Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Samurai, это второстепенный квест, на основной сюжет никак не влияет. В случае выполнения Клык рассказывает немного о Докторе, откуда тот взялся, а также свой взгляд на природу Зоны.
Всем, кто скачивал репаки и мод вылетает при начале новой игры - скачайте и установите обновленный фикс из шапки, должно помочь.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕСЬ, ПОМОГЛО ЛИ!
Информация к размышлению: Выложенный мной оригинальный мод с Яндекс.Диска работает нормально, так что проблема в любом случае исключительно со стороны репакеров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 23.08.2015, 20:14
Информация к размышлению: Выложенный мной оригинальный мод с Яндекс.Диска работает нормально, так что проблема в любом случае исключительно со стороны репакеров.
У меня и репак работает нормально с твоими правками. У семи человек проверил. Там и вылетать то нечему .
В репаке не был добавлен измененный файл fsgame.ltx (хотя я четко написал, что он обязателен), в результате чего не создавался новый user.ltx и игра пыталась запуститься со старого на динамическом освещении, которое в адд-оне вырезано, и получался вылет по отсутствию шейдера. Если же до установки репака у игрока и так стояло статичное освещение, тогда все работало нормально.
Из-за этого на меня незаслуженно нагнал уже, наверное, ни один десяток человек, хотя я тут вообще не при чем - ошибка допущена не мной, а репакером, но впечатление о моде у многих все равно теперь безвозвратно испорчено.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 23.08.2015, 21:00
В репаке не был добавлен измененный файл fsgame.ltx
Ты же сам не видел файла репака.
Цитата
в результате чего не создавался новый user.ltx и игра пыталась запуститься со старого на динамическом освещении, которое в адд-оне вырезано, и получался вылет по отсутствию шейдера.
Откуда в старом динамика возьмется ? Если мод по определению создать user c динамикой не может. Прицелы под монитор 16Х9
C обновлёнными фиксом игра запустилась, об шрифт уже глаза сломал Кстате в обновлённом фиксе rs_refresh_60hz off поправте на on а то многие не поймут почему моник тухнет
Сообщение отредактировал Relom - Воскресенье, 23.08.2015, 21:53
Не видел, не скрываю. А ты на каком репаке играешь? Их же два разных, от разных авторов.
ЦитатаBrat904 ()
Откуда в старом динамика возьмется ? Если мод по определению создать user c динамикой не может.
В том-то и дело, что какой-то из репаков при начале новой игры крашится с попыткой загрузить несуществующий шейдер динамики, а это значит, что игра пытается использовать старый user.ltx, который уже был у пользователя, а не создает новый, как должно быть, следовательно файл fsgame.ltx в этот репак включен не был. Иной причины просто быть не может. Разве что игрок сам в главном меню перед началом игры через консоль вручную прописывает активацию динамики. Но кому такое в голову придет при первом запуске? Уж точно не каждому второму - а ошибки при старте именно с репаков сыплются.
И что наиболее интересно совпало: в описании мода сказано о возможном вылете при старте игры, после которого нужно перезагрузить новосозданное сохранение... Но это НЕ ТОТ вылет. При начале игры может произойти случайный вылет из-за интро-ролика, шанс которого крайне мал, а тут игра пытается юзнуть вырезанную динамику и конечно же простая перезагрузка ни чем не поможет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 23.08.2015, 23:10