Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 12.04.2015, 19:54 | Сообщение # 1306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Взял ящик с артом для Сахарова, к равновесовцу на обратном пути не заходил(забыл, да и не надо вроде как)... Нормально прошел по всем локациям, а вот с бара на ДТ перейти не могу... Причем не грузится не только автосейв, но и сейв, сделанный непосредственно перед переходом на ДТ. Срабатывает только сейв в помещении бара. Так же нормально ходится на кордон и АС.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line : 221
[error]Description : dwSize==dest_size


stack trace:

Цитата littleboy ()
Каждый выброс длится минут 3-5 не засекал

Время девать некуда? Ну зачем заставлять пользователя смотреть эту трясучку???

Цитата littleboy ()
Сейчас вероятность появления выброса 48-72 часа.

Так ты же говорил, что каждый день, а здесь уже минимум двое суток заявлено...:))

Цитата littleboy ()
Сколько по вашему будет нормально, чтобы после выброса можно было пробежаться по локациям и собрать артефакты?

Что, по всей зоне надо успеть пробежаться?
А как же сталкеры, которые арты подбирают?

Не совсем понятно - если арт не подобрать, то при следующем выбросе он аннигилируется что ли?

С последнего выброса, после выхода из х10, только сообщения о выбросах - самих выбросов нет, спавн врагов есть..:(

Цитата cenator ()
4 раза по новой заходил на дикую, трупа нет, только ПДА лежит

Попробуй:

https://yadi.sk/d/UpLib_GifvuU3

Вроде уже после осмотра трупа и взятия кпк - можешь ради интереса сбегать и посмотреть на труп... Лишнее тяжелое можешь выкинуть:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:01 | Сообщение # 1307
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата RIDDICK001 ()
Мамины бусы подпрыгивают , не высоко

Поищу нужный показатель, чтобы подпрыгивали выше травы...И если плохо видно будет, то придать чуть яркости им.

Добавлено (12.04.2015, 19:58)
---------------------------------------------
Цитата cenator ()
Не забегал, с кордона через темную долину (отремонтировался) свалка, бар не заходя к бармену бегом на ДТ

Тогда тебе придется от самого Сидоровича переигрывать. Я не смогу на лету тебе прописать спавн посланца. А продолжать без выполнения квеста по посланцу (не ПДА), я не уверен, что все срастется.

Добавлено (12.04.2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
а вот с бара на ДТ перейти не могу...

http://ap-pro.ru/forum/35-10765-745869-16-1428505315
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 12.04.2015, 19:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  bak6810
Воскресенье, 12.04.2015, 20:01 | Сообщение # 1308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2015

Пожалуйста, скиньте в личку правку для удаления размытия по краям экрана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2015
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:04 | Сообщение # 1309
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Так ты же говорил, что каждый день, а здесь уже минимум двое суток заявлено

Может иногда и чаще, но такие вот параметры выставлены.
Цитата TopDome ()
А как же сталкеры, которые арты подбирают?

Они на локации находятся, а мы где-угодно...на любой из...
Цитата TopDome ()
то при следующем выбросе он аннигилируется что ли?

Будет лежать на месте, если нет путей сталкеров через эту точку...

Добавлено (12.04.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Цитата bak6810 ()
Пожалуйста, скиньте в личку правку для удаления размытия по краям экрана.

Забирай. (в папку с игрой)
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 13.04.2015, 02:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 12.04.2015, 20:08 | Сообщение # 1310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
У кого-нибудь было такое?

Ночная звезда в припяти прыгала между креслами smile
Да прыгают они, прыгают - но не высоко...

Что с Хароном делать - убивать или понадобится?

Не понравился переброс с Припяти на ЧАЭС мультиком - только подошел к стадиону труп обшмонать, отвернулся - уже на чаэс...:(

Цитата littleboy ()
http://ap-pro.ru/forum/35-10765-745869-16-1428505315

Менял - не помогает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:17 | Сообщение # 1311
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TopDome ()
Что с Хароном делать - убивать или понадобится?

Можно убивать. В квестах не завязан.

Добавлено (12.04.2015, 20:13)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Менял - не помогает.

Тогда старый поставь. http://rghost.ru/private/69FyGvqjj/eb4dd042db1aff36d0780e334eb54a0f Выйдешь с ДТ, когда путь будешь держать с Янтаря, то верни главкумпатч обратно. В новом купматче много правок важных.
Названия одинаковые, может ты запутался.
Для Припяти один файл: mod_summer.xdb1
Для ДТ такой же файл.

Добавлено (12.04.2015, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Не понравился переброс с Припяти на ЧАЭС мультиком

Так зона отмечена. Можно в нее и не заходить, а по левой стороне протиснуться на стадион... biggrin

Добавлено (12.04.2015, 20:17)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Менял - не помогает.

Еще раз проверил этот кумпатч, все, что нужно для входа в ДТ на месте. Однозначно ошибся при заменах.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 12.04.2015, 20:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Воскресенье, 12.04.2015, 20:38 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Но это лишний и тяжелый скрипт, который не все компы потянут

Я об этом как об альтернативе написал.Раз перегруз компа то и не надо.
Цитата littleboy ()
поднимать спавн артов. Выброс на самом деле учащать не лучший вариант.

Действительно количество выбросов нормальное.А вот я решил всё таки методом сна добыть хотя бы один шар на ДТ и фигушки.Нет шара.Более того и рядом с электрами голо и не могли артефакты сталкеры собрать им тупо не когда-спавн псевдогигантов.Они сталкеров мочат и наёмников.А кто бандюков положил я даже не знаю,наверно в западло было от выброса прятаться)))Так что увеличьте спавн артов.
Цитата RIDDICK001 ()
убавили, его практически не было видно в траве и это ночью

Ну я шар не видел,но он светиться должен прилично.Сильнее других артефактов.А вот мамины бусы не светились и батарейка не светились.И грави тоже.
Цитата littleboy ()
чтобы арты "подпрыгивали" на определенную высоту. У кого-нибудь было такое?

Ну я бы не сказал что они подпрыгивали,они скорее переваливались.Статично не лежали я бы так сказал)А вот найденная мной золотая рыбка на заводе янтарь вообще лежала в уголке и не шевелилась.Или я так быстро её схватил из-за страха что она пропадёт)), что даже и не заметил как она шевелиться?)))Кстати рыбка тоже должна прилично светится,но нет(
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:45 | Сообщение # 1313
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Vova_Rus,
по "подпрыгиваниям" и свечению я однозначно буду искать параметры более удобные для игры. Мод графический и трава высокая, нужно облегчить поиск артов и увеличить количество их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Воскресенье, 12.04.2015, 20:45 | Сообщение # 1314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Вот в таком случае будет сбой квеста, т.к. дал заспавниться, а потом дал уборщику подчистить трупы с уходом с локации.

Я до этого квеста ещё не дошёл,но кое что хочу сказать по этому поводу.Трупы долго лежат.Вот из последнего наблюдения по дороге на Янтарь зачистил бандюков на ДТ.Полазил по Янтарю и на обратном пути бандюки как лежали так и лежат плюс ещё новые не понятно кем убитые появились(после выброса)Да и наёмники лежали.Хотя фиг его знает квестовый труп как раз мог и зачистится)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:50 | Сообщение # 1315
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
Трупы долго лежат.

Квестовые трупы спавняться, как объекты на разовый приход к ним. Писать скрипт защищающий их от очистки (не уборщиком, я упростил этим словом)- муторное дело и лишняя, ненужная нагрузка. Если мы приходим квест выполнять, значит идем подготовлено. Хода назад нет, пока не выполним задачу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Воскресенье, 12.04.2015, 20:53 | Сообщение # 1316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

littleboy а я своего рода чит и глюк одновременно нашёл))Думаю многие заметили ,что когда ходишь с включенным пнв то все аномалии и костры аж пышут жаром?Ну это как бы можно и нормальным посчитать всё таки через пнв смотришь и костёр должен быть сильно ярким,но мины то почему жаром пышут?)))Нет обходить их удобно,но это очень странно)

Добавлено (12.04.2015, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата littleboy ()
Если мы приходим квест выполнять, значит идем подготовлено

Это да.Весь опыт игры в ТЧ и моды говорит о том что если взял подобный квест то беги к нему сразу и не дёргайся,а то будет мучительно больно за без цельно потраченное время)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 20:53 | Сообщение # 1317
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
то все аномалии и костры аж пышут жаром?

Это печаль кроется уже в движке игры. Я лично не знаю, как это исправлять. И если я смотрю на моды, как игрок, то такое везде, где есть ПНВ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Vova_Rus
Воскресенье, 12.04.2015, 21:12 | Сообщение # 1318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата littleboy ()
Забирай. (в папку mods)

Я тоже заберу) у меня тоже размытия по краям.А это может из-за угла обзора?Я рекомендуемые ставил,при установке.
Цитата littleboy ()
то такое везде, где есть ПНВ.

surprised Как везде???! Первый раз вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Латвия  littleboy
Воскресенье, 12.04.2015, 21:22 | Сообщение # 1319
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Vova_Rus ()
А это может из-за угла обзора?

Нет, угол обзора не причем.
Цитата Vova_Rus ()
Первый раз вижу.

Нет, все стандартно у всех. Хотя может на ТЧ кто-то и сделал без... Я пока не знаю об этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 12.04.2015, 21:45 | Сообщение # 1320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата littleboy ()
Названия одинаковые, может ты запутался.

Нет - папки подписаны. Меняю нормально...
Вот что получается:

патч для ДТ

Бар: в самом баре, перед переходом на дт, автосейв на дт

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line : 221
[error]Description : dwSize==dest_size


stack trace:

При этом сейвы на ДТ и янтаре, непосредственно перед походом в припять, грузятся нормально.

Патч для припяти:

Бар грузится.
Перед переходом грузится.

При попытке перехода и автосейв на дт:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 254
[error]Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()


stack trace:

Я не знаю что это такое, но предположительно указывает на наличие чего-то неподходящего - по скрипту или в инвентаре. Из инвентаря выбрасывал все, кроме ПДА, флешек и т.д.... Да, я еще в Припяти подобрал какой-то ежедневник с описанием чернобыльской аварии...
Переиграл с взятия ящика с артом, но забежал к дядьке серому и отдал флешку контролера - перейти на дт все равно не могу.

Попробую твой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Поиск: