Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Проклятая локация, даже в оригинальной трилогии с ней все время какие-то проблемы были. А к х16 беги по правой стороне, где снорки. Если у ангару подходишь, случается вылет.
кстати да. был момент когда неписи попадают в аномалию игра вылетает http://www.youtube.com/watch?v=ArDGIhozwJA я конечно не разобрал но вроде это был чувак из равновесия. ну может быть им какой нибудь инстинкт самосохранения добавить))??
Pauk_200 прав я тоже с бункера без всяких сохранений тупо пробежал избегая какой либо драки по правой стороне завода и через окно прямиком в лабу Х-16.
Так если новая, значит она должна заменить старую. Кидаем с заменой. Главные файлы мода: mod_summer.xdb0, mod_summer.xdb1 (это кумпатч) Затем идут адаптации: mod_summer.xdb3 (оставить название как есть), прицельные сетки- mod_summer.xdb3 (переименовать в mod_summer.xdb4). Соответственно заменяем адаптацию. Адаптацию делал не я, поэтому такое название, которое противоречит порядку установки.
Всегда пожалуйста. Я даже не смотрел адаптацию, т.к. у меня 16:10 экран, у меня все будет криво. Посмотрел скриншоты и выставил ссылку. Не обратил внимания на противоречащее название файла. Благо, что заметил это. Спс.
Это облегчит выполнение основного квеста и добавит интерес к прохождению побочных квестов.
Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть,тем более что и устав не мой)),но хотелось бы обратить Ваше внимание на то как проблему интереса к побочным квестам решили в Солянке.Там создали своего рода порочный круг))Это когда у одного торговца за какие нить сорные арты(медуза,выверт,кровь камня) получаешь что нить нужное,что или дорого стоит или продаётся в ограниченном количестве или вообще получаешь водку за которую потом у военных вымениваешь ВСЁ)))от патронов до классных бронников)Только тут есть момент.В Солянке сорных артов хоть одним местом жуй)))да и тех что посерьёзней тоже не мало,а в Равновесии с артами туговато....Думаю удачные идеи не грех и позаимствовать)
меня выброс застал на армейских складах и я после выброса сразу рванул в Х-18 но увы бюреры там не заспавнились, а осталось только одну руку найти я вот не помню в Припяти они могут бать или нет?
На агропром загляни у меня там в подземелье постоянно бюрер спавниться.
Далее, прицелов крайне мало в игре. ну что этот ПСО-1.
Иду второй раз(первый проход испортил) и у меня другие прицелы появились.Во первых у меня на кардоне после выброса вояки попёрли на деревню новичков и решил,а что это шанс их вальнуть и пойти разобраться с бтр которые мешают кейс по тихому умыкнуть.И капитана на калаше интересный прицел был я таких что то не помню что бы видел(жалко что только на 74-м ставиться) А на агропроме у абоканов почему-то пк-5 (вроде так называются) вместо псо -1.Что для меня было трагедией ибо на калаш Стрелка только псо1 подходит ,а его нет)В общем игра удивила выдав другие апгрейды при втором прохождение.Кстати чемодан на блокпосте у вояк уже был)так что когда Сидорыч даст на него квест он у меня уже будет.
Я понимаю не принято в чужой монастырь со своим уставом лезть
Мне хе не дает покоя , когда я за ифу отдаю Осведомителю 80 штук. Причем я не знаю, пойдет ли заказчик на эти траты. Как по мне ситуация не жизненная. Нужно в диалог Попу прописать обещание любых денег за дипломат. Еще разочаровал комбез от Попа. Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом.
Кстати да - если вы не можете встроить в мод перепаковщик патронов, который бы корректно подружился с модом, то действительно, рассмотрите вариант с пустым магазином, который надо набивать "на досуге". И на пояс вешать не по одному патроны, а магазин.
Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю)))Я правда понимаю что игра осложнится,но всё равно мечтаю))Кстати Ваш вариант это компромисс между разгрузкой(которую как я читал очень трудно сделать корректно работающей)и просто патронами на поясе.
Я о такой фиговине как обойма уже очень давно мечтаю
А что мечтать? Есть Магазин мод, отлично совместим с данным модом. Но добавлять его не стали, т.к. очень много негатива было написано про тот же мод Жесть, где он был использован. Поэтому от зарядки магазинов в реальном времени (набивание патронов в магазин) решено было не использовать.
Так как, если подвести черту и собрать минусы, а затем плюсы, то плюсов в разы больше. Минусы: очень редкие вылеты по выбросу, очень редкая смерть квестовых НПС. Решается просто, уходим за предел алайфа того или иного НПС. Проблема решена.
Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс(хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс и как следствие уйти фиг знает куда по сюжету,а потом попробуй найди откуда надо переигрывать особенно если сейвов нет)(кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был) Поэтому надо как-то продумать систему заменяемость этих квестовых нпс.Под это дело можно даже сделать что-то на подобие разветвление в прохождение квеста по случаю без временное кончины нужного непися или не стандартное прохождение.Хотя я понимаю что рассуждать легко,а сделать трудно.
Тут проблема не в том, что умер квестовый нпс (хотя это проблема) А в том что игрок по не знанию или не внимательности может просто не обратить внимание на то что умер квестовый нпс
У меня такое чувство, что только у данного мода эта проблема!? Квестовые НПС и так приближены по здоровью к бессмертию. Блин, а какой смысл тогда того же квеста, когда идем выносить Корявого? Пускай равновесец бежит со своим бессмертием и выносит все и вся... и т.д. и т.л. Просто нужно быть внимательнее, в не зоны алайфа квестовый НПС не погибнет, а если кто-то и погибнет, то явно в зоне видимости. Я впервые столкнулся со смертью равновесца, ссылка на видео выше, вероятность 1 из 1000. И поднялась паника.
ЦитатаVova_Rus ()
кстати не мешало бы что бы при взятии и сдачи квестов автосейв был
Добавить этот скрипт, минут на 5 работы. Только смысл грузить движок бесполезным скриптом. У меня уже вбита привычка перед разговором сохраняться и всегда, либо через консоль, либо меню. Я думаю, что не у одного у меня такая привычка...