Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Мой старичок (2гб озу, 1гб видео, 2,93 ггц) не даёт всё-таки поиграть на максималках х). Стабильный вылет по памяти каждые три часа и участённые зависания на максималках.
Это из-за того, что 2 гб памяти. Моду по-хорошему требуется гига 4, как и всем современным модам. Обширные старые локации ну просто не могли влезть по объему в 2 гб - как раз технические ограничения мощностей тех лет и стали одним из поводов их переработки и сжатия до размеров ТЧ.
ЦитатаКатана ()
Ваша собака не кусается
Офигенная картинка Но, к сожалению, как я уже писал выше, ящик и правда нельзя спереть "по-тихому" - у квеста всего одно решение, всего один диалог - "провальный", и сделано это именно по необходимости дальнейшего сюжета, как и задумывалось GSC в Диздоках.
Цитатаav661194 ()
Будет ли исправлен вылет который происходит при стрельбе по прожекторам ?
ЦитатаКатана ()
Вы либо уберите удалите из диалога, что можно ночью по тихому спереть, либо решите проблему с их бессоницей.
Опять же, как писал выше - никаких исправлений и обновлений не ждите. Все критичные вылеты, которые я мог исправить, уже исправлены. Остальные, которые не получилось, не мешают проходить сюжет. Для меня проект закрыт и его дальнейшая поддержка\переработка просто не интересна, к тому же снова нет на моды времени. Эта история закончена.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 22.08.2015, 12:58
По диалогам складывается впечатление, что сценарий писало несколько человек и они были не согласованы между собой. В одном случае, Мессер глупо гордый и наглый, в другом - необъяснимо скромный и тихий.
Сообщение отредактировал Катана - Суббота, 22.08.2015, 13:15
Катана, учитывая, что вы сейчас, как я понимаю, еще на этапе Кордон-Свалка-МедПрибор, могу сказать, что здесь 90% текста диалогов взято из диздока "литературный сюжет", написанного одним-единственным сценаристом GSC. Мои собственные диалоги в большом кол-ве начинаются с Бара. Но из-за того, что мод сочитает в себе диздоки и идеи разных лет, подобные разбросы там и сям естественно будут заметны опытному глазу. Я и так пытался по-максимуму сгладить углы, привести все в единое целое, насколько это возможно.
З.Ы. напоминаю, что адд-он сделан не "командой разработчиков", как почему-то считает не меньше трети здешнего форума, а всего лишь одним человеком - мной, как и сказано в описании.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 22.08.2015, 13:23
З.Ы. напоминаю, что адд-он сделан не "командой разработчиков", как почему-то считает не меньше трети здешнего форума, а всего лишь одним человеком - мной, как и сказано в описании.
И довольно прилично получилось, если не сказать отлично.