Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 12:29 | Сообщение # 931
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 04.04.2015, 12:42 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

cenator,

Проклятая локация, даже в оригинальной трилогии с ней все время какие-то проблемы были. А к х16 беги по правой стороне, где снорки. Если у ангару подходишь, случается вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Bonditsever
Суббота, 04.04.2015, 13:42 | Сообщение # 933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2015

кстати да. был момент когда неписи попадают в аномалию игра вылетает http://www.youtube.com/watch?v=ArDGIhozwJA я конечно не разобрал но вроде это был чувак из равновесия. ну может быть им какой нибудь инстинкт самосохранения добавить))??
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 13:47 | Сообщение # 934
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Bonditsever,
уйди на другую локацию...К примеру на Кордон и пережди выброс там. У этого равновесца живучесть и так зашкаливает.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  xatab666
Суббота, 04.04.2015, 14:14 | Сообщение # 935
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Pauk_200 прав я тоже с бункера без всяких сохранений тупо пробежал избегая какой либо драки по правой стороне завода и через окно прямиком в лабу Х-16.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 14:19 | Сообщение # 936
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

xatab666,
тоже вариант! Затем можно вернуться и зачистить всю территорию завода, глючные ПДА пропадают с выходом из х-16.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 04.04.2015, 15:21 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата xatab666 ()
тупо пробежал избегая какой либо драки по правой стороне

Аналогично.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 19:18 | Сообщение # 938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Лучше артам подкручу действие в след. кумпатче.

Спасибо за понимание)
Цитата littleboy ()
Так если новая, значит она должна заменить старую. Кидаем с заменой.
Главные файлы мода: mod_summer.xdb0, mod_summer.xdb1 (это кумпатч)
Затем идут адаптации: mod_summer.xdb3 (оставить название как есть), прицельные сетки- mod_summer.xdb3 (переименовать в mod_summer.xdb4). Соответственно заменяем адаптацию.
Адаптацию делал не я, поэтому такое название, которое противоречит порядку установки.

Спасибо за пояснение,а то неувязка выходила)
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 19:29 | Сообщение # 939
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Спасибо за пояснение,а то неувязка выходила)

Всегда пожалуйста. Я даже не смотрел адаптацию, т.к. у меня 16:10 экран, у меня все будет криво. Посмотрел скриншоты и выставил ссылку. Не обратил внимания на противоречащее название файла. Благо, что заметил это. Спс.

Добавлено (04.04.2015, 19:29)
---------------------------------------------
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. #8

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 19:49 | Сообщение # 940
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Это облегчит выполнение основного квеста и добавит интерес к прохождению побочных квестов.

Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть,тем более что и устав не мой)),но хотелось бы обратить Ваше внимание на то как проблему интереса к побочным квестам решили в Солянке.Там создали своего рода порочный круг))Это когда у одного торговца за какие нить сорные арты(медуза,выверт,кровь камня) получаешь что нить нужное,что или дорого стоит или продаётся в ограниченном количестве или вообще получаешь водку за которую потом у военных вымениваешь ВСЁ)))от патронов до классных бронников)Только тут есть момент.В Солянке сорных артов хоть одним местом жуй)))да и тех что посерьёзней тоже не мало,а в Равновесии с артами туговато....Думаю удачные идеи не грех и позаимствовать)

Добавлено (04.04.2015, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата xatab666 ()
меня выброс застал на армейских складах и я после выброса сразу рванул в Х-18 но увы бюреры там не заспавнились, а осталось только одну руку найти я вот не помню в Припяти они могут бать или нет?
На агропром загляни у меня там в подземелье постоянно бюрер спавниться.

Добавлено (04.04.2015, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата Bonditsever ()
Далее, прицелов крайне мало в игре. ну что этот ПСО-1.

Иду второй раз(первый проход испортил) и у меня другие прицелы появились.Во первых у меня на кардоне после выброса вояки попёрли на деревню новичков и решил,а что это шанс их вальнуть и пойти разобраться с бтр которые мешают кейс по тихому умыкнуть.И капитана на калаше интересный прицел был я таких что то не помню что бы видел(жалко что только на 74-м ставиться) А на агропроме у абоканов почему-то пк-5 (вроде так называются) вместо псо -1.Что для меня было трагедией ибо на калаш Стрелка только псо1 подходит ,а его нет)В общем игра удивила выдав другие апгрейды при втором прохождение.Кстати чемодан на блокпосте у вояк уже был)так что когда Сидорыч даст на него квест он у меня уже будет.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Украина  vladvorona
Суббота, 04.04.2015, 19:51 | Сообщение # 941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2015

Цитата Vova_Rus ()
Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть

Мне хе не дает покоя , когда я за ифу отдаю Осведомителю 80 штук. Причем я не знаю, пойдет ли заказчик на эти траты. Как по мне ситуация не жизненная. Нужно в диалог Попу прописать обещание любых денег за дипломат. Еще разочаровал комбез от Попа. Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2015
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 20:03 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата TopDome ()
Патроны для дробовиков в патранташе на поясе... Все нормально...
А что разгрузки нет - ну считай, что она просто объединена с поясом:)

Ага ))А ещё патронташ для калаша и для пулемёта)))Я когда написал об этом тоже подумал о патронташе)

Добавлено (04.04.2015, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Кстати да - если вы не можете встроить в мод перепаковщик патронов, который бы корректно подружился с модом, то действительно, рассмотрите вариант с пустым магазином, который надо набивать "на досуге". И на пояс вешать не по одному патроны, а магазин.

Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю)))Я правда понимаю что игра осложнится,но всё равно мечтаю))Кстати Ваш вариант это компромисс между разгрузкой(которую как я читал очень трудно сделать корректно работающей)и просто патронами на поясе.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 20:11 | Сообщение # 943
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю

А что мечтать? Есть Магазин мод, отлично совместим с данным модом. Но добавлять его не стали, т.к. очень много негатива было написано про тот же мод Жесть, где он был использован. Поэтому от зарядки магазинов в реальном времени (набивание патронов в магазин) решено было не использовать.

Добавлено (04.04.2015, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата vladvorona ()
Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом.

Я честно не припоминаю о существовании в моде Ската-10. А разве мало пользы от переносимого веса? По-моему одна из важных деталей броника...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 20:12 | Сообщение # 944
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Так как, если подвести черту и собрать минусы, а затем плюсы, то плюсов в разы больше. Минусы: очень редкие вылеты по выбросу, очень редкая смерть квестовых НПС. Решается просто, уходим за предел алайфа того или иного НПС. Проблема решена.

Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс(хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс и как следствие уйти фиг знает куда по сюжету,а потом попробуй найди откуда надо переигрывать особенно если сейвов нет)(кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был) Поэтому надо как-то продумать систему заменяемость этих квестовых нпс.Под это дело можно даже сделать что-то на подобие разветвление в прохождение квеста по случаю без временное кончины нужного непися или не стандартное прохождение.Хотя я понимаю что рассуждать легко,а сделать трудно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 20:25 | Сообщение # 945
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Что для меня было трагедией ибо на калаш Стрелка только псо1 подходит ,а его нет)В общем игра удивила выдав другие апгрейды при втором прохождение.

Модели оружия и навесы к ним приближены к реальным. Глушители разные, оптика разнообразна, гранатометов тоже несколько вариантов.

Добавлено (04.04.2015, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Rus ()
Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс (хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс

У меня такое чувство, что только у данного мода эта проблема!? Квестовые НПС и так приближены по здоровью к бессмертию.
Блин, а какой смысл тогда того же квеста, когда идем выносить Корявого? Пускай равновесец бежит со своим бессмертием и выносит все и вся... и т.д. и т.л. Просто нужно быть внимательнее, в не зоны алайфа квестовый НПС не погибнет, а если кто-то и погибнет, то явно в зоне видимости. Я впервые столкнулся со смертью равновесца, ссылка на видео выше, вероятность 1 из 1000. И поднялась паника.
Цитата Vova_Rus ()
кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был

Добавить этот скрипт, минут на 5 работы. Только смысл грузить движок бесполезным скриптом. У меня уже вбита привычка перед разговором сохраняться и всегда, либо через консоль, либо меню. Я думаю, что не у одного у меня такая привычка...

Добавлено (04.04.2015, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Rus ()
.Хотя я понимаю что рассуждать легко,а сделать трудно.

Именно! Есть определённые рамки возможностей движка. И так уже раскрутили по максимуму движок ТЧ, а нам все больше и больше хочется...
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 04.04.2015, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: