Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, Ну на мастере везде приходится. Я бы сказал, что в Равновесии соблюдено равновесие. Т.е. ты и враги сбалансировано правильно. Правда в этой версии сразу продал скорострел Стрелка. Коллиматор криво стоит. Приходится стрелять по точке прицела. Сейчас с толкнулся со сбоем логики прапора на свалке. Пришел часа в 2 ночи, рано. Побегал туда-сюда. Время 11 дня диалога нет. Придется с агро переигрывать. Обидно.
Добавлено (08.10.2016, 11:53) --------------------------------------------- Беда с прапором. Не пускает. Диалога по деньгам нет. Если только до разговора с ним нельзя уходить на другие локации. Я ходил на кордон. Купить спальник и поспать жаба душит. 15000 за мешок... стволы дешевле. А по другому не получается. 9 утра для прапора ночь. Когда же день наступает?
Добавлено (08.10.2016, 14:01) --------------------------------------------- Разрабы, вы теперь должны мне денег за спальник. Это беспредел, такие бабки за мешочек. . Купил, поспал, все срослось.
littleboy, в финальной версии нпс останутся смертными? А то я когда играл в ваш мод несколько месяцев назад, то удалил его по той причине, что поздно обнаружил смерть Иванцова. Не сделаете аддон на бессмертных нпс (именно тех, от кого может встать сюжет)?
Добавлено (08.10.2016, 20:03) --------------------------------------------- littleboy, я думаю, ирбис787 имел ввиду кривое прицеливание при приближении. У ПК-А на абакане все нормально уже с этим, кстати? И почему бы вам не изменить мини-карту под общую концепцию прозрачного худа? И вы успеете доделать финальную версию до конца ноября?:)
Сообщение отредактировал AlexRains - Суббота, 08.10.2016, 20:08
Квестовые, как и ранее, усилены, но не бессмертны. Те, за которыми сложно уследить- оживут там, где нужно.
ЦитатаAlexRains ()
У ПК-А на абакане все нормально уже с этим, кстати?
Отцентровка текстуры оптики ПК-А сделана четко, как на ШФ, так и для "квадратных" мониторов. Я противник, пока, открытых прицелов, поэтому использую текстуру:
ЦитатаAlexRains ()
И почему бы вам не изменить мини-карту под общую концепцию прозрачного худа?
Подумаю, с мини-картой никак не выбрать более подходящий вариант, круглый или квадратный...
ЦитатаAlexRains ()
И вы успеете доделать финальную версию до конца ноября?
Я ранее писал, что хотелось сделать до НГ, может и на сам праздник. Ранее вряд ли. Работы по моделям НПС, оружию, магазинному питанию...
littleboy, С прапором переиграл, купил спальник. Сейв вроде этот http://www.fayloobmennik.net/6622501 . Коллиматор , правильно, при приближении. Кстати, когда бьешь ножом правой кнопкой мыши, он рубит хвостовиком. Это так задумано? При проходе под мостом со стороны свалки звуковой монолог о деньгах произносит один рядовой, а конкретно через F разговаривать приходится с другим. А теперь подскажите, почему при убийстве Павлика вся Свобода враги. Хотя выполнил предварительно, для Лукаша ,четыре задания. Кстати, принес все Воронину. Сходил к поводырю, поговорил с доктором, а в важной информации в ПДА одна смска от Сидора. Когда сюжет по равновесию пойдет? Вроде бы уже должен с Гирей бежать.
Тогда в упор не понимаю, что не так с коллиматором? На АК он стоит идеально корпусу автомата, "галочка" отцентровывается чуть выше мушки, т.к. подсвечиваемы прицель выше, чем целик, причем опять идеально над мушкой, ни левее, ни правее.
Цитатаirbis787 ()
Это так задумано?
Бьет кулаком, анимация не закончена...
Цитатаirbis787 ()
со стороны свалки звуковой монолог о деньгах произносит один рядовой, а конкретно через F разговаривать приходится с другим.
Ровно тоже самое а ТЧ, не трогали.
Цитатаirbis787 ()
почему при убийстве Павлика вся Свобода враги.
Это не могу объяснить, не завалил ты Павлика раньше, чем появилось задание. Квест чистого ТЧ. Идем на хутор, ждем, не лезем убивать, затем убеждаемся, что Павлик встречается с наймом, приходит задание убить. Все.
Цитатаirbis787 ()
Когда сюжет по равновесию пойдет?
С Попа в ТД, о котором тебе Сидорович в СМС написал, но не уточнил. Затем у Бармена получаем информацию, что Иванцов может знать больше, разговариваем, берем квест, дает информацию, что Осведомитель в курсах. Говорим с Осведомителем. Все, Поп будет в ТД. Разговариваем с Попом...
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 10.10.2016, 18:56
littleboy, Пришел на АС. Принес Лукашу копыто, броник еще чего то. После этого он предлагает разобраться со стукачом. Иду до деревни, жду радиообмена, убиваю. После этого Угрюмый со товарищи тут же бегут ко мне с целью поквитаться. При подходе на базу сразу плотный огонь со всех стволов. Но... я взял задание Черепа принести динамит, но не выполнил. Это может как то влиять?
Добавлено (11.10.2016, 12:00) --------------------------------------------- По коллиматору. Ставлю целик коллиматора точно в голову, стреляю, мимо. Короткими очередями мимо. Стреляю по игровой мушке, два выстрела труп.
Добавлено (11.10.2016, 12:13) --------------------------------------------- Принес динамит. Свобода желтая. Пошел опять на хутор. Пришло сообщение убить стукача. Подхожу, вылет
Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 349971 K * [win32]: free[1914704 K], reserved[138300 K], committed[2141236 K] * [ D3D ]: textures[1318529 K] * [x-ray]: crt heap[349962 K], process heap[1600180 K], game lua[23566 K], engine lua[136 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5164 K], smem[90950 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\vampire_sucking.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\psycho\psycho_talks_16.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\walther\holster.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\attack\attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\states\idle\idle_14.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\fight\attack\attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\fight\attack\attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\states\idle\idle_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\music\guitar_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\anomaly\electra_blast1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\anomaly\electra_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_sil_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_sil_02.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_sil_03.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * MEMORY USAGE: 385681 K ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_17.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\joke\reaction_joke_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg ! Cannot find saved game old dir 0.49195212125778;0;-0.87062227725983 new dir 8.7822217941284;-2.0219793319702;3.5863194465637 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.94433283805847;0;0.32899162173271 new dir 9.0573883056641;-2.1429219245911;2.953474521637 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.95503687858582;0;0.29648697376251 new dir 8.9621410369873;-2.2648658752441;1.742015838623 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.98571783304214;0;0.16840536892414 new dir 9.3157196044922;-2.3769016265869;0.47798320651054 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.99657624959946;0;-0.082679122686386 new dir 9.3298349380493;-2.587709903717;-1.7369788885117 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir -0.95616185665131;0;0.29283866286278 new dir -9.0469589233398;-2.56387758255;3.3958687782288 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir -0.65259480476379;0;-0.75770711898804 new dir -9.4264688491821;-1.9560799598694;-2.2164957523346 * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\heli_crush\wolfhound_pda_1.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game old dir 0.64315104484558;0;0.76573938131332 new dir 7.9933052062988;-1.4890794754028;-3.652792930603 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.91517102718353;0;-0.40306580066681 new dir 8.2820920944214;-1.547342300415;-3.1004514694214 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.94475728273392;0;-0.32777079939842 new dir 8.7439756393433;-1.6492118835449;-2.1106040477753 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.96329426765442;0;-0.26844772696495 new dir 9.1996049880981;-1.9666662216187;-0.91738063097 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir -0.084329165518284;0;0.99643796682358 new dir 7.2519197463989;-1.6072082519531;5.8305697441101 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.52099895477295;0;0.8535572886467 new dir 6.210542678833;-1.1608839035034;5.8305730819702 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.70905995368958;0;0.70514822006226 new dir 5.3077039718628;-0.7377347946167;6.7913346290588 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game old dir 0.71125733852386;0;0.70293170213699 new dir 4.4612746238708;-0.32930755615234;7.8005566596985 * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 21531 objects are successfully saved * Game armskl3.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\armskl3.sav' ! Cannot find saved game old dir 0.065298229455948;0;-0.99786579608917 new dir 8.6687898635864;-1.1910839080811;-1.9070410728455
Вот такая фигня.
Добавлено (11.10.2016, 12:34) --------------------------------------------- Посмотри , я сейв выложил. Может подскажешь в чем соль. http://rgho.st/6HVsnkb5K
littleboy, дык я понял, что коллиматор несъемный, не первый день замужем. Описание, говорю, надо поправить, типа: Агрейды: Коллиматор "Кобра" (или что там на нем) Глушитель Подствольник. Зы. Модели в 3D-редакторе ужо просмотрел...
Сообщение отредактировал nasar75 - Вторник, 11.10.2016, 20:51
Глянул скриншот, понял. Уже поправил описание, когда про коллиматор разговор пошел. Оружейка в бета-версии + мелкие правки. А может и большие, помню, что многому оружию переанимировал спринт.
Цитатаnasar75 ()
А коллиматор на нем таки косИт... на пару пикселей...
Да нормально. Просто, насколько я знаю, у тебя ноутбук, а у некоторых телевизор на 80 сантиметров. Там разница виднее... Гы. Сегодня привезли монитор (21 дюйм) из ремонта, так после плазмы (31) он такой маленький, и буквы на нем такие крошечные... никак привыкнуть не могу...