Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
kissska, скорее всего с ПБ. Не помню, вошла ли правка по нему в последний патч или нет, но 100% знаю, что поправлено в разрабатываемом оруж. адд-оне. Можно очень легко поправить: w_pb.ltx
Код
; ttc hit_power = 0.38, 0.40, 0.42, 0.44
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 15.08.2016, 22:13
да,ПБ. У него даже в характеристиках дамаг по шкале больше чем любого автомата ))) первый вылет словил часов за 30 игры сейчас. на Радаре, в середине леса, там , где вертолет лежит.
p.s. я отключил Выжигатель. появилось приглашение идти в Саркофаг. можно не идти, а отложить и выполнять другие квесты ?
Если установлен глобкумпатч от 16.02.16. с патчем от 29.05.2016., то такого никак быть не может.
Вообще-то этот патч у меня стоит, и патроны вешаются на пояс по прежнему как попало.
Добавлено (16.08.2016, 00:38) --------------------------------------------- Кто играет, скиньте сейв где-нибудь после зачистки агропрома, заранее благодарен. А то у меня тут такая лажа началась: военные напали на деревню новичков. Классика, блин...
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 16.08.2016, 00:39
Они вообще отключены. Есть другие по игре тайники, но без указания на карте.
ЦитатаPlan ()
Но как? Папка конфигов ведь скрыта
Я попробую найти этот файл..., т.к. у меня уже многое изменилось. Оружейная часть вся заменена, что-то взято из анимаций ЗП модов, что-то сам переанимировал. Старые файлы уже заменил на новые. Выкладывать наработки еще рано, т.к. еще не закончил полную замену всех моделей группировок, делается полностью однокоцептуально-направленная линия моделей. Да и осенью-зимой уже запланировано магазинное питание на руках ЧН/ЗП.
ЦитатаPlan ()
этот патч у меня стоит,
В папке mods? Конечно еще возможно, редко, что убитый НПС почти отстрелял весь рожок. Выпадение патронов уже давно отключено, т.к. не желание работать перепаковщику патронов с поясом, не путать с обычным перепаковщиком патронов, на 4 патче. Меня самого начало раздражать заряжание-разряжание оружия и последующим выбрасыванием на землю полных пачек..., пока не перепакуешь все патроны. Так затем опять собираешь новые 3-5 патронные пачки, они перемешиваются с перепакованными. Поэтому выпадение патронов только в магазинах оружия, т.е. нам самим нужно разряжать.
ЦитатаPlan ()
А то у меня тут такая лажа началась: военные напали на деревню новичков.
Почему лажа!? Вполне игровой момент, как по мне. Волк, если даже у военных получилось его завалить, не нужен НС. А на место опустевшей деревни придут новые НПС.
первый вылет словил часов за 30 игры сейчас. на Радаре
Меры по стабилизации были приняты. Вылеты могут быть, чаще безлоговые, по путям во время выброса, по обходу аномалий. Припять (ТЧ), сохраняться нужно в мною описанных зонах.
Цитатаkissska ()
я отключил Выжигатель. появилось приглашение идти в Саркофаг. можно не идти, а отложить и выполнять другие квесты ?
Конечно, только игрок решает куда идти. В моде нет линейности. Где можно было сломать сюжет, а именно сюжет ТЧ, там закрыли проходы. Да и дальше Припяти (ТЧ) все равно не уйдешь. Нужно идти дальше по новому сюжету...
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 16.08.2016, 01:20
не могу все-таки понять- где квесты мода. я дефолтное практически все выполнил до армейских складов. сходил на Выжигатель. отключил. приглашают в Припять... есть еще правда квесты от Долга в Баре...бульдога найти и т.п.
kissska, c Барменом в Баре разговаривал за самоуправство Прапора на Свалке? Далее Иванцов, Осведомитель, Леха Поп (ТД)... Если не считать за квест в самом начале, который к грузовику ведет с доками, то начало новой сюжетной ветки заложено в Баре в разговоре с Барменом, а далее чуть выше описал. Прошел и прошел, новый сюжет не сломаешь этим. Возвращайся в Бар, а там по описанной схеме...
ЦитатаPlan ()
А что за другие тайники? Случайные типа?
Скажу так, не случайные, они появляются по ходу прохождения сюжета. Некоторые из них чисто атмосферные, т.е. рассказывающие чьи то истории жизни горожан Припяти тех лет, где-то с полезными вещами, особенно на тех локациях, где возвращение за аммуницией очень долгий процесс, намек дал...
ЦитатаPlan ()
И почему без указания на карте?
Причиной тому, что это тайники не сталкеров, а жильцов ЧЗО до аварии, где-то равновесцев, о которых они должны рассказать в диалогах. Рассказать о тайнике, дать, к примеру, код и т.л. и т.п.
ЦитатаPlan ()
Как их тогда находить?
Читать диалоги внимательно, разговор всегда дает ту или иную информацию. Да и просто обыскивать здания... Тайников в кустах, за пределами АИ сетки и прочих несуразных местах нет. Все тайники разложены там, где есть люди и в логически разумных местах, а также хорошо видимых. В траве однозначно не будет тайников.
тать диалоги внимательно, разговор всегда дает ту или иную информацию. Да и просто обыскивать здания... Тайников в кустах, за пределами АИ сетки и прочих несуразных местах нет. Все тайники разложены там, где есть люди и в логически разумных местах, а также хорошо видимых. В траве однозначно не будет тайников.
Понял, спасибо.
Народ, сейва в баре после агропрома ни у кого нет?
Добавлено (16.08.2016, 16:20) --------------------------------------------- littleboy, просто скажи, как открыть конфиг? Я уже не могу играть с такими меткими врагами, не серьёзной озвучкой оружия и много чем ещё.
Ну вы будете как-нибудь бороться с этой хернёй? Это же дисбаланс просто. Убожество. Почему в других модах, где есть эта фича, патроны нормально в пояс идут, а тут тяп ляп? Или это только введением в игру магазинного питания можно исправить? Кстати, магазинное питание - это те же яйца, только пасхальные, ведь тоже придётся тратить время, так же, как и на выкидывание.
Почему в других модах, где есть эта фича, патроны нормально в пояс идут, а тут тяп ляп?
Цитатаlittleboy ()
не желание работать перепаковщику патронов с поясом, не путать с обычным перепаковщиком патронов, на 4 патче
Цитатаlittleboy ()
уже запланировано магазинное питание на руках ЧН/ЗП
Причина: 4 патч! Решение: магазинное питание Я уже ответил на вопрос.
ЦитатаPlan ()
ведь тоже придётся тратить время, так же, как и на выкидывание.
Одно дело набивать магазины патронами с анимациями и другое дело проводить действия, которые никак не попадают в логическую цепочку действий. Магазинное питание будет мануальным. Либо с одними проблемами, либо с магазинным, но не имея проблем с глупым колич. патронов в пачке/магазине. Почему скриптер выбрал 4 патч, я не забивал голову, т.к. мне моделлеру, аниматору,... по барабану какой патч.
не могу играть с такими меткими врагами, не серьёзной озвучкой оружия и много чем ещё.
С первым я уже подсказал, как распаковать, подправишь под себя... Со вторым, что было на тот момент на руках, то и использовал, я про звук оружия. Работы известных авторов. Но они уже морально устарели, поэтому делается оруж. адд-он, который освежит все старые модели и анимации. С третьим- у каждого свой подход к игре, я не против правок под себя, помогу в ЛС распаковать, если у самого не получится. Как-то так.
Осенью-зимой доделаю магазинное питание. Значит к НГ, надеюсь, можно ждать подарков.
ЦитатаPlan ()
Распаковать то я распаковал, но изменения, что я внёс в актор, не работают в игре. Как так?
Если распаковал, сделал изменения, осталась папка gamedata в папке игры, то как бы требуется по приоритетам удалить файлы с папки mods. Я бы не удалял, а перенес в сторонку от папок игры, для бэкапа.
Если распаковал, сделал изменения, осталась папка gamedata в папке игры, то как бы требуется по приоритетам удалить файлы с папки mods. Я бы не удалял, а перенес в сторонку от папок игры, для бэкапа.
Убрал файлы из модс, игра вообще перестала запускаться, хотя я распаковал все, что там были
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 16.08.2016, 21:30