Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Странно, я и в лучшие времена их как бы и не замечал... Сообщения сыпались часто, но сами выбросы совершенно не напрягали... Вот сейчас специально загрузился на ДТ(я туда специально пошел за шарами - т.к. только там их видел)... Нашел третий шар, дошел до перехода в бар, сохранился. Залез, на всякий случай, в фуру и начал спать - через 2.5 суток выброс состоялся. Загрузился на следующую сохранку, когда я иванцову отдаю шары - 10 суток сна, ни одного выброса... И что еще более интересно - ни одного нового сообщения в журнале. Если не ошибаюсь, то на ДТ тоже сперва была тишь да благодать, но потом там бандосы объявились и начали воевать с долговцами, и вот после того, как пошли сообщения о смерти, вот только после этого быстренько и выброс произошел. Блин, а шары я нашел три реальных дня назад..., гиря просит ночную звезду(сейчас повторять весь радар и мг + еще по-мелочи) :((
А жить все интереснее и интереснее... Выхожу с х10 - есть мессага о скором выбросе, и выброс(поспал и дождался возле входа в х10)... Дохожу до перехода на АС - выбросов больше не видел. При этом: 1. Есть выброс на ДТ(возле перехода на бар), когдая я шары нашел. 2. В баре выбросов уже нет... 3. На АС выбросов нет - несу броник Лукашу. Иду на радар к Гире. 4. Радар - выбросов нет(я там быстро пробежался и ничего, собственно, не искал) 5. Радар - замочил корявого, пособирал лут... Выброса нет. 6. х10 - выброса нет. 7. Вышел из х10 - выброс(поспал, дождался). Собрал лут, прошвырнулся по лесу... 8. Дошел до перехода на АС - выброса нет, сколько ни спал... 9. Пришел на ДТ - выброса нет... Причем нет не только выброса, но и спавна в принципе(перебил наймов, бандитов и мутантов - спал, спал, спал, спал, сожрал 30 консервов после каждого 8-ми часосового сна - ничего нового на дт не появилось, журнал ни разу не обновился)
Как раз в промежутке между выходом из х10 и квестом у Гири на поиск ночной звезды - установил последний патч от 08.04.
Добавлено (11.04.2015, 23:30) --------------------------------------------- А что, когда попадаешь в плен на МГ, то все вещи вернуть можно, а все деньги со счета списываются с концами? Предупреждать надо!
Добавлено (11.04.2015, 23:35) --------------------------------------------- Еще раз сходил на ДТ - 8 игровых дней(сон в перемешку с перемещениями из конца в конец) - некоторый спавн есть, так же есть несколько левых сообщений и сообщений о смерти сталкеров, но выбросов нет.
Вернулся в бар - выбросов нет. Прошел арену - нормально без вылетов.
Ну их на фиг эти выбросы и арты, благо, что и конечности и арты есть все в достатке(судя по шапке) - будут дальше выбросы и спавн артов - хорошо, не будет - ну и в рот им пароход.
В некоторых модах если ты спишь, то с началом выброса тебя принудительно будят
Дело даже не в том что вы ПРОСПАЛИ выброс,а в том что вы находились во сне в период его...Ну если так можно сказать "загрузки" В тех модах где тебя будет лично у меня такая же проблема.Не всегда,но я уже приучил себя переигрывать такие такие моменты,а тут просто не до этого было.
ЦитатаRIDDICK001 ()
Второй выброс произошел прим. через 52 часа после 1го.
Это нормально.
Цитатаpauk_200 ()
Я выбросы всегда "пересыпал", причем на разных локациях. Они не пропали
А это не сто процентное правило.У кого то так у кого то не так.Я вообще думаю это как-то с железом может быть связано.Потому как ещё давным давно у нас с другом один и тот же ТЧ стабильно глючил с вылетом в абсолютно разных местах.То есть в том место где вылет был у меня у друга не было и наоборот.А ставили с одного диска.Значит дело в железе.
ЦитатаTopDome ()
А в чем сложность? Имхо, кому они нужны,
Так проблема в том что тут новых артефактов без выброса не увидишь.Хотя я и с выбросом их не видел,кроме одного раза)Так что я и не парюсь.Особо.
да, если честно, я сам еще ни одного арта не нашел а прошел уже даляко, ну мож не внимательный да и трава густая,до сих пор ищу шары по квесту, и ни один сталкер в игре при разговоре не упомянул как найти огненные шары, какие же корыстные люди пошли)))
Дело даже не в том что вы ПРОСПАЛИ выброс,а в том что вы находились во сне в период его...
Да нет, если принципиально нельзя спать под выбросом - это одно, а если это просто домылсы - другое. Я, вообще-то обрадовался, когда обнаружил, что выброс можно переспать в ЛЮБОМ месте. Я просто ненавижу все эти спец. эффекты - сидишь как болванчик и пялишься в монитор, наблюдая как картинка мигает и трясется и из динамиков завывает... Ну ладно, если бы это было секунд 10(реальных или игровых), но ведь порой над игроком измываются минут по пять реального времени!!!! В принципе у меня получается такая ситуация - я ложусь спать. Просыпаюсь - а мне сообщают, что был выброс. Т.е. специально выброс я не пересыпаю - пришла мессага о начале выброса и поиска норки, и я быстренько ложусь спать, вместо поиска этой норки. Нет, такого я не делаю.
Вот сейчас начал поиск МГ-42 - мессаг 20 уже прилетело от экологов, а выброса все нет. Пойду на ДТ - посплю, может все-таки родит...???!!!
Ну а так, у меня, если память не изменяет(хотя я в этом не уверен) - только в оригиналах не пропадали выбросы, во всех модах(даже в тех, где возле врагов и при выбросе спать нельзя) выбросы в некоторый момент прекращались всегда(в начале от них спасу нет, а после какой-нибудь локации как выключатель выключили.).
Более того, не проверял, но похоже тоже сработает - можно поспать во время боя, а не тратить аптечки... Т.е. тебя круто ранили - остановил кровотечение, сныкался, чтобы тебя не было видно, и поспал часок - здоровье восстановилось, можно выникиваться и продолжать мочить супостатов.
На счет глюков на разном железе и его наполнении(установленное у разных пользователей ПО) - это многократно проверенный факт. Более того - винда сама на один и тот же компьютер два раза, с одного дистрибутива, никогда не ставится одинаково. Что уж говорить о стороннем софте...
ЦитатаVova_Rus ()
Так проблема в том что тут новых артефактов без выброса не увидишь.
Я подразумевал то, что если разрабы выдадут некую инструкцию, которая поможет выявить проблему, то пользователи, которым нужны выбросы, со всем прилагающимся, эту инструкцию выполнят и предоставят разрабам отчеты(сейвы, логи, етс...)
да, если честно, я сам еще ни одного арта не нашел а прошел уже даляко, ну мож не внимательный да и трава густая,до сих пор ищу шары по квесту,
Я нашел на ДТ: 2 - в бункере, где три трупа и радиация, через который к стройке проходишь. 2 - от тоннеля с жарками, в низине ближе к переходу на янтарь. Сразу после выбросов бежал смотреть.
1 - в ящике в х16.
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 12.04.2015, 10:44
переиграл с раннего сейва все равно , захожу в МГ валю бандюг по квесту корявого и через 2 мин вылет в разных местах
Был случай уже один с МГ такой, но по плену. Игрок переигрывал с Бара и тогда все срослось. Попробуй так. Или скинь автосэйв в МГ мне в ЛС. xatab666, Воистину!