Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Наёмник Сом
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Pain of The Past
2.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 12:29 | Сообщение # 931
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 04.04.2015, 12:42 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

cenator,

Проклятая локация, даже в оригинальной трилогии с ней все время какие-то проблемы были. А к х16 беги по правой стороне, где снорки. Если у ангару подходишь, случается вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Bonditsever
Суббота, 04.04.2015, 13:42 | Сообщение # 933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2015

кстати да. был момент когда неписи попадают в аномалию игра вылетает http://www.youtube.com/watch?v=ArDGIhozwJA я конечно не разобрал но вроде это был чувак из равновесия. ну может быть им какой нибудь инстинкт самосохранения добавить))??
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 13:47 | Сообщение # 934
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Bonditsever,
уйди на другую локацию...К примеру на Кордон и пережди выброс там. У этого равновесца живучесть и так зашкаливает.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  xatab666
Суббота, 04.04.2015, 14:14 | Сообщение # 935
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Pauk_200 прав я тоже с бункера без всяких сохранений тупо пробежал избегая какой либо драки по правой стороне завода и через окно прямиком в лабу Х-16.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 14:19 | Сообщение # 936
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

xatab666,
тоже вариант! Затем можно вернуться и зачистить всю территорию завода, глючные ПДА пропадают с выходом из х-16.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 04.04.2015, 15:21 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата xatab666 ()
тупо пробежал избегая какой либо драки по правой стороне

Аналогично.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 19:18 | Сообщение # 938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Лучше артам подкручу действие в след. кумпатче.

Спасибо за понимание)
Цитата littleboy ()
Так если новая, значит она должна заменить старую. Кидаем с заменой.
Главные файлы мода: mod_summer.xdb0, mod_summer.xdb1 (это кумпатч)
Затем идут адаптации: mod_summer.xdb3 (оставить название как есть), прицельные сетки- mod_summer.xdb3 (переименовать в mod_summer.xdb4). Соответственно заменяем адаптацию.
Адаптацию делал не я, поэтому такое название, которое противоречит порядку установки.

Спасибо за пояснение,а то неувязка выходила)
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 19:29 | Сообщение # 939
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Спасибо за пояснение,а то неувязка выходила)

Всегда пожалуйста. Я даже не смотрел адаптацию, т.к. у меня 16:10 экран, у меня все будет криво. Посмотрел скриншоты и выставил ссылку. Не обратил внимания на противоречащее название файла. Благо, что заметил это. Спс.

Добавлено (04.04.2015, 19:29)
---------------------------------------------
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. #8

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 19:49 | Сообщение # 940
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Это облегчит выполнение основного квеста и добавит интерес к прохождению побочных квестов.

Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть,тем более что и устав не мой)),но хотелось бы обратить Ваше внимание на то как проблему интереса к побочным квестам решили в Солянке.Там создали своего рода порочный круг))Это когда у одного торговца за какие нить сорные арты(медуза,выверт,кровь камня) получаешь что нить нужное,что или дорого стоит или продаётся в ограниченном количестве или вообще получаешь водку за которую потом у военных вымениваешь ВСЁ)))от патронов до классных бронников)Только тут есть момент.В Солянке сорных артов хоть одним местом жуй)))да и тех что посерьёзней тоже не мало,а в Равновесии с артами туговато....Думаю удачные идеи не грех и позаимствовать)

Добавлено (04.04.2015, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата xatab666 ()
меня выброс застал на армейских складах и я после выброса сразу рванул в Х-18 но увы бюреры там не заспавнились, а осталось только одну руку найти я вот не помню в Припяти они могут бать или нет?
На агропром загляни у меня там в подземелье постоянно бюрер спавниться.

Добавлено (04.04.2015, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата Bonditsever ()
Далее, прицелов крайне мало в игре. ну что этот ПСО-1.

Иду второй раз(первый проход испортил) и у меня другие прицелы появились.Во первых у меня на кардоне после выброса вояки попёрли на деревню новичков и решил,а что это шанс их вальнуть и пойти разобраться с бтр которые мешают кейс по тихому умыкнуть.И капитана на калаше интересный прицел был я таких что то не помню что бы видел(жалко что только на 74-м ставиться) А на агропроме у абоканов почему-то пк-5 (вроде так называются) вместо псо -1.Что для меня было трагедией ибо на калаш Стрелка только псо1 подходит ,а его нет)В общем игра удивила выдав другие апгрейды при втором прохождение.Кстати чемодан на блокпосте у вояк уже был)так что когда Сидорыч даст на него квест он у меня уже будет.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Украина  vladvorona
Суббота, 04.04.2015, 19:51 | Сообщение # 941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2015

Цитата Vova_Rus ()
Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть

Мне хе не дает покоя , когда я за ифу отдаю Осведомителю 80 штук. Причем я не знаю, пойдет ли заказчик на эти траты. Как по мне ситуация не жизненная. Нужно в диалог Попу прописать обещание любых денег за дипломат. Еще разочаровал комбез от Попа. Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2015
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 20:03 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата TopDome ()
Патроны для дробовиков в патранташе на поясе... Все нормально...
А что разгрузки нет - ну считай, что она просто объединена с поясом:)

Ага ))А ещё патронташ для калаша и для пулемёта)))Я когда написал об этом тоже подумал о патронташе)

Добавлено (04.04.2015, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Кстати да - если вы не можете встроить в мод перепаковщик патронов, который бы корректно подружился с модом, то действительно, рассмотрите вариант с пустым магазином, который надо набивать "на досуге". И на пояс вешать не по одному патроны, а магазин.

Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю)))Я правда понимаю что игра осложнится,но всё равно мечтаю))Кстати Ваш вариант это компромисс между разгрузкой(которую как я читал очень трудно сделать корректно работающей)и просто патронами на поясе.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 20:11 | Сообщение # 943
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю

А что мечтать? Есть Магазин мод, отлично совместим с данным модом. Но добавлять его не стали, т.к. очень много негатива было написано про тот же мод Жесть, где он был использован. Поэтому от зарядки магазинов в реальном времени (набивание патронов в магазин) решено было не использовать.

Добавлено (04.04.2015, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата vladvorona ()
Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом.

Я честно не припоминаю о существовании в моде Ската-10. А разве мало пользы от переносимого веса? По-моему одна из важных деталей броника...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Суббота, 04.04.2015, 20:12 | Сообщение # 944
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Так как, если подвести черту и собрать минусы, а затем плюсы, то плюсов в разы больше. Минусы: очень редкие вылеты по выбросу, очень редкая смерть квестовых НПС. Решается просто, уходим за предел алайфа того или иного НПС. Проблема решена.

Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс(хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс и как следствие уйти фиг знает куда по сюжету,а потом попробуй найди откуда надо переигрывать особенно если сейвов нет)(кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был) Поэтому надо как-то продумать систему заменяемость этих квестовых нпс.Под это дело можно даже сделать что-то на подобие разветвление в прохождение квеста по случаю без временное кончины нужного непися или не стандартное прохождение.Хотя я понимаю что рассуждать легко,а сделать трудно.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 20:25 | Сообщение # 945
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Что для меня было трагедией ибо на калаш Стрелка только псо1 подходит ,а его нет)В общем игра удивила выдав другие апгрейды при втором прохождение.

Модели оружия и навесы к ним приближены к реальным. Глушители разные, оптика разнообразна, гранатометов тоже несколько вариантов.

Добавлено (04.04.2015, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Rus ()
Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс (хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс

У меня такое чувство, что только у данного мода эта проблема!? Квестовые НПС и так приближены по здоровью к бессмертию.
Блин, а какой смысл тогда того же квеста, когда идем выносить Корявого? Пускай равновесец бежит со своим бессмертием и выносит все и вся... и т.д. и т.л. Просто нужно быть внимательнее, в не зоны алайфа квестовый НПС не погибнет, а если кто-то и погибнет, то явно в зоне видимости. Я впервые столкнулся со смертью равновесца, ссылка на видео выше, вероятность 1 из 1000. И поднялась паника.
Цитата Vova_Rus ()
кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был

Добавить этот скрипт, минут на 5 работы. Только смысл грузить движок бесполезным скриптом. У меня уже вбита привычка перед разговором сохраняться и всегда, либо через консоль, либо меню. Я думаю, что не у одного у меня такая привычка...

Добавлено (04.04.2015, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Rus ()
.Хотя я понимаю что рассуждать легко,а сделать трудно.

Именно! Есть определённые рамки возможностей движка. И так уже раскрутили по максимуму движок ТЧ, а нам все больше и больше хочется...
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 04.04.2015, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: