Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
TopDome, а кто сказал, что герой тот же?)) 3-я часть уже идет спустя несколько лет, уже по ходу сюжета все станет ясно. Но спасибо за совет! Учтем все)) Вторую часть - хороший вопрос, скорее всего уже финальный. Все, что можно (без глобальным изменений) уже сделали.
Вторую часть - хороший вопрос, скорее всего уже финальный. Все, что можно (без глобальным изменений) уже сделали.
А как же оптимизация Агропрома - это касательно битых сохранений. А как же трансмутация - это касательно непонятных рецептов(Есть морской еж - кидаем его в жарку и получаем дикобраза. А следующий рецепт, который я нашел - кидаем сопливый дикобраз... А вот как получить этот сопливый дикобраз - тайна за семью печатями. Лунный камень у меня не принимался жаркой, или чем там. Колобка в глаза не видел...) Это все недоделки..., которые, лично мне, достаточно сильно попортили нервов, т.к. я, как последний дурак, бегал по локациям в поисках этих артов и подходящих аномалий... Я понимаю, что очень многие игроки вообще бегают "босяками", не нужны им никакие арты и так далее... Но ведь в этом случае ваш труд попросту пропадает... Вы старались делали, а вашим изделием никто не пользуется, оно никому не нужно..., более того, оно не работает как вы задумывали...
ЦитатаСэр_Макс ()
а кто сказал, что герой тот же?)) 3-я часть уже идет спустя несколько лет, уже по ходу сюжета все станет ясно.
Ну тогда объясни мне "зачем делать несколько практически никак, кроме устных преданий, не связанных сюжетиков и объединять их под одной вывеской"? Делали бы три разных мода, со своими названиями, историями и так далее... Не надо было бы выдумывать какие-то левые связки между ними, в попытках хоть как-то обосновать одну вывеску. Опять скажу про себя - мне была бы интересна многосерийная игровая логическая цепочка, а не набор разных историй, притянутых к одной географической точке за уши. Что больше привлекает - книга с повестью или книга с сотней мелких рассказиков? Ладно оригинал - он выпускался с большими промежутками времени и с достаточно большими изменениями, плюс к этому они охватывали очень большой промежуток времени. Имхо, но играть и переживать гораздо интереснее, чем слушать или читать - это я про "уже по ходу сюжета все станет ясно". Моды, в принципе, короткие, а поэтому игроки не успевают вжиться в роль, привыкнуть к своему персонажу. И вот здесь как раз есть шанс запомнить ГГ. А то, что мод получается многосерийным, так это с некоторой позиции только плюсы: - на каждую серию тратиться небольшое количество времени. - в любой момент можно свернуться. - в каждой новой серии вносить исправления и пожелания по итогам предыдущих... Но это будет ОДНА длинная история, а не набор непонятно чего. Гораздо интереснее ждать продолжения сюжета, а не просто очередной мод от васи пупкина. Вот, к примеру, СВ - огромный мод, судя по заявке. Сколько они его будут делать - год, два...? Причем делаться он будет без учета пожеланий игроков и так далее, и людям придется его проходить с теми косяками, которые наплодят в нем, исходя из своего разумения, авторы. Фактически весь их труд может пойти насмарку всего лишь из-за одного неудачно продвинутого, кем-то из авторов, решения... А такое будет обязательно, если судить по прошлым трем модам этой серии. Как-то вот так - дело ваше, а это всего лишь мысли вслух.
Линии сюжета связаны очень тесно. Также, как и сюжет трилогии оригинала. Возможно, позже, будет глобальный ремейк мода :)
Добавлено (20.11.2015, 12:07) --------------------------------------------- Это одна история. Я бы сказал больше, но хочется избежать спойлеров. Весь сюжет - одна цепочка событий, все из второй части соприкоснется с третьей частью.
Добавлено (20.11.2015, 12:12) --------------------------------------------- Герои разные, но история одна. Просто видим мы ее от лица другого человека. Вся трилогия связана между собой.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Пятница, 20.11.2015, 12:54
Никола Танкист произносит свою торжественную речь и начинается оборона базы и сразу же происходит вылет Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 156 Description : Invalid weather effect name. Arguments : kc_stormy Что делать ?
Безлоговый вылет на кордоне. Ворошил ведёт меня на стрелку нобатцев, после лагеря новичков останавливается на дороге. Если убрать оружие для предполагаемого диалога, то сразу же следует вылет.
Enclave, решение вылета на армейских складах из за солнечной погоды не совсем понятно как понять какой из эффектов корявый а какой нет? И что нужно заменять? Есть ли готовый фикс?
Сообщение отредактировал LaFleur - Пятница, 13.05.2016, 20:21