkissska ()
...только гранаты нервы трепят
Гранаты были, есть и будут оружием, а не петардами.
littleboy, гранаты в этом моде вносят дисбаланс. ну все об этом сюда писали. даже на ю-тубе обзорщики говорили про этот момент. смешно это отрицать. РЕАЛЬНО гранаты не такие. у них нет такой громадной убойности, когда взорвавшись НЕБЛИЗКО И ЗА каменным забором, она сносит МНЕ все здоровье, несмотря на то,что я в новом кевларом бронежилете.
позапрошлый чтоли год-передавали-на дальнем востоке, на учениях солдат неудачно метнул боевую гранату и командир заслонил его, закрыв ее своим телом ?! дак он после этого даже вроде еще несколько часов прожил !
люди писали сюда несколько раз- такое впечатление,что ,цитата, "бронежилет не на мне,а в рюкзаке и ношу я его не на себе ,а с собою"
НПС могут запросто тупить. я не знаю, специфика это этого конкретного мода или движка, но могут ТУПО собраться в одном месте, прямо кучей и смотреть тупо в стену, хотя я в противоположной стороне. в оригинале,насколько я помню, такого не было.
Именно поэтому Ф-1 убрана теперь с продажи у НПС. РГД-5 Максимальная дальность, м: 15—20 (радиус поражения) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ф-1_(граната) - Ф-1 Расчетный радиус поражения: осколками — 40-50 м; ударной волной (70—80кПа) — менее 0,5 м
Что он удерживают? АК-74 выдержат? М16 выдержат? Меткий выстрел в голову выдержит? Вопрос закрыт! Гранаты будут такими, как есть!
Цитатаkissska ()
НПС могут запросто тупить
Ты издеваешься, да я возьму любую современную игру, где также будут где-то тупить НПС. Игра Сталкер, официально, 2007 года. И ему не нравится, что иногда НПС тупят.
Цитатаkissska ()
в оригинале,насколько я помню, такого не было.
И быть не могло, т.к. не было полной свободы перемещения НПС по локациям. Все сидели ровно на своих задницах, не лечили друг друга, не оттаскивали трупы, не обчищали трупы, не выбирали лучшее оружие при взятии с трупа. Я долго могу продолжать. И видите ли, когда мы разработчики модов заставили оторвать задницы НПС от костров..., заставили их собирать арты, охотиться на мутантов, атаковать врагов и т.д. То самое заметное из всего этого оказывается, что единичные НПС тупят. Не смешно?
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.06.2016, 14:08