Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Bonditsever
Суббота, 04.04.2015, 02:16 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2015

Я так понимаю тут разрабы тоже сидят и читают.
Я уже дошел до того что бы идти на АЭС и для того что бы идти искать прапора в Припяти. Начну с того, что броник Равновесия, я хз, такое ощущение будто я его рядом таскаю а не на себе, чуваков там Беса да Корягу я за....лся мочить. А как в меня пуля попадет дак мне кирдык, зато блин броник целый. один плюс от него это то, что можно на 20 кг больше таскать. Вы уж что нибудь сделайте. а то граната взрывается в метрах пяти от меня и я уже труп.
Чуваки на ферме а темной долине, особенно тот что продать пытался гаус пушку. я их завалил один раз и ушел от туда, а потом эти черти вновь там тусуются и предлагают мне гаус пушку. ну че это за бред а. Тоже самое касается всех бандюков и наемников на свалке, агропроме и дикой территории - их можно очень много раз тупо валить валить и валить.. а они все появляюстя и появляются. Про зачистку долга на армейских складах я где то прочел что этого бага не будет вообще в других версиях, так что ладно.
майр Гиря которого встретил на радаре после 100 метров тупо встал и стоял, (переигрывал - не помогло) я сам добежал в одиночку до коряги и завалил его, а этот черт как стоял в начале так и остался там.
Далее, в мертвом городе здания и сооружения будто вообще не существуют как объект укрытия. Я кидал гранату на второй этаж здания с бандюками и сам отчего то погибал, хотя был в метрах 15 от взрыва, плюс за стеной. ТАк когда просто стрелял в этих бандюков у меня тупо игра вылетала.
Артефакты, я заметил что только арты на кровотечение и усталость имеют смысл. Артефакты на здоровье ваще голяк не помогаю. поначалу я повесил арты а они не алле, съедаю малую аптечку котоаря обычно треть-четверть здоровья восполняет и вроде там уже арты начинают дорабатывать дальше шкалу здоровья. а потом болт. потом ваще помогать арты перестали по здоровью. такой артефект как - огненный шар я ваще ни разу не встретил за все время прохождения.
Далее, прицелов крайне мало в игре. ну что этот ПСО-1. через его смотришь как через колиматор. толку то от него ноль, чуть точнее стреляешь - не более. далее СВД - какого макара они без прицелов у товаришей неписей? они с них стреляют точнее без прицела чем я с винтореза (не надо шуток про что, что я косой). Далее, отдельная тема это припять (про МГ я ваще молчу с его вылетами) Когда я пошел искать чщик для ученых и дешифратор то встретил там долг, долг был в экзоскелетах, а их мочили как бандюков на свалке в ритузах, эти неписи сами в аномалии бежали. я еще не дошел до перекрестка от аллеи как долговцы уже все подохли. Далее, в припяти начался выброс, там по городу всего несколько укрытий - что это за бред. бетонные коробки а укрыться можно только в нескольких местах, ну это абзац.
восточная припять - карта не совпадет с местоположением ГГ на карте, это бесит. с бесо диалог не удался положительный - он меня послал и мне пришлось его валить. Так же в восточной припяти не работают тайники (на примере прачечной).
со скрягой диалог не вышел - не дал он мне никаких заданий, посылает и всё. тоже самое с чуваками в деревне кровососов.
Зачистка АТП на кордоне никак не засчитывалась.
Отдал бульдога Воронину, а ярлык на нем все равно висит что б я отдал.
долговец пуля которого спас в темной долине таскал с тобой метку что он пленный и сидел с ней на свалке, потом пуля сдох.. но его метка пленного перекинулась на другого чувака из долга.
поиск оружия для долговца почему то висел в темной долине, хотя ствол я нашел в подземелиях Агропрома случайно.
сегодня был на АЭС, сижу такой в вагончике и меня чувак военный оглушает через стенку вагончика, ваще алля капут..
Арена вылетает вместе с игрой после первого же раунда.
Харона валил в припяти. я встадил в него пять обойм пронебойных патронов - ему ваще пофигу на них, как семечки..
всё это делает негативные эмоции в ходе прохождения игры.
Сегодня вычитал, что оказывается надо было подождать пока какой то алкаш откроет двери при переходе в бар, ну емае. так вы какого макара это хотя бы не прописали в ПДА. очень много всяких мелочей которые потом сказываются на игре колосальным образом.
Какой то заоблачной атмосферности в игре я не заметил, хотя настройки по максимуму выкручены были.
Возможно, что нибудь еще, но пока в голове нет больше претензий.

Теперь о плюсах - само по себе сюжетное дополнение Равновесие мне нравится, придумали хорошо и есть где поржать над товарищами сталкерами. В этом разнообразии вам большой респект. Так же меня позабавило, что то ли сталкеры сами лезут в костры, то ли их туда свои же кидают, но раз 10- за всю игру я видел чуваков лежащих в кострах.
Я записывал прохождение, если необходимо могу всю видео информацию предоставить.
мой адрес электронной почты BON-SEVER@mail.ru
буду рад помочь как нибудь в содействии улучшения игры. Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 04.04.2015, 03:07 | Сообщение # 917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата xatab666 ()
Правда пришлось неоднократно перезагружаться, но я вырвался правда не таким уж героическим способом, а бегством.

Странная ситуация с этим "окружением" - они гранату не боятся, тупо стоят на месте и палят по мне, вместо того, чтобы разбегаться...
Я один раз просто убежал, а второй раз бросил гранату и опять убежал smile

Цитата littleboy ()
Вот и решение, отступить, чтобы потом ударить...

Проблема в том, что отступать-то некому - убили ГГ.
Реализм так реализм...

Цитата Vova_Rus ()
В общем поддерживать реализм надо тоже с умом и не заменять его всевдореализмом на подобие патронов на поясе.

Патроны для дробовиков в патранташе на поясе... Все нормально...
А что разгрузки нет - ну считай, что она просто объединена с поясом:)
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  smansur
Суббота, 04.04.2015, 09:18 | Сообщение # 918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2013

Решил последовать советам товарищей переждать выброс в ДТ и собрать урожай артов.
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_smart_stalker1_raid_1_walk] in inaccessible for object [mil_stalker_respawn_22
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 09:48 | Сообщение # 919
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

smansur,
Цитата littleboy ()
не обязательно, что именно из-за нехватки места в укрытиях вылетает. Еще в панике у НПС сбиваются пути (путь до укрытия) и они влетают в такие зоны, где не могут быть. Исход: вылет.

Добавлено (04.04.2015, 09:48)
---------------------------------------------
Смени место укрытия!

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  valer117
Суббота, 04.04.2015, 10:11 | Сообщение # 920
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата littleboy ()
Смени место укрытия!

С выбросами бывают проблемы, даже в тех местах где раньше спокойно переждать можно было, в следующий раз выкидовало. Из за выброса, долго квест с плёнками на Радаре проходил. Принёс отдал от него не звука, через 3 часа выбров квестовик погибает. Начал по новой с АС, там в трёх местах пробовал переждать, выкидывает. Ушёл аж на ДТ, там выброс перехдал. После всё пошло нормально. На Янтаре пошёл за противогазом по правой стороне выкидывает, по левой нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 10:16 | Сообщение # 921
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата valer117 ()
С выбросами бывают проблемы, даже в тех местах где раньше спокойно переждать можно было, в следующий раз выкидовало.

НПС свободны в перемещении. Я как-то задавал вопрос. Привязываем НПС к точкам и делаем их, как куриц наседок и получаем стабильность по теме выбросов, либо даем полную свободу, но иногда может случаться вылет. Я так понял, что выбор остановился на 2 варианте. Я согласен, т.к. тогда появляется некая непредсказуемость и симуляция жизни НПС в зоне.
Цитата valer117 ()
На Янтаре пошёл за противогазом по правой стороне выкидывает

Известная проблема! Выше я н-ное количество раз расписывал. Решаем.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 04.04.2015, 10:40 | Сообщение # 922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
Я согласен, т.к. тогда появляется некая непредсказуемость и симуляция жизни НПС в зоне.

А так же некоторая непредсказуемость в вылетах игры и невозможности закрыть квесты...
Очень оригинально..., а главное как ново и творчески...

А вот можешь ответить на вопрос - каким образом непись может оказаться там, где ему быть не положено? Почему происходит сбой в скриптах и у непися расчитывается путь через(и в) запретные для него зоны?
Лично я такого понять не могу - это же чистой воды математика..., и сколько раз не складывай 2+2 у тебя всегда будет 4, правда при условии, что математику мы все-таки знаем.
У меня лишь одно предположение - вина скриптовика(или того, кто описывал алгоритм действия нпс в разных ситуациях), который в каком-то месте нарушил алгоритм, т.е. при проверке условия он вместо "да" написал "нет", или вообще забыл там что-либо написать. Перехлест действия скриптов, пресловутый alife - тоже самое, т.е. где-то, кто-то допустил ошибку при проверке условий...

Кстати да - если вы не можете встроить в мод перепаковщик патронов, который бы корректно подружился с модом, то действительно, рассмотрите вариант с пустым магазином, который надо набивать "на досуге". И на пояс вешать не по одному патроны, а магазин.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 04.04.2015, 10:45
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  xatab666
Суббота, 04.04.2015, 11:02 | Сообщение # 923
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2014

Трудно убиваемые враги, задействованные в квестах они есть и в других вновь вышедших модах к примеру Пространственная Аномалия чтобы убить Гильзу в подвале не один раз перезагрузиться приходится, там даже придумали полоску жизни как в Скайриме, а насчет простреливаемости я смотрел видео обзор главного критика в ютубе Ромы2304 они стреляли друг в друга через деревянную перегородку в том же подвале как будто ее совсем не существовало. biggrin
Сообщение отредактировал xatab666 - Суббота, 04.04.2015, 11:06
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 11:08 | Сообщение # 924
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Почему происходит сбой в скриптах и у непися расчитывается путь через(и в) запретные для него зоны?
Лично я такого понять не могу - это же чистой воды математика..., и сколько раз не складывай 2+2 у тебя всегда будет 4, правда при условии, что математику мы все-таки знаем.

Отличный наезд на GSC разрабов. Этот скрипт написан ими. Нужно лишь было снять разблокировку, чтобы заработало свободное передвижение НПС.
И не так все работает, как 2+2, я не скриптовик, но за это знаю....Есть подводные камни. 2+2 работает, как нужно, к примеру, в точечных действиях (и конкретных действиях), а симуляция жизни, ну да, наша жизнь (попытка перенести симулятор), как 2+2. Мы сейчас толчем воду в ступе.
Опытные игроки прекрасно помнят моды, где есть симуляция жизни НПС, там те же проблемы. Мне не мешает один-два вылета за всю игру по этой теме. Я не вижу смысла дискутировать на эту тему. Так как, если подвести черту и собрать минусы, а затем плюсы, то плюсов в разы больше. Минусы: очень редкие вылеты по выбросу, очень редкая смерть квестовых НПС. Решается просто, уходим за предел алайфа того или иного НПС. Проблема решена.
Кто противится такому ходу мыслей, пишите в ЛС, я сделаю правку по алайфу, верну стандартный из ТЧ. Можно будет расстреливать НПС чуть ли не в лоб...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Атас
Суббота, 04.04.2015, 11:44 | Сообщение # 925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

Гиря и его пулемет. Узнал , у Сидора, отправился на Дт, нашёл труп. Появилось задание поговорить с Сахаровым.Пришёл, у Сахарова диалога нет! Что не так? Или же сначала нужно было к Сидору отчитатся? И да, выжигатель ещё не отключал. Может из за этого?
P.s
Как же не хватает проводников, хотябы по ключевым точкам, бар-кордон-янтарь - ас. Много беготни!
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 11:48 | Сообщение # 926
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Атас ()
Узнал , у Сидора, отправился на Дт, нашёл труп.

А ПДА рядом подобрал?
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Атас
Суббота, 04.04.2015, 11:51 | Сообщение # 927
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

От блин, ПдА:-) тёмно:-) ночь:-) намёк понятен
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  smansur
Суббота, 04.04.2015, 12:03 | Сообщение # 928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2013

littleboy,
Cменил,оббегал,но одного артефакта.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Латвия  littleboy
Суббота, 04.04.2015, 12:08 | Сообщение # 929
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

smansur,
значит не повезло... Я неоднократно писал, что все на принципе рандомного подхода... У одних- артов много разных, но мало частей мутантов, у других много частей, но мало артов и в любой из вариантов вперемешку. Ищи в стандартных зонах ТЧ появления артов, как правило они 100% лежат на своих местах, если НПС не подобрали....

Добавлено (04.04.2015, 12:08)
---------------------------------------------
smansur,
если будут трудности по квестовым артам, то пиши в ЛС. Есть "костыль" по артам, ввел в продажу Бармену, но после отключения Выжигателя...

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Непал  cenator
Суббота, 04.04.2015, 12:21 | Сообщение # 930
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Янтарь задолбал, не могу от бункера ученых дойти до входа в x16, на заводе стабильно вылетает.

  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Поиск: