Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
умышленное растягивание геймплея квеста на пустом месте, без экшена, без каких-либо поворотов сюжета, без приобретения гг чего-либо в инвентарь и т.д. - я так это называю.
Ого, прикольный выпад! То есть по твоему, таких поворотов в сюжете, да и в жизни не бывает? И при этом каждое движение ГГ должно сопровождаться засыпанием хабара в его инвентарь?! Вот блин, сколько в моды играю, да и в этот мод играл, с таким первый раз сталкиваюсь!
Цитатаkissska ()
мод меркнет на глазах.
А ты не играй в него, я уверен, что этот мод тебе не понять. Это просто не твое. Я считаю, что Равновесие один из лучших модов для сталкера, но не для тебя. Бросай его, чтоб не жалеть о потраченом времени.
Цитатаkissska ()
часто встречается косяк по завершению банального квеста по отстрелу бандитов
да, с некоторыми побочными квэстами и у меня была беда, неужели ещё не исправил??
И опять субъективное мнение. Мне даром не нужны метки. Все, что мне нужно- это квестовый НПС, хороший информативный диалог, от которого будет понятно, что делать дальше. Скриптовую часть понятное дело не я писал, но меня полностью устраивает такой подход. А в твоих словах я резко должен сделать так, как меня не устраивает. Найди причину, чтобы я так сделал, против своей воли?
Цитатаkissska ()
если не заспавнился их вожак
Печаль тянется еще с чистого ТЧ, нам сложно найти причины, квесты эти написаны правильно ПЫС, но они постоянно глючат. Так мы еще ввели полную свободу передвижения НПС, так что возможны на этих квестах забавные моменты. На данный момент многие глючные ПЫС допквесты вырезаны и заменены иными. В рабочие дни я появляюсь дома ближе к 21:00, в выходные (суббота, воскресенье)- в лучшем случае к 17:00. Это я к тому, что у меня нет времени сейчас, чтобы оттестировать новый патч, который добавляет доп. квесты, также немного расширяет сюжет. Как ранее писал к теме доразработок к моду, а также, один раз, завершить 2 часть мы сможем лишь осенью-зимой, когда будет больше свободного от работы времени. А также заложить, возможно, фундамент для 3 части.
littleboy, я о том простом толкую, что мне не нужны (я думаю?что не только мне, а подавляющему большинству) постоянные дерганию на форум с вопросами "как пройти далее по моду?" ...А ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ САМОГО МОДА. диалоги, дополнительная информация в пда, какие-то дополнительные метки, указания, условия и т.п. все. больше ничего не нужно для комфортного прохождения мода.
а здесь я что вижу ? - хер с ним, с затягиванием геймплея -"побеги туда, там спроси, пошлют обратно, а обратно прибежишь, нужно еще в пару мест сбегать", с этим еще можно хоть как-то смириться, хотя...напрягает, ибо уже все эти локации перебеганы вдоль и поперек, ну и не тянет уже здравого человека бесцельно носится по ним по схеме : от точки "a" нужно в точку "b", а вот уже из "b" можно в точку "с"....когда сразу можно было бы из "a" в "с". но вот уже одно то, что СКОПИРОВАННЫЙ С ОРИГИНАЛА Гаврош БЕСЦЕЛЬНО (по сути) лежал где-тона полу в лаборатории...а -ОКАЗЫВАЕТСЯ!- нужно то двумя этажами ниже в одном из контейнеров найти и взять его ПДА , И ВСЕ ЭТО -БЕЗ УКАЗАНИЙ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ! ....это настоящее говно, сделанное на коленке, вы уж меня извиняйте за такие выражения.
и это -НЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. любой человек,не фанат. подпишется под моими словами. p.s. в мод я продолжаю играть, я к такому говну в разных модах привыкший.
Это как? Во первых, в этом моде может быть все, что угодно из оригинала, так как оригинальный сюжет оставлен. А во вторых, в ТЧ нет и не было подобного персонажа вообще.
Цитатаkissska ()
ОКАЗЫВАЕТСЯ!- нужно то двумя этажами ниже в одном из контейнеров найти и взять его ПДА , И ВСЕ ЭТО -БЕЗ УКАЗАНИЙ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ! ....это настоящее говно, сделанное на коленке, вы уж меня извиняйте за такие выражения.
У меня Гаврош лежал где и должен, в контейнере, может у тебя сбой какой-нибудь, но это бывает, зря ты так.
Цитатаkissska ()
НЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. любой человек,не фанат. подпишется под моими словами
я соглашусь с littleboy - мнение субъективное. Тот же самый Гаврош - ну если ты не там его нашел и не знаешь, что делать, что мешает включить мозги и обыскать лабу? Вобщем, если ты не будешь думать сам, а только полагаться на подсказки-метки-объяснялки то для тебя прохождение Равновесия будет мУкой. Тут будешь "говном" разработчиков поливать и все.
Сообщение отредактировал Nobmort - Воскресенье, 21.08.2016, 04:19
дерганию на форум с вопросами "как пройти далее по моду?"
Большинство знают, что не я автор мода, но прошел его без каких либо подсказок, даже не имея такой возможности играть постоянно, чтобы держать в памяти, что мне там сказали 2 недели обратно. Видно тебе сложноват мод. Я понимаю это, значительно раньше возрастом мне тоже было лень читать диалоги, я тупо их прощелкивал, а там, как повезет... Каждый мод казался таким сложным... С годами ситуация сменилась.
Цитатаkissska ()
дак этого самого и нет ! )) выше я привел пример
Дальше можно не продолжать. Мод редактировался и писался не детьми, каждая фраза, каждый диалог оттачивался до полного понимания игроками. Все слабые стороны были уже давно исправлены на этапе выхода мода. И мне, как никому другому известно обратное мнение на счет диалогов. Бросай мод, а то еще немерено говна выльется на разработчиков этого мода. Оно кому-то нужно!?
Он оставлен, т.к. для начала сюжета требовался именно сюжет ТЧ, чтобы более плотно рассказать историю. Для продолжения нам не нужен уже сюжет ТЧ, т.к. фундамент истории заложен.
ЦитатаNobmort ()
Тут будешь "говном" разработчиков поливать и все.
На форуме АМК меня знают, как человека, который управляет большим количеством людей на работе и я знаком с таким типом людей. Как правило говно льется из них из-за зависти, что сами ничего путного сделать не могут. Видно говномет запутался и посчитал, что авторы мода- дети без твердого и нажитого мнения. В дальнейшем я лишь улыбнусь лишней глупости.
Мод редактировался и писался не детьми, каждая фраза, каждый диалог оттачивался до полного понимания игроками.
так, секунду, может я где-то что-то пропустил : при входе в х-18 я вижу лежащего на полу Гавроша, он мне ничего не отвечает, сообщение, пришедшее на пда абсолютно ничего не говорит о том, что где-то на нижнем ярусе в одном из контейнеров лежит некий предмет и мне его нужно найти для продолжения квеста ! или я что-то пропустил ? есть где-то отсыл на поиски пда в каком-либо месте ?
kissska, в оправдание своей вульгарности, ты выбрал тот момент, который работает с рандомным сбоем в спавне Гаврош. Есть четкие координаты, где он должен лежать, есть четкая команда спавна. В том патче, который у меня на тестировании лежит, скриптер говорит, что наконец победил этот момент. Я не дошел до х-18, не могу сказать, также в тесте может быть из 100 раз, но 2-5 раз да вылезет глюк. Этот момент уже обсуждался и не раз на форуме. Бывают единичные случаи сбоя, но мы и не профессионалы игростроя, у нас совсем иные профессии. Я не понимаю смысла, играть в такой мод, который так раздражает, где умышленно ищешь каждый мелочный сбой, а высказываешься так, что у тебя все сэйвы побились, квестовые квестовые НПС все погибли, новый сюжет слетел и т.д. И еще, я как никто знаю, где есть проблемы. И указывать на них мне уже давно не нужно, они решены. Единственное место, которое не возможно решить- это Припять (ТЧ), но на этот счет я еще получу порцию дерьма в адрес мода. Какой смысл от твоих постов? Задай себе вопрос! Какая цель, что ты ждешь от нас разрабов. Резко побросали все дела и примемся редактировать под тебя. Что ты хочешь на этапе, когда мод уже давно вышел? Если мы что-то делаем дальше, то это только хобби, которое будет выглядеть так, как нам нравится и подстраиваться под тебя даже в микромыслях не собираемся. Насрать на наше хобби!? Мне по барабану, как ты извратишь отзыв по моду- это не остановит от дальнейшей доработки мода под себя и для себя. Не нравится, тогда эта тема не для тебя, как и мод.
littleboy, какая вульгарность ? куда вас понесло ? я говорю только то , что вижу в моде. ничего "левого" от себя ни прибавил и не убавил. я пришел в лабораторию, на верхнем этаже на полу лежит некто Гаврош, мне ничего абсолютно не говорит, в пда данные никакие не появляются...я резонно спросил здесь на форуме- "что мне делать?". все. какая вульгарность ? где вульгарность ?
