Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Понедельник, 13.06.2016, 19:55 | Сообщение # 3631
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

littleboy,
т.е. с прицелами ничего специально делать не нужно ?
просто - или ставится или нет...

p.s. очень сильно удручает метание гранат противником.
если где на открытой местности метнули в твою сторону, то,считай, ты труп в 90% случаев.
если где в помещениях, то даже через каменные стены осколки пускают кровь.
все-таки немного неправдоподобно.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Российская Федерация  Pop
Вторник, 14.06.2016, 11:25 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Тридцать ячеек для артефактов?! Убожество подростковое.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Латвия  littleboy
Среда, 15.06.2016, 08:29 | Сообщение # 3633
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
с прицелами ничего специально делать не нужно ?

Не нужно. Для каждого типа мониторов есть адаптация. По дефолту в моде под ШФ.
Цитата kissska ()
на открытой местности метнули в твою сторону, то,считай, ты труп в 90% случаев

В этом и есть смысл нашей идеи. Надоели хлопушки!
Цитата kissska ()
даже через каменные стены осколки пускают кровь

Это пережиток от компиляций локаций ПЫС. Не у всех объектов правильно выставлен параметр. Приходится мириться с этим нереализмом. В разрабатываемом оруж. адд-оне я буду искать золотую середину, чтобы меньше была зона пробивания объектов, но и не страдала от этого убойность гранат.
Цитата Pop ()
Тридцать ячеек для артефактов?!

... и патронов!
  Злобная реклама
Среда, 15.06.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Четверг, 16.06.2016, 02:58 | Сообщение # 3634
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

littleboy,
еще вопросы:
1. что-то не вижу в игре детектора какого-либо -он вообще наличествует ?
2. на кордоне можно в открытую перебить блок-пост военных ? просто,так сказать, поразвлечься ...
3. если арт ставится в слот для пистика, то он появляется в руках глав. героя-для чего и что с ним делать ?
4. если где-то ТАЙКОМ убью к примеру долговца (или сталкера) ОДИНОКО где-либо бродящего - один хрен, головные силы об этом узнают ?
5. стандартные родные квесты Тени Чернобыля при их выполнении дают герою что-либо интересное,
чего он не может получить больше никаким образом ?
Сообщение отредактировал kissska - Четверг, 16.06.2016, 02:59
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Четверг, 16.06.2016, 08:24 | Сообщение # 3635
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

kissska,
1. детектор есть, один тип, подсвечивает на мини-карте аномальные зоны
2. можно, на военных не завязаны квесты
3. ранее, возможно и в данной версии, для создания аномалий
4. если про ГГ, то да, это влияет на репутацию ГГ, лучше быть осторожным
5. в общем наградная часть сюжета ориг. ТЧ не подвергалась сильному изменению. Сейчас доделывается патч, где будут изменены доп. квесты, что-то вырезано, что-то новое добавлено, что-то изменено. Награды также будут уникально в сравнении с ориг. ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Четверг, 16.06.2016, 09:17 | Сообщение # 3636
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

littleboy,
все-таки два объективных косяка есть у мода:
1. нпс время от времени ТУПЯТ. то видят тебя издали, ночью, приближающимся осторожно...то не видят под самым носом.
заходишь в какую-либо комнату ,а там бандит уперся носом в стену,навел на нее автомат и балаболит на нее )))
этот косяк не особо часто встречается, но есть, и есть практически только где-то в закрытых помещениях или около строений.
на полностью открытом пространстве вроде как и не было таких огрехов.
2. дамаг от оружия не соответствует адекватному восприятию. из банального пм -а я убиваю военного в бронежилете с 4-6 выстрелов в торс. и так же иногда из ак-74 приходится делать ровно такое же количество выстрелов.
но,конечно, зачастую с ак хватает всего 2-3 пуль в торс,и даже одной...но все-равно ,какая-то недобработка по дамагу прослеживается.
p.s. и какие бы доводы не приводили.все-таки нужно хоть немного .но поправить прочность броникам...
один заряд дроби! с 70-80 метров из ссаного Тоз-а ложит меня наповал с полным здоровьем и полностью новом бронежилете
(да еще и артами прибавочка сделана +15 к защите) = нелогично смотрится. половину жизни пускай снимает. но всю-ерунда получается.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Четверг, 16.06.2016, 20:22 | Сообщение # 3637
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
1. нпс время от времени ТУПЯТ

У нас движок Сталкера, не забываем, что есть рамки требований и возможностей.
Цитата kissska ()
2. дамаг от оружия не соответствует адекватному восприятию

