Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Зимний путь
3.4
Плохая компания
4.0
В западне
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 22.08.2015, 11:42 | Сообщение # 1201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Катана, ты взял 3-и доки, потом задание обновляется и надо найти 4-ые !
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.08.2015, 11:45 | Сообщение # 1202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

_professor_Sakharov_, а, вон оно что. Понятно. Не сообразил х)
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 22.08.2015, 12:55 | Сообщение # 1203
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Катана ()
Мой старичок (2гб озу, 1гб видео, 2,93 ггц) не даёт всё-таки поиграть на максималках х). Стабильный вылет по памяти каждые три часа и участённые зависания на максималках.

Это из-за того, что 2 гб памяти. Моду по-хорошему требуется гига 4, как и всем современным модам. Обширные старые локации ну просто не могли влезть по объему в 2 гб - как раз технические ограничения мощностей тех лет и стали одним из поводов их переработки и сжатия до размеров ТЧ.

Цитата Катана ()
Ваша собака не кусается

Офигенная картинка biggrin biggrin biggrin
Но, к сожалению, как я уже писал выше, ящик и правда нельзя спереть "по-тихому" - у квеста всего одно решение, всего один диалог - "провальный", и сделано это именно по необходимости дальнейшего сюжета, как и задумывалось GSC в Диздоках.

Цитата av661194 ()
Будет ли исправлен вылет который происходит при стрельбе по прожекторам ?

Цитата Катана ()
Вы либо уберите удалите из диалога, что можно ночью по тихому спереть, либо решите проблему с их бессоницей.


Опять же, как писал выше - никаких исправлений и обновлений не ждите. Все критичные вылеты, которые я мог исправить, уже исправлены. Остальные, которые не получилось, не мешают проходить сюжет. Для меня проект закрыт и его дальнейшая поддержка\переработка просто не интересна, к тому же снова нет на моды времени. Эта история закончена.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 22.08.2015, 12:58
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.08.2015, 13:14 | Сообщение # 1204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

По диалогам складывается впечатление, что сценарий писало несколько человек и они были не согласованы между собой. В одном случае, Мессер глупо гордый и наглый, в другом - необъяснимо скромный и тихий.
Сообщение отредактировал Катана - Суббота, 22.08.2015, 13:15
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 22.08.2015, 13:22 | Сообщение # 1205
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Катана, учитывая, что вы сейчас, как я понимаю, еще на этапе Кордон-Свалка-МедПрибор, могу сказать, что здесь 90% текста диалогов взято из диздока "литературный сюжет", написанного одним-единственным сценаристом GSC. Мои собственные диалоги в большом кол-ве начинаются с Бара. Но из-за того, что мод сочитает в себе диздоки и идеи разных лет, подобные разбросы там и сям естественно будут заметны опытному глазу. Я и так пытался по-максимуму сгладить углы, привести все в единое целое, насколько это возможно.

З.Ы. напоминаю, что адд-он сделан не "командой разработчиков", как почему-то считает не меньше трети здешнего форума, а всего лишь одним человеком - мной, как и сказано в описании.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 22.08.2015, 13:23
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Brat904
Суббота, 22.08.2015, 14:41 | Сообщение # 1206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата Dorian23Grey ()
З.Ы. напоминаю, что адд-он сделан не "командой разработчиков", как почему-то считает не меньше трети здешнего форума, а всего лишь одним человеком - мной, как и сказано в описании.


И довольно прилично получилось, если не сказать отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Суббота, 22.08.2015, 20:08 | Сообщение # 1207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Катана, Про количество патронов в инвентаре которое приравнивается к нулю, так у этой проблемы ноги из ОЛР'а растут.

Добавлено (22.08.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Катана, Я валюсь со смеху с этой картинки с говорящей собакой.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Суббота, 22.08.2015, 20:08
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Латвия  Relom
Воскресенье, 23.08.2015, 12:16 | Сообщение # 1208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Скачал репак с бигторента и фикс с яндекса итог вылетаю при создании новой игры...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Российская Федерация  HKSRUS-52
Воскресенье, 23.08.2015, 14:22 | Сообщение # 1209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2014

Relom тоже самое вылет при создании новой игры...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2014
  AskeyHope
Воскресенье, 23.08.2015, 14:34 | Сообщение # 1210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Relom, HKSRUS-52,
Вот что рекомендуют в шапке темы : - Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Латвия  Relom
Воскресенье, 23.08.2015, 14:43 | Сообщение # 1211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Если всё было так просто... Вылетает при кешировании обьёктов, самое начало создании игры и загружать нечего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 23.08.2015, 14:56 | Сообщение # 1212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Relom, Установка правильная ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Samurai
Воскресенье, 23.08.2015, 18:12 | Сообщение # 1213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2015

Клыка вальнул излом пока я нес ему заварку от Доктора. Критично?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 23.08.2015, 19:01 | Сообщение # 1214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Samurai,
Вряд ли, данное задание не относится к основному сюжету, но лучше переиграть с автосейва.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 23.08.2015, 19:16 | Сообщение # 1215
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Samurai ()
Клыка вальнул излом пока я нес ему заварку от Доктора. Критично?


Это дополнительное задание, оно не влияет на сюжет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.08.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: