Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Я так понимаю тут разрабы тоже сидят и читают. Я уже дошел до того что бы идти на АЭС и для того что бы идти искать прапора в Припяти. Начну с того, что броник Равновесия, я хз, такое ощущение будто я его рядом таскаю а не на себе, чуваков там Беса да Корягу я за....лся мочить. А как в меня пуля попадет дак мне кирдык, зато блин броник целый. один плюс от него это то, что можно на 20 кг больше таскать. Вы уж что нибудь сделайте. а то граната взрывается в метрах пяти от меня и я уже труп. Чуваки на ферме а темной долине, особенно тот что продать пытался гаус пушку. я их завалил один раз и ушел от туда, а потом эти черти вновь там тусуются и предлагают мне гаус пушку. ну че это за бред а. Тоже самое касается всех бандюков и наемников на свалке, агропроме и дикой территории - их можно очень много раз тупо валить валить и валить.. а они все появляюстя и появляются. Про зачистку долга на армейских складах я где то прочел что этого бага не будет вообще в других версиях, так что ладно. майр Гиря которого встретил на радаре после 100 метров тупо встал и стоял, (переигрывал - не помогло) я сам добежал в одиночку до коряги и завалил его, а этот черт как стоял в начале так и остался там. Далее, в мертвом городе здания и сооружения будто вообще не существуют как объект укрытия. Я кидал гранату на второй этаж здания с бандюками и сам отчего то погибал, хотя был в метрах 15 от взрыва, плюс за стеной. ТАк когда просто стрелял в этих бандюков у меня тупо игра вылетала. Артефакты, я заметил что только арты на кровотечение и усталость имеют смысл. Артефакты на здоровье ваще голяк не помогаю. поначалу я повесил арты а они не алле, съедаю малую аптечку котоаря обычно треть-четверть здоровья восполняет и вроде там уже арты начинают дорабатывать дальше шкалу здоровья. а потом болт. потом ваще помогать арты перестали по здоровью. такой артефект как - огненный шар я ваще ни разу не встретил за все время прохождения. Далее, прицелов крайне мало в игре. ну что этот ПСО-1. через его смотришь как через колиматор. толку то от него ноль, чуть точнее стреляешь - не более. далее СВД - какого макара они без прицелов у товаришей неписей? они с них стреляют точнее без прицела чем я с винтореза (не надо шуток про что, что я косой). Далее, отдельная тема это припять (про МГ я ваще молчу с его вылетами) Когда я пошел искать чщик для ученых и дешифратор то встретил там долг, долг был в экзоскелетах, а их мочили как бандюков на свалке в ритузах, эти неписи сами в аномалии бежали. я еще не дошел до перекрестка от аллеи как долговцы уже все подохли. Далее, в припяти начался выброс, там по городу всего несколько укрытий - что это за бред. бетонные коробки а укрыться можно только в нескольких местах, ну это абзац. восточная припять - карта не совпадет с местоположением ГГ на карте, это бесит. с бесо диалог не удался положительный - он меня послал и мне пришлось его валить. Так же в восточной припяти не работают тайники (на примере прачечной). со скрягой диалог не вышел - не дал он мне никаких заданий, посылает и всё. тоже самое с чуваками в деревне кровососов. Зачистка АТП на кордоне никак не засчитывалась. Отдал бульдога Воронину, а ярлык на нем все равно висит что б я отдал. долговец пуля которого спас в темной долине таскал с тобой метку что он пленный и сидел с ней на свалке, потом пуля сдох.. но его метка пленного перекинулась на другого чувака из долга. поиск оружия для долговца почему то висел в темной долине, хотя ствол я нашел в подземелиях Агропрома случайно. сегодня был на АЭС, сижу такой в вагончике и меня чувак военный оглушает через стенку вагончика, ваще алля капут.. Арена вылетает вместе с игрой после первого же раунда. Харона валил в припяти. я встадил в него пять обойм пронебойных патронов - ему ваще пофигу на них, как семечки.. всё это делает негативные эмоции в ходе прохождения игры. Сегодня вычитал, что оказывается надо было подождать пока какой то алкаш откроет двери при переходе в бар, ну емае. так вы какого макара это хотя бы не прописали в ПДА. очень много всяких мелочей которые потом сказываются на игре колосальным образом. Какой то заоблачной атмосферности в игре я не заметил, хотя настройки по максимуму выкручены были. Возможно, что нибудь еще, но пока в голове нет больше претензий.
Теперь о плюсах - само по себе сюжетное дополнение Равновесие мне нравится, придумали хорошо и есть где поржать над товарищами сталкерами. В этом разнообразии вам большой респект. Так же меня позабавило, что то ли сталкеры сами лезут в костры, то ли их туда свои же кидают, но раз 10- за всю игру я видел чуваков лежащих в кострах. Я записывал прохождение, если необходимо могу всю видео информацию предоставить. мой адрес электронной почты BON-SEVER@mail.ru буду рад помочь как нибудь в содействии улучшения игры. Спасибо
Правда пришлось неоднократно перезагружаться, но я вырвался правда не таким уж героическим способом, а бегством.
Странная ситуация с этим "окружением" - они гранату не боятся, тупо стоят на месте и палят по мне, вместо того, чтобы разбегаться... Я один раз просто убежал, а второй раз бросил гранату и опять убежал
Цитатаlittleboy ()
Вот и решение, отступить, чтобы потом ударить...
Проблема в том, что отступать-то некому - убили ГГ. Реализм так реализм...
ЦитатаVova_Rus ()
В общем поддерживать реализм надо тоже с умом и не заменять его всевдореализмом на подобие патронов на поясе.