я спросил далее-"мол, и дальше квесты мода пойдут в таком виде ( в виде ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ вопросов на форуме) ?" ВСЕ. меня ничего не раздражает, меня ничего не напрягает,я не в том возрасте,чтобы из-за какой-то ссаной игрушки тратить свои нервы. я от игры хочу получать удовольствие. в мод я играю. он мне нравится практически всем. единственный косяк-как я уже неоднократно писал- неадекватная мощность взрыва гранат, на пистолете ПБ дамаг стоит несуразный и абсолютно никакая бронестойкость костюмов.все. но это все касалось практически только оригинала. как начал играть квесты мода, вылез у меня вышеозвученный косяк. это именно косяк и ничего более. именно моя ситуация. подсказали. я играю дальше. никаких проблем. но ! я прямо спросил,если и дальше будут такие же косяки, то именно та часть мода, которая отвечает за квесты -говно. ибо...обоснование я приводил в предыдущем посте.
он мне ничего не отвечает, сообщение, пришедшее на пда абсолютно ничего не говорит о том, что где-то на нижнем ярусе в одном из контейнеров лежит некий предмет и мне его нужно найти для продолжения квеста ! или я что-то пропустил ? есть где-то отсыл на поиски пда в каком-либо месте ?
ЦитатаNobmort ()
Тот же самый Гаврош - ну если ты не там его нашел и не знаешь, что делать, что мешает включить мозги и обыскать лабу? Вобщем, если ты не будешь думать сам, а только полагаться на подсказки-метки-объяснялки то для тебя прохождение Равновесия будет мУкой. Тут будешь "говном" разработчиков поливать и все.
И ещё, насколько я помню подобных "неразжеванных" моментов в игре не мало. Придется думать.
Сообщение отредактировал Nobmort - Понедельник, 22.08.2016, 03:36
Именно так, как я описал. Меток не будет, будут СМС и информативные диалоги. Результаты прохождений игроками показал, что более никаких сбоев нет. Будут моменты на внимательность прочтения диалога и не раз. Где-то нужно применить смекалку или т.д. и т.п.
Цитатаkissska ()
неадекватная мощность взрыва гранат
И я писал, что уменьшена в таких пределах, как мы хотим видеть гранаты.
Цитатаkissska ()
пистолете ПБ
Все также, я сам тебя поправил... Все это исправлено! Мне нужно время на тест, я не буду выкидывать патч без уверенности в нем. За это я тоже писал. Еще раз повторюсь, все мелочи, которые были найдены игроками на АП-Про, АМК и иных форумах, поправлены! Эти правки у меня на руках уже с весны, может раньше, не помню. Придет осень-зима, я продолжу работы над своими поставленными целями, параллельно проведу тест последних правок. Надеюсь, что окончательно финальный патч выйдет к НГ. Тем самым стартанет разработка 3 части. Но тут зависит от скриптера и сюжетника.
я. когда начинал играть в мод, читал тему эту...примерно до 70-80ой страницы дошел.читая все страницы. а потом уже пролистывая вскользь. 1.буквально на каждой странице люди жаловались на БЕЗОБРАЗНОЕ размещение патронов на поясе. выходило порою так, что -хоть смейся,хоть плач: вместо пяти пачек по 10 патронов на пистолет у человека вставлялось на пояс пять пачек по одному патрону ! И ЭТО ДО СИХ ПОР НЕ ИСПРАВЛЕНО ! 2.бронекостымы В ПОДАВЛЯЮЩЕИ СВОЕМ КОЛИЧЕСтВЕ (про экзоскелет ничего не могу сказать,не покупал его, а так же бронекостыю военных и др) вообще -НИКАКИЕ. что в костюме бегаешь,что без него. разницы-нет. человек один в теме писал и очень верно подметил: такое впечатление.что костюм носишь не на себе,а с собою, в рюкзаке. я сам ради интереса пошел на радар выключать "Выжигатель" вообще без костюма...нормально так прошел. играя на ветеране. потом одел костюм ПСз-9мд (вроде так называется) -тоже самое ,что и без костюма. абсолютно. и это-не субъективно: если почитать тему- множество отзывов можно найти на эту тему. негативных отзывов. 3.про висящие незаконченные квесты дефолтной основы я уже писал выше. постоянно почему-то такой косяк присутствует. в других модах такой выпяченности незавершенных квестов нигде не встречал. 4.гранаты -неадекватны. ну вот хоть усрись (уж извини за выражение), доказывая мне что-то обратное. я закинул гранату на второй этаж кирпичного здания в Мертвом городе,а сам вообще отошел за угол, т.е. там меня от эпицентра взрыва не то что стена разделяла с кирпичной вкладкой- меня 4 стены разделяло....и что ? в новом бронике +арты на взрыв,дающие +10% =мне скинуло треть жизни и пустило кровь до уровня красной иконки. это что ? это в порядке вещей такое ? это- косяк и недоделанность мода. 5.начало квеста от Попа по поиску чемодана -очень топорное, в деле Гавроша информации никакой не дается где и что искать. нужно все это переделывать, если хотите, чтобы мод был с человеческим лицом, а не как школьная подделка. вот куда нужно копать и что исправлять.
P.s. а также стоит исправить некоторые модельки оружия- ил из оигинала, сиг снайперский, свд ...по сравнению с другими моделями оружия выглядят как из 2000-го года.
Если играешь со всеми патчами, то исправлено! Патроны больше не выпадаю у трупов НПС, теперь только в магазинах оружия. Если убил НПС на первой пуле, то будет 29 из 30 патронов, убил, когда НПС отстрелял 20, то будет 10. Про переупаковщик я не буду по 100500 разу. Как и про то, что заменит патронные пачки.
Цитатаkissska ()
бронекостыю военных и др) вообще -НИКАКИЕ.
Изменено не будет! 100500 раз писал! Броня держит только пули выпущенные из пистолетов и ПП. Остальные пули делают дуршлаг из брони. Тема закрыта! Изменению не подлежит!
Цитатаkissska ()
костюм ПСз-9мд (вроде так называется) -тоже самое ,что и без костюма
Чушь, разница отчетливо видна. Выстрел с пистолета в грудь, мы еще живы в броне, без брони сразу смерть.
Цитатаkissska ()
постоянно почему-то такой косяк присутствует.
Еще 100 раз. Я уже ответил. Изменению не подлежит!
Цитатаkissska ()
гранаты -неадекватны
Уже ответил! Изменению не подлежит!
Цитатаkissska ()
исправить некоторые модельки оружия
Ты вообще читаешь, что я пишу? Или главное вывалить свое говно на других? Итог: все исправлено, что-то подправлено под НАШ вид игры. По итогу написанного тобой, я уже все объяснил. Все эти мелочные правки выйдут к НГ. 1. Гранаты будут такими, как они есть, лишь самую малость подправлена взрывная волна. 2. Пачек патронов не будет. Будут магазины, которые заряжаем в реальном времени. А на пояс вешаем не пачки, а магазины. 3. Броня не будет редактироваться. 4. Сюжет не будет редактироваться, а лишь будут добавлены новые квесты. 5. Глючные допквесты вырезаны и заменены. 6. Оружейка будет полностью новая 7. Модели НПС будут полностью новые Более обсуждать по 100500 разу требования к моду не собираюсь. Мод будет таким, как мы, авторы его видим.
littleboy, на последних патчах и играю-скачивал в начале июля все отсюда. патроны запросто могут (а зачастую -так и происходит) вешаться на пояс не по 10 штук в пачке (пистолет),а по 2-3-4 и не более ! я не знаю.как там задумано в скриптах-пачками ли,магазинами ли - но патроны в данном моде вешаются по процентному соотношению от полной заполненности одинарного магазина примерно так 30-40% НЕ БОЛЕЕ ! Т.Е. НА АК-атомат ОТ 30-патронного полного магазина вешается В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ 12-18 патронов.
Цитатаlittleboy ()
Выстрел с пистолета в грудь
ты бы еще рогатку в качестве оружия привел.
мне так-то -абсолютно безразлично -будет что-то исправлено или нет, вообще-до лампочки...но ! чтобы мод запомнили люди именно с хорошей стороны и советовали его другим людям КАК ХОРОШИЙ И ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ, указанные мною косяки нужно исправить.
Вот так выдал, люди- это ты. Остальные играли, играют и будут играть и уж тем более после выхода финального патча. Про патроны даже не буду спорить, я лично тестировал на Мастере выпадение патронов в магазинах было от 23-30 патроном для АК. Пистолетные идут по 8 патронов, т.к. для ПМ магазины по 8 патронов.