Есть только читерский ПБ, который уже давно исправлен в оруж. адд-оне. С ПМ-а вряд ли хватит 4-6 выстрелов в торс. Также и с обрезами, теперь их дистанция боя только 10 метров, ранее была 20, у ружья- 30. Это чит по дистанции. С убойностью дроби- это наш взгляд, где на самом деле оружие реально опаснее на коротких дистанциях, чем автомат. Дробь разлетается, следовательно и попасть легче. Пуля автомата, бьет метко. В том и другом случае враги стреляют, как правило в голову, оттуда такая убойность.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Четверг, 16.06.2016, 22:49 | Сообщение # 3638
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

Цитата littleboy ()
У нас движок Сталкера, не забываем, что есть рамки требований и возможностей

в других модах такого косяка- по минимуму ...а здесь бросается в глаза так и.
Цитата littleboy ()
С убойностью дроби- это наш взгляд, где на самом деле оружие реально опаснее

а где же разлет дроби ? ты видел как стреляют по уткам . там на дистанции 60-80 метров рассеивание
струи дробин метра 3 в диаметре.а то и больше.
и ,тем самым, в торс человека попадает ДАЙ БОГ 3-4 дробины ( в лучшем случае), которые ну никак не
должны пробивать бронежилет .
мое мнение по данной стороне мода - дробь сделана не в соответствии с реалиями жизни.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 17.06.2016, 02:14 | Сообщение # 3639
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
в других модах такого косяка- по минимуму

Назови хотя бы пару модов, где есть свобода перемещения НПС по ЧЗО. Когда назовешь, тогда и вопросы пропадут, хотя какие вопросы, спишу на незнание тематики моддинга. И да, еще АИ НПС от Бака, как глупо винить единственно разработчика АИ схем в моддинге Сталкера. И опять списываю на не знание... На данный момент других схем нет, большинство вообще их не используют, т.к. не умеют грамотно совместить. Все НПС передвигаются по путям, которые пропишет разраб. У нас 100% свобода перемещения НПС. Лишь некоторые локации закрыты для новичков, другие закрыты от нейтралов, третьи закрыты для всех, кроме тех, кто на ней обитает.
Цитата kissska ()
а где же разлет дроби ?

Обрез накрывает метровым диаметром на расстоянии 7-8 метров. Ружья, они точнее, т.к. ствол длиннее, поэтому дистанция дальше, разлет меньше. Убойность высокая. Выстрел направлен в голову. Дробь, предположим, на кабана. По меньшей мере пол башки снесет с расстояния 20 метров.
P.S. Спорить по убойности оружия нет смысла, все уже давно более менее обговорено с игроками. Почитай первые страницы темы, когда только вышел мод. Удивишься, как мы много изменили под большинство игроков. А теперь подумай, будем ли мы менять тот подход, который пришел с решением всех форумов, где обсуждается наш проект. Есть мелочи, которые требуют редакции, есть субъективные мнения и это нормально, но меняться глобально под каждое единичное мнение мод уже не будет. Зимой, когда будет больше времени, выпускаю новые модели НПС и оружия и на этом 2 часть станет финальной. Затем эти же модели перекочуют в 3 часть. Также будет добавлен адд-он "магазинное питание". Все, никаких глобальных правок по балансу не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Пятница, 17.06.2016, 03:20 | Сообщение # 3640
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

littleboy,
импортный faction fronts с moddb
наша серия lost world

p.s. я как бы до установки сабжа почитал первые 50 страниц темы.
радость у большинства по поводу того,что они валят противника с двух выстрелов затмевает
неразумное поведение убойности оружия у противника.
подавляющее большинство привыкло (из-за львиной части модов),что чуть ли не ВСЯ фауна ну очень долго убивается.
а здесь ВДРУГ с 2-3 выстрелов. да практически все представители.
вот и нравится ребятам...
но есть и разумные рассуждения
http://ap-pro.ru/forum/35-10765-744435-16-1428048808
http://ap-pro.ru/forum/35-10765-744636-16-1428103010

прошел уже год и даже больше, а многое из этих замечаний встречается и сейчас.
p.s. за весь мод сказать не могу, я еще иду только по родным квестам (выкрал документы из лаборатории и отнес бармену)
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Пятница, 17.06.2016, 12:19 | Сообщение # 3641
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
faction fronts

· Perfected AI vision presets
· NPC's can use medkits, Throw grenades, remove dead bodies & play the harmonica.
· NPC's use tactics according to their rank & faction
· NPC's are more inquisitive
· NPC's can bleed
Это никак не полная свобода! Все остальное в нашем проекте также работает.
Цитата kissska ()
вот и нравится ребятам...

У каждого мода свой подход к боевке.

Добавлено (17.06.2016, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата kissska ()
прошел уже год и даже больше, а многое из этих замечаний встречается и сейчас.

Я также неоднократно писал, что некоторые аспекты игры будут именно такими, как мы авторы мода видим. Мы достаточно провели редакций под игрока, обсуждали, дискутировали. Могу ошибаться, но в других проектах все куда проще, процитирую любого автора проекта: "я так вижу и ничего не буду менять...". Конечно есть конструктивная критика, она нам поможет создать новый проект, который будет для более большего колич. игроков. Либо, как в этом проекте, будем вводить систему адд-онов, которые будут менять различные геймплейные правки под любой стиль игры.
Цитата littleboy ()
я еще иду только по родным квестам

Я как-то писал, что старт довольно сложный для нехардкорных игроков, но по сюжету ГГ обрастает артефактами, которые создают реальную защиту, пулестойкость, а не вымышленный и не рабочий процент брони. Этот процент уже убран у меня в новом патче, который готовится к зиме, т.к. времени делать сейчас нет.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Суббота, 18.06.2016, 04:07 | Сообщение # 3642
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

Цитата littleboy ()
Я как-то писал, что старт довольно сложный для нехардкорных игроков

)) причем здесь хардкорный или не хардкорный...это -не контра или колда,здесь у всех нпс валлхак и аимбот (условно) стоит.
харкорщик ты или нет, выносят тебя легко сквозь кусты, когда ты даже противника не видишь.
а так, нет, мод не сложный (вернее, не сложнее основной массы других), играю на ветеране.
до этого играл в reborn -дак по сложности практически изменений не почувствовал.
...только гранаты нервы трепят
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Суббота, 18.06.2016, 10:16 | Сообщение # 3643
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
выносят тебя легко сквозь кусты

Ты первый такое пишешь! Это наталкивает на мысль. Причем АИ схемы проверены от и до. И создателю их огромный поклон. Я не буду выслушивать эту чушь в адрес этого разработчика. Лучше написать, что мод не понравился, чем писать чушь.
Цитата kissska ()
...только гранаты нервы трепят

Гранаты были, есть и будут оружием, а не петардами.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kissska
Суббота, 18.06.2016, 13:49 | Сообщение # 3644
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2016

littleboy,
гранаты в этом моде вносят дисбаланс.
ну все об этом сюда писали.
даже на ю-тубе обзорщики говорили про этот момент.
смешно это отрицать.
РЕАЛЬНО гранаты не такие. у них нет такой громадной убойности, когда взорвавшись НЕБЛИЗКО И ЗА каменным забором,
она сносит МНЕ все здоровье, несмотря на то,что я в новом кевларом бронежилете.

позапрошлый чтоли год-передавали-на дальнем востоке, на учениях солдат неудачно метнул боевую гранату
и командир заслонил его, закрыв ее своим телом ?! дак он после этого даже вроде еще несколько часов прожил !

люди писали сюда несколько раз- такое впечатление,что ,цитата, "бронежилет не на мне,а в рюкзаке и ношу
я его не на себе ,а с собою"

НПС могут запросто тупить. я не знаю, специфика это этого конкретного мода или движка,
но могут ТУПО собраться в одном месте, прямо кучей и смотреть тупо в стену, хотя я в противоположной стороне.
в оригинале,насколько я помню, такого не было.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Латвия  littleboy
Суббота, 18.06.2016, 14:20 | Сообщение # 3645
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата kissska ()
гранаты в этом моде вносят дисбаланс.

Именно поэтому Ф-1 убрана теперь с продажи у НПС.
РГД-5
Максимальная дальность, м: 15—20 (радиус поражения)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ф-1_(граната) - Ф-1
Расчетный радиус поражения:
осколками — 40-50 м;
ударной волной (70—80кПа) — менее 0,5 м

Добавлено (18.06.2016, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата kissska ()
бронежилет

Что он удерживают? АК-74 выдержат? М16 выдержат? Меткий выстрел в голову выдержит?
Вопрос закрыт! Гранаты будут такими, как есть!
Цитата kissska ()
НПС могут запросто тупить

Ты издеваешься, да я возьму любую современную игру, где также будут где-то тупить НПС. Игра Сталкер, официально, 2007 года. И ему не нравится, что иногда НПС тупят.
Цитата kissska ()
в оригинале,насколько я помню, такого не было.

И быть не могло, т.к. не было полной свободы перемещения НПС по локациям. Все сидели ровно на своих задницах, не лечили друг друга, не оттаскивали трупы, не обчищали трупы, не выбирали лучшее оружие при взятии с трупа. Я долго могу продолжать. И видите ли, когда мы разработчики модов заставили оторвать задницы НПС от костров..., заставили их собирать арты, охотиться на мутантов, атаковать врагов и т.д. То самое заметное из всего этого оказывается, что единичные НПС тупят. Не смешно?
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.06.2016, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: