Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, У меня и стоит выше. Разархивировал несколько модов на пробу , все нормально. А здесь пишет -не удалось открыть файл как архив. Неожиданный конец данных. В чем проблема не понимаю. Впервые сталкиваюсь. Качалось по времени нормально. Вес тоже норм.
littleboy, Всё верно. У меня только первый архив разархивировался. Второй, третий, четвёртый не могут разархивироваться как архив, так пишет 7 зип., последней версии.
Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 05.10.2016, 23:23
irbis787, тень121, ребят, если нечем заняться, то однозначно не лучшая шутка, мне пришлось некоторый контент скидывать на ФО, чтобы скачать и распаковать эти архивы: Спецом обновил 7-Zip до последней версии 16.04. х64. Мне жаль времени потраченного на хрень!!!
Второй, третий, четвёртый не могут разархивироваться как архив, так пишет 7 зип., последней версии.
Вообще-то я сделал так, чтобы не парится за каждый архив, хватаем первый и разархивируем его, а остальные по порядку подхватятся архиватором. Также WinRAR отлично все разархивировал, другие, более, не проверял архиваторы...
littleboy, Извини, но так шутить не приучен. Перекачал сегодня заново, все заработало. Вчерашняя загрузка работать не хочет. Видимо при скачивании где то произошла ошибка с первым архивом. Т.е. он сам не открывается нормально, ну и естественно не подхватывает следующие. Алгоритм разархивирования в обоих случаях один и тот же.
irbis787, контрольные суммы я поленился делать, да и не все знают зачем они. У тебя при скачивании побился первый архив, если не хотел подхватываться следующий автоматически. Также с умыслом разбил на несколько архивов, чтобы при сбое чего-либо, было проще перекачать. Благо все устаканилось.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 06.10.2016, 14:11
тень121, по байтам все сходится, значит все нормально разархивировалось, я надеюсь. В папке лишь не хватает файла FirewallInstallHelper.dll. С остальным все верно. Перекачивать еще раз и..., чтобы контрольные суммы получить, нет-нет.
Добавлено (06.10.2016, 17:18) --------------------------------------------- irbis787, все запустилось нормально?
littleboy, Да вроде да. Только начал сначала и кажется квестов маловато на кордоне и равновесия пока нет. Притащил Сидору доки с грузовика, АТП зачистил и больше никаких заданий пока. Новых персов тоже нет. Не помню это правильно или нет?
Именно так. Патроны все в магазинах оружия, требуется разряжать. Многим не понравилось, что на Мастере выпадали с трупов пачки патронов от 1 до 7, а перепаковывать руками лень. Перепаковщик патронов на поясе не желает работать нормально, поэтому я сделал так, как сейчас. Немного сложнее. Цены на патроны по доступной цене, поэтому дефицита в них не должно быть. Но и сжигать налево направо не получится.
ВСЁ!!! Модом удовлетворён. Нормальная работа, графа понравилась, новый сюжет тоже. Боёвки мало. Ни в коем случае нельзя делать спавнер. С дури не подумавши поставил дня два (слава богу) назад, ну и всё, игра как таковая закончилась. Правда я не знаю сколько дней я бы добывал клешни зомбарей и крюки карликов, но всё равно, игра стала инертной и безвкусной, доиграл на автомате. Только не надо мне говорить а "зачем пользовался спавнером", хомяк и халява, они посильней будут трезвого ума, когда вот оно лежит рядом, ну почему не взять?
тень121, Согласен, хомяк это сильная штука . Но играть лучше как есть, интереснее и есть стимул идти дальше. Поэтому матерюсь, но играю без читерства. Удачи.
Это скорее всего из-за того варианта, что 1-3 пуль хватает для всех, военные чуть защищеннее, но все равно бои скоротечны, как на самом деле и есть. Трудно сказать, нужно больше или меньше, тут от стиля игры зависит.
Цитататень121 ()
Ни в коем случае нельзя делать спавнер.
Под новую версию спавнер уже не подойдет.
Цитатаirbis787 ()
Поэтому матерюсь, но играю без читерства.
И часто материшься в нашем проекте?
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 07.10.2016, 13:07