Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
когда я за ифу отдаю Осведомителю 80 штук. Причем я не знаю, пойдет ли заказчик на эти траты. Как по мне ситуация не жизненная. Нужно в диалог Попу прописать обещание любых денег за дипломат. Еще разочаровал комбез от Попа. Характеристики прописаны шикарные, а мало чем отличается от Ската 10, разве что переносимым весом
Дело в том что по Осведомителю и заказчику ни чего не могу сказать я ещё до этого не добрался,впрочем как и до брони от Попа.Но по поводу броньки кое что могу сказать.Как мне кажется дело не в броне,а в том что как писал littleboy, что у неписей не рогатки в руках.Убойность у стволов в этом моде серьёзная ,а броньки видимо остались на прежних уровнях.И тут конечно момент спорный.....Повышать защиту брони это нивелировать убойность стволов.Смысл? Мне лично нравиться что не надо пол рожка бронебойных в голову непися всаживать что бы он только пошатнулся))А вот эффективность таких артов как бусы бюрера надо повысить.Что бы поднять защиту ГГ не уменьшая убойности всего оружия в игре.Тут кстати как-то странно подошли к артам.Одни работают просто на 300%)),а другие вообще не работают.Думаю это подправят.Ведь не убывающая шкала усталости всего лишь из-за одного бенгальского огня попахивает читерством)))
А что мечтать? Есть Магазин мод, отлично совместим с данным модом. Но добавлять его не стали, т.к. очень много негатива было написано про тот же мод Жесть, где он был использован. Поэтому от зарядки магазинов в реальном времени (набивание патронов в магазин) решено было не использовать.
Я НЕЗНАЛ!!! О существование этого мода)Поищу посмотрю)
У меня такое чувство, что только у данного мода эта проблема!? Квестовые НПС и так приближены по здоровью к бессмертию
Дав том-то и дело что многих..Да всех)Просто мы то сейчас в Равновесие играем))Кстати смерть нпс в тех случаях,когда нужен не диалог с ним,а какой нить предмет,не была бы такой трагедией если бы не такая мода последнего времени как отсутствие(или очень ограниченная) геймдата.Всё в дб файлы засунули(И это тоже проблема всех модов.Можно просто нужный предмет в продажу прописать.
.Всё в дб файлы засунули(И это тоже проблема всех модов.Можно просто нужный предмет в продажу прописать.
Для оптимизации и быстродействие загрузок все это делается. У меня на ноуте примерно скорость загрузок поднялась на 1-2 секунды. Это отличный результат, мне так кажется. А предметы, я многим, кому не везет с поиском артов и нарезкой частей, помогаю и даю ссылки в ЛС на продажу торговцам.
А вот эффективность таких артов как бусы бюрера надо повысить.
Над этим мы работаем и постоянно следим за отзывами по артам. Хочется найти некую середину. Была изменена скорость течения времени, т.к. хотелось показать большую часть погодных секций, а с изменением этого параметра сложно даже по тестам понять, где эта середина... Работаем над этим...
Патроны в принципе перепаковывать просто, поясню на примере автомата: ставим не заряж. автомат в слот, загружаем патроны под него - заряжаем - разряжаем, появившуюся пачку в 30 патронов выбрасываем под ноги, снова производим действие зарядка-разрядка-выброс и так пока не закончатся патроны. Собираем пачки-теперь они у нас все по 30 штук. Очень удобен Бизон, сразу 3 пачки пакует. Недостаток-после обыска нпс, часть патронов требует перепаковки. Если все знали- сильно не возмущайтесь, просто из коментов вижу, что у некоторых затруднения.
RIDDICK001, верно! Так и поступают в многих модах, где патроны на поясе. Перепаковщик патронов добавляет нестабильности моду. У мода и так есть проблемные места, а тут еще на таких мелочах ловить вылеты...
Я думаю, что нет. Оружия и так достаточно: Вся серия автоматов АК под патроны 5.45 и 5.56 мм. Плюс все оружие из чистого ТЧ. Не было задач и не будет, сделать оружейный мод. Мод сюжетный, а сюжетному моду не нужен склад оружия. Оно только испортит баланс.
Littleboy, наконец то я нашел в Х-16 не достающие части монстров вместо одной руки бюрера которой мне не хватало я срезал две с запасом, как говорится кто ищет тот всегда найдет. Теперь задание у меня обновилось. http://s11.image1.org/images....cfc.jpg
Добавлено (04.04.2015, 22:09) --------------------------------------------- Пока выбирался из Х-16 срезал еще одну руку бюрера и 5 рук зомби вот оказывается где Клондайк квестовых предметов в моем случае.
Сообщение отредактировал xatab666 - Суббота, 04.04.2015, 22:09
Отличный наезд на GSC разрабов. Этот скрипт написан ими.
А вот и не угадал...:)))
Не важно кем был написан скрип - важно, в данном случае, что его реализация работала в конечном продукте. Она работала? Работала!
Цитатаlittleboy ()
Нужно лишь было снять разблокировку, чтобы заработало свободное передвижение НПС.
А вы не пробовали связаться с авторами скрипта и поинтересоваться:"А зачем вы там затычку вставили?" Может блокировка и была введена для того, чтобы скрипт отрабатывал нормально? Ну мало ли по какой причине они не смогли довести скрипт до ума, а сдача поджимала. Вот и поставили ограничитель. А вы его сняли... И получили то, от чего избавились разрабы скрипта. Я за веревочку-то потянул - уши и отвалились
Цитатаlittleboy ()
И не так все работает, как 2+2, я не скриптовик, но за это знаю...
Именно так все и работает - есть генератор, есть счетчик, есть компаратор... Генератор выдает импульсы, счетчик их ситает, компаратор сравнивает пришедшую информацию на валидность - если инфа валидна, то идем в эту сторону, если не валидна - в другую... На каждой ветке опять стоит такая же связка, и опять происходит все тоже самое + сумматор, который подмешивает в каждую порцию инфы новые данные... И так можно до бесконечности. Это и есть та самая реальность, на основе которой живет весь мир... Да-да, и человек в том числе - это же биологический реактор, который насыщен электричеством, потенциалами, которые подчиняются все тем же законам "0" и "1". Любое наше действие - это скрипт. Скрипт сложный, но алгоритм работы у него есть... - захотел ты в носу поковыряться..., пытаешься палец в нос засунуть, а он не лезет... Вот незадача - на руке варежка... Надо ее снять, убрать, и попытаться еще раз... Скрипт GSC, имея блокировку - просто не даст тебе возможности даже попытаться поковыряться в носу зимой, т.к. холодно, и делается всего одна глобальная проверка - зима или лето... Зимой люди в варежках ходят... - все в носу ковыряться не будем. А при снятии блокировки - ты себе ноздрю порвешь, пытаясь засунуть в нос в место одного пальца, связку из четырех... Такая же хрень происходит и в моде - вы блокировку сняли, а как и что будет при этом, не знаете, т.к. наверняка никто скрипт не проверял и не согласовывал его с новыми данными из модов. Вот в машине - пока обкатку не пройдешь, стоит блокировка по скорости... Если ее снять раньше времени - запорешь движок, и всех делов... А можно еще рассмотреть вариант с дорогой, пдд, разметкой - почему на ровной прямой дороге аварии все-таки происходят? Да потому, что кто-то не имеет блокировки, а живет "полной жизнью" не признавая никаких правил. Если дорога не будет иметь отбойников или разделительных полос - однозначно будут улетевшие в кювет, или встретившиеся лицом к лицу.
Так что разрабы скрипта - это несущественный момент в данном случае. Вы используете скрипт, оптимизированный для своих задач... Мы ж микроскопом гвозди не забиваем?
Цитатаlittleboy ()
А что мечтать? Есть Магазин мод, отлично совместим с данным модом. Но добавлять его не стали, т.к. очень много негатива было написано про тот же мод Жесть, где он был использован. Поэтому от зарядки магазинов в реальном времени (набивание патронов в магазин) решено было не использовать.
Не знаю как это магазин работает, но если мы хотим реализму, все же стоит на задание идти с полным боекомплектом, которым удобно пользоваться именно во время боя... Я сейчас, периодически, занимаюсь перепаковкой вручную... Место на поясе ограничено и во время боя просто нет возможности после каждого выстрела лезть в инвентарь и добавлять на пояс патронов. При чем мы опять же не знаем, сколько патронов у нас поместится, т.к. при шмоне у нас с трупов снимается разное количество патронов и они смешиваются с уже перепакованными пачками. А магазины этого смешения не допустят. Согласен, здесь тоже надо сидеть и думать, что все-таки лучше и удобней.
Напишите такой, который не будет добавлять проблем моду, а заодно и пользователи не будут плакать над его неудобством... Ну мало ли кто и что написал - попробовали, неудобно... НО это не значит, что теперь на этот неграмотно сделанный мод надо всегда ссылаться...
Этот плюс никто и не оспаривает. Просто костюмчик не соответствует заявленныя характеристикам. У меня пулестойкость вместе с артами 85, а валят метров с 40 -ка из пма в легкую. Более того костюмчик стоит 150 штук. Минус 80 осведомителю и получается, что вся бодяга за 70 тысяч? Что-то у Стрелка с мозгами не так? Он за это время просто на охоте заработает больше. Где мотивация для выполнения этой работы. На форуме много идет обсуждений о реальности происходящего. Обсуждают до мелочей, а об основном забыли.
Для оптимизации и быстродействие загрузок все это делается. У меня на ноуте примерно скорость загрузок поднялась на 1-2 секунды
Я зная что это для быстродействия делается,но так иногда хочется залезть и переделать под себя износ брони или фонарик подправить...А тут нельзя и от этого ещё больше хочется)))
Оказывается, сталкеры собирают артефакты вот у долговца на дикой территории нашел наверно он подобрал его в смотровой яме в гараже, раньше я смотрел там его не было долго же он его таскал пока не убили. http://s11.image1.org/images....01f.jpg