Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Взял ящик с артом для Сахарова, к равновесовцу на обратном пути не заходил(забыл, да и не надо вроде как)... Нормально прошел по всем локациям, а вот с бара на ДТ перейти не могу... Причем не грузится не только автосейв, но и сейв, сделанный непосредственно перед переходом на ДТ. Срабатывает только сейв в помещении бара. Так же нормально ходится на кордон и АС.
Не забегал, с кордона через темную долину (отремонтировался) свалка, бар не заходя к бармену бегом на ДТ
Тогда тебе придется от самого Сидоровича переигрывать. Я не смогу на лету тебе прописать спавн посланца. А продолжать без выполнения квеста по посланцу (не ПДА), я не уверен, что все срастется.
Тогда старый поставь. http://rghost.ru/private/69FyGvqjj/eb4dd042db1aff36d0780e334eb54a0f Выйдешь с ДТ, когда путь будешь держать с Янтаря, то верни главкумпатч обратно. В новом купматче много правок важных. Названия одинаковые, может ты запутался. Для Припяти один файл: mod_summer.xdb1 Для ДТ такой же файл.
Но это лишний и тяжелый скрипт, который не все компы потянут
Я об этом как об альтернативе написал.Раз перегруз компа то и не надо.
Цитатаlittleboy ()
поднимать спавн артов. Выброс на самом деле учащать не лучший вариант.
Действительно количество выбросов нормальное.А вот я решил всё таки методом сна добыть хотя бы один шар на ДТ и фигушки.Нет шара.Более того и рядом с электрами голо и не могли артефакты сталкеры собрать им тупо не когда-спавн псевдогигантов.Они сталкеров мочат и наёмников.А кто бандюков положил я даже не знаю,наверно в западло было от выброса прятаться)))Так что увеличьте спавн артов.
ЦитатаRIDDICK001 ()
убавили, его практически не было видно в траве и это ночью
Ну я шар не видел,но он светиться должен прилично.Сильнее других артефактов.А вот мамины бусы не светились и батарейка не светились.И грави тоже.
Цитатаlittleboy ()
чтобы арты "подпрыгивали" на определенную высоту. У кого-нибудь было такое?
Ну я бы не сказал что они подпрыгивали,они скорее переваливались.Статично не лежали я бы так сказал)А вот найденная мной золотая рыбка на заводе янтарь вообще лежала в уголке и не шевелилась.Или я так быстро её схватил из-за страха что она пропадёт)), что даже и не заметил как она шевелиться?)))Кстати рыбка тоже должна прилично светится,но нет(
Vova_Rus, по "подпрыгиваниям" и свечению я однозначно буду искать параметры более удобные для игры. Мод графический и трава высокая, нужно облегчить поиск артов и увеличить количество их.
Вот в таком случае будет сбой квеста, т.к. дал заспавниться, а потом дал уборщику подчистить трупы с уходом с локации.
Я до этого квеста ещё не дошёл,но кое что хочу сказать по этому поводу.Трупы долго лежат.Вот из последнего наблюдения по дороге на Янтарь зачистил бандюков на ДТ.Полазил по Янтарю и на обратном пути бандюки как лежали так и лежат плюс ещё новые не понятно кем убитые появились(после выброса)Да и наёмники лежали.Хотя фиг его знает квестовый труп как раз мог и зачистится)
Квестовые трупы спавняться, как объекты на разовый приход к ним. Писать скрипт защищающий их от очистки (не уборщиком, я упростил этим словом)- муторное дело и лишняя, ненужная нагрузка. Если мы приходим квест выполнять, значит идем подготовлено. Хода назад нет, пока не выполним задачу.
littleboy а я своего рода чит и глюк одновременно нашёл))Думаю многие заметили ,что когда ходишь с включенным пнв то все аномалии и костры аж пышут жаром?Ну это как бы можно и нормальным посчитать всё таки через пнв смотришь и костёр должен быть сильно ярким,но мины то почему жаром пышут?)))Нет обходить их удобно,но это очень странно)
Если мы приходим квест выполнять, значит идем подготовлено
Это да.Весь опыт игры в ТЧ и моды говорит о том что если взял подобный квест то беги к нему сразу и не дёргайся,а то будет мучительно больно за без цельно потраченное время)))
Я не знаю что это такое, но предположительно указывает на наличие чего-то неподходящего - по скрипту или в инвентаре. Из инвентаря выбрасывал все, кроме ПДА, флешек и т.д.... Да, я еще в Припяти подобрал какой-то ежедневник с описанием чернобыльской аварии... Переиграл с взятия ящика с артом, но забежал к дядьке серому и отдал флешку контролера - перейти на дт все равно не могу.