Патроны для дробовиков в патранташе на поясе... Все нормально... А что разгрузки нет - ну считай, что она просто объединена с поясом:)
не обязательно, что именно из-за нехватки места в укрытиях вылетает. Еще в панике у НПС сбиваются пути (путь до укрытия) и они влетают в такие зоны, где не могут быть. Исход: вылет.
Добавлено (04.04.2015, 09:48) --------------------------------------------- Смени место укрытия!
С выбросами бывают проблемы, даже в тех местах где раньше спокойно переждать можно было, в следующий раз выкидовало. Из за выброса, долго квест с плёнками на Радаре проходил. Принёс отдал от него не звука, через 3 часа выбров квестовик погибает. Начал по новой с АС, там в трёх местах пробовал переждать, выкидывает. Ушёл аж на ДТ, там выброс перехдал. После всё пошло нормально. На Янтаре пошёл за противогазом по правой стороне выкидывает, по левой нормально.
С выбросами бывают проблемы, даже в тех местах где раньше спокойно переждать можно было, в следующий раз выкидовало.
НПС свободны в перемещении. Я как-то задавал вопрос. Привязываем НПС к точкам и делаем их, как куриц наседок и получаем стабильность по теме выбросов, либо даем полную свободу, но иногда может случаться вылет. Я так понял, что выбор остановился на 2 варианте. Я согласен, т.к. тогда появляется некая непредсказуемость и симуляция жизни НПС в зоне.
Цитатаvaler117 ()
На Янтаре пошёл за противогазом по правой стороне выкидывает
Известная проблема! Выше я н-ное количество раз расписывал. Решаем.
Я согласен, т.к. тогда появляется некая непредсказуемость и симуляция жизни НПС в зоне.
А так же некоторая непредсказуемость в вылетах игры и невозможности закрыть квесты... Очень оригинально..., а главное как ново и творчески...
А вот можешь ответить на вопрос - каким образом непись может оказаться там, где ему быть не положено? Почему происходит сбой в скриптах и у непися расчитывается путь через(и в) запретные для него зоны? Лично я такого понять не могу - это же чистой воды математика..., и сколько раз не складывай 2+2 у тебя всегда будет 4, правда при условии, что математику мы все-таки знаем. У меня лишь одно предположение - вина скриптовика(или того, кто описывал алгоритм действия нпс в разных ситуациях), который в каком-то месте нарушил алгоритм, т.е. при проверке условия он вместо "да" написал "нет", или вообще забыл там что-либо написать. Перехлест действия скриптов, пресловутый alife - тоже самое, т.е. где-то, кто-то допустил ошибку при проверке условий...
Кстати да - если вы не можете встроить в мод перепаковщик патронов, который бы корректно подружился с модом, то действительно, рассмотрите вариант с пустым магазином, который надо набивать "на досуге". И на пояс вешать не по одному патроны, а магазин.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 04.04.2015, 10:45
Трудно убиваемые враги, задействованные в квестах они есть и в других вновь вышедших модах к примеру Пространственная Аномалия чтобы убить Гильзу в подвале не один раз перезагрузиться приходится, там даже придумали полоску жизни как в Скайриме, а насчет простреливаемости я смотрел видео обзор главного критика в ютубе Ромы2304 они стреляли друг в друга через деревянную перегородку в том же подвале как будто ее совсем не существовало.
Сообщение отредактировал xatab666 - Суббота, 04.04.2015, 11:06
Почему происходит сбой в скриптах и у непися расчитывается путь через(и в) запретные для него зоны? Лично я такого понять не могу - это же чистой воды математика..., и сколько раз не складывай 2+2 у тебя всегда будет 4, правда при условии, что математику мы все-таки знаем.
Отличный наезд на GSC разрабов. Этот скрипт написан ими. Нужно лишь было снять разблокировку, чтобы заработало свободное передвижение НПС. И не так все работает, как 2+2, я не скриптовик, но за это знаю....Есть подводные камни. 2+2 работает, как нужно, к примеру, в точечных действиях (и конкретных действиях), а симуляция жизни, ну да, наша жизнь (попытка перенести симулятор), как 2+2. Мы сейчас толчем воду в ступе. Опытные игроки прекрасно помнят моды, где есть симуляция жизни НПС, там те же проблемы. Мне не мешает один-два вылета за всю игру по этой теме. Я не вижу смысла дискутировать на эту тему. Так как, если подвести черту и собрать минусы, а затем плюсы, то плюсов в разы больше. Минусы: очень редкие вылеты по выбросу, очень редкая смерть квестовых НПС. Решается просто, уходим за предел алайфа того или иного НПС. Проблема решена. Кто противится такому ходу мыслей, пишите в ЛС, я сделаю правку по алайфу, верну стандартный из ТЧ. Можно будет расстреливать НПС чуть ли не в лоб...
Гиря и его пулемет. Узнал , у Сидора, отправился на Дт, нашёл труп. Появилось задание поговорить с Сахаровым.Пришёл, у Сахарова диалога нет! Что не так? Или же сначала нужно было к Сидору отчитатся? И да, выжигатель ещё не отключал. Может из за этого? P.s Как же не хватает проводников, хотябы по ключевым точкам, бар-кордон-янтарь - ас. Много беготни!
smansur, значит не повезло... Я неоднократно писал, что все на принципе рандомного подхода... У одних- артов много разных, но мало частей мутантов, у других много частей, но мало артов и в любой из вариантов вперемешку. Ищи в стандартных зонах ТЧ появления артов, как правило они 100% лежат на своих местах, если НПС не подобрали....
Добавлено (04.04.2015, 12:08) --------------------------------------------- smansur, если будут трудности по квестовым артам, то пиши в ЛС. Есть "костыль" по артам, ввел в продажу Бармену, но после отключения Выжигателя...
Янтарь задолбал, не могу от бункера ученых дойти до входа в x16, на заводе стабильно вылетает.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